КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет |
Русский язык |
Класс |
9 |
Ф.И.О. учителя |
Количество учебных часов: |
Всего – 100 |
В неделю – 3 |
1.Обучающе-развивающих |
96 |
|
2.Контрольных |
4 |
№ п/п |
Раздел, тема |
Кол-во часов |
Дата |
Виды деятельности |
Формы деятельности |
Примечание |
1-24 |
1 четверть |
24 |
01.09 – 09.09 |
|
|
|
1. |
Предложение. Простые предложения. |
1 |
01.09.
|
Построение простого предложения с однородными членами. Связь слов в предложении. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
2. |
Сложные предложения. |
1 |
02.09. |
Построение сложного предложения с союзами и без союзов. Связь слов в предложении. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
3. |
Распространение предложений. |
1 |
03.09. |
Распространение предложений. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
4. |
Составление сложных предложений. |
1 |
08.09. |
Построение сложного предложения с союзами и без союзов. Связь слов в предложении. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
5. |
Закрепление по разделу «Предложение». |
1 |
09.09.
|
Построение простого предложения с однородными членами. Связь слов в предложении. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
6. |
Состав слова. Корень и однокоренные слова. |
1 |
10.09. |
Состав слова. Корень и однокоренные слова. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
7. |
Образование слов с помощью суффиксов. |
1 |
15.09. |
Образование слов с помощью суффиксов. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
8. |
Образование слов с помощью приставок. |
1 |
16.09. |
Образование слов с помощью приставок. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
9. |
Правописание в корне и приставке. |
1 |
17.09. |
Правописание в корне и приставке. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
10. |
Сложные слова. |
1 |
22.09. |
Сложные слова. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
11. |
Сложносокращенные слова. |
1 |
23.09. |
Сложносокращенные слова. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
12. |
Состав слова. Закрепление знаний. |
1 |
24.09. |
Состав слова. Закрепление знаний. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
|
Части речи. Текст. |
30 |
29.09.- 20.04. |
|
|
|
13. |
Имя существительное как часть речи. Значение предметности. |
1 |
29.09.
|
Знакомство с морфологическими признаками существительных, их синтаксической ролью в предложении. Выполнение практических упражнений. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
14. |
Существительные, близкие и противоположные по значению. |
1 |
30.09. |
Существительные, близкие и противоположные по значению. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
15. |
Существительные, обозначающие черты характера. |
1 |
01.10. |
Существительные, обозначающие черты характера. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
16. |
Использование существительных для сравнения одного предмета с другими. |
1 |
06.10. |
Использование существительных для сравнения одного предмета с другими. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
17. |
Склонение существительных. |
1 |
07.10. |
Склонение существительных. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
18. |
Склонение существительных в единственном и множественном числе. |
1 |
08.10. |
Склонение существительных в единственном и множественном числе. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
19. |
Правописание безударных окончаний существительных. |
1 |
13.10. |
Правописание безударных окончаний существительных. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
20. |
Подготовка к контрольному диктанту. |
1 |
14.10. |
Повторение материала по изученным темам. Объяснительный диктант. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
21. |
Контрольный диктант. |
1 |
15.10. |
Написание контрольного диктанта, выполнение грамматического задания. |
Фронтальная работа, индивидуальная работа с последующей проверкой. |
|
22. |
Работа над ошибками. |
1 |
21.10. |
Анализ ошибочных написаний слов, выделение группы ошибок на определенное правило. |
Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа. |
|
23. |
Знакомство с несклоняемыми существительными. |
1 |
20.10. |
Знакомство с несклоняемыми существительными. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
24. |
Сочетание прилагательных с несклоняемыми существительными. |
1 |
22.10. |
Сочетание прилагательных с несклоняемыми существительными. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.