Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 9 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Оценка 4.7

Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 9 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Оценка 4.7
docx
16.12.2020
Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 9 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
3)КТП РЯ 9 кл+.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Предмет

Русский язык

Класс

9

Ф.И.О. учителя

 

Количество учебных часов:

Всего – 100

В неделю – 3

1.Обучающе-развивающих

96

     2.Контрольных

4

 

                                                                                          

№ п/п

Раздел, тема

Кол-во

часов

Дата

Виды деятельности

Формы деятельности

Примечание

1-24

1 четверть

24

01.09 – 09.09

 

 

 

       1.             

Предложение.

Простые предложения.

1

01.09.

 

Построение простого предложения с однородными членами. Связь слов в предложении.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       2.             

Сложные предложения.

1

02.09.

Построение сложного предложения с союзами и без союзов. Связь слов в предложении.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       3.             

Распространение предложений.

1

03.09.

Распространение предложений.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       4.             

Составление сложных предложений.

1

08.09.

Построение сложного предложения с союзами и без союзов. Связь слов в предложении.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       5.             

Закрепление по разделу «Предложение».

1

09.09.

 

Построение простого предложения с однородными членами. Связь слов в предложении.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       6.             

Состав слова. Корень и однокоренные слова.

1

10.09.

Состав слова. Корень и однокоренные слова.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

       7.             

Образование слов с помощью суффиксов.

1

15.09.

Образование слов с помощью суффиксов.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

       8.             

Образование слов с помощью приставок.

1

16.09.

Образование слов с помощью приставок.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

       9.             

Правописание в корне и приставке.

1

17.09.

Правописание в корне и приставке.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

   10.             

Сложные слова.

1

22.09.

Сложные слова.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

   11.             

Сложносокращенные слова.

1

23.09.

Сложносокращенные слова.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

   12.             

Состав слова. Закрепление знаний.

1

24.09.

Состав слова. Закрепление знаний.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

 

Части речи. Текст.

30

29.09.-

20.04.

 

 

 

   13.             

Имя существительное как часть речи. Значение предметности.

1

29.09.

 

Знакомство с морфологическими признаками существительных, их синтаксической ролью в предложении. Выполнение практических упражнений.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

   14.             

Существительные, близкие и противоположные по значению.

1

30.09.

Существительные, близкие и противоположные по значению.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

   15.             

Существительные, обозначающие черты характера.

1

01.10.

Существительные, обозначающие черты характера.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

   16.             

Использование существительных для сравнения одного предмета с другими.

1

06.10.

Использование существительных для сравнения одного предмета с другими.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

   17.             

Склонение существительных.

1

07.10.

Склонение существительных.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

   18.             

Склонение существительных в единственном и множественном числе.

1

08.10.

Склонение существительных в единственном и множественном числе.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

   19.             

Правописание безударных окончаний существительных.

1

13.10.

Правописание безударных окончаний существительных.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

   20.             

Подготовка к контрольному диктанту.

1

14.10.

Повторение материала по изученным темам. Объяснительный диктант.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   21.             

Контрольный диктант.

1

15.10.

Написание контрольного диктанта, выполнение грамматического задания.

Фронтальная работа, индивидуальная работа с последующей проверкой.

 

   22.             

Работа над ошибками.

1

21.10.

Анализ ошибочных написаний слов, выделение группы ошибок на определенное правило.

Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа.

 

   23.             

Знакомство с несклоняемыми существительными.

1

20.10.

Знакомство с несклоняемыми существительными.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

   24.             

Сочетание прилагательных с несклоняемыми существительными.

1

22.10.

Сочетание прилагательных с несклоняемыми существительными.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Связь слов в предложении. Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах

Связь слов в предложении. Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах

Знакомство с морфологическими признаками существительных, их синтаксической ролью в предложении

Знакомство с морфологическими признаками существительных, их синтаксической ролью в предложении

Фронтальная работа, индивидуальная работа с последующей проверкой

Фронтальная работа, индивидуальная работа с последующей проверкой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2020
Посмотрите также: