Фрагмент урока "Кукольный театр"
Оценка 4.8

Фрагмент урока "Кукольный театр"

Оценка 4.8
Видеоуроки
docx
английский язык
6 кл—8 кл
30.04.2022
Фрагмент урока "Кукольный театр"
Раскрытие креативного мышления учащихся на уроке. Показ сказки "Колобок". Самостоятельное изготовление игрушек
дедловская урок.docx

Фрагмент урока английского языка «Кукольный театр» в 6 классе

Учитель Петрова Г.Н.

6 класс

Module 6 “Leisure activities”

Lesson “Puppet Show”

«Кукольный театр»

Тип урока: комбинированный урок

УМК:Spotlight 6 - Ю.Е.Ваулина ,В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко. – М.: Expresspublishing: Просвещение, 2012;

Цели урока: формирование у школьников потребности общения с искусством на английском языке;

Обучающие задачи:

1. Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.

2. Расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний.

Воспитательные задачи:

1. Создание положительной мотивации, познавательной активности и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

2.Воспитание ценностного отношения к творческой деятельности, а также к ее продуктам.

3. Развитие чувства ответственности за результат.

Развивающие задачи:

1. Развитие творческого потенциала учащихся через участие в постановке и представлении театрального действия.

2. Создание условий для реализации индивидуальности каждого ученика и организация целенаправленного накопления школьниками субъективного опыта.

I.  Пояснительная записка к уроку.

Добрый день, уважаемые коллеги. Я хочу предоставить видеофрагмент урока английского языка в 6 классе «Кукольный театр». На данную тему я отвела два урока. На первом уроке учащиеся ознакомились с новыми терминами по данной теме, прочитали текст о различных видах кукол, используемых в кукольном театре, о материалах из которых они сделаны. Дети активно работали и предложили дома самостоятельно сделать куклы и сыграть какую-  нибудь сказку. Дети выбрали сказку «Колобок».  Дети сами поставили перед собой задачу, стали мыслить нестандартно, а значит креативно.

 

II. Практическая часть урока. Видеофрагмент.

 

Teacher:

Children, last lesson we began to learn the theme « Puppet show».  We read the text   about it. What types of puppets are used at the theatre? (Слайд 1)

Please, name the puppets.

 

Pupils:

a glove puppet

a marionette

a finger puppet

 

Teacher:

That’s right. What materials are these puppets made of?

 

Pupils:

the puppets are made of rubber

the puppets are made of string

the puppets are made of plastic

the puppets are made of leather

the puppets are made of cloth

 

Teacher:

-All right.

-What was your homework?

 

Pupils:

Our homework was exercise 4 on page 63. We made our own puppets to show the fairy tale « The Bun» (Слайд 2)

 

Teacher:

Please, show me the puppets.

-Well done!

I liked your puppets. They are very cute and funny!

-Let’s go to the blackboard and introduce your puppets.

(дети выходят к доске и представляют свои игрушки) (Слайд 3)

 

 

 

And now let’s see the fairy tale « The Bun»

 

Показ сказки«Колобок»

 

                                       The Bun

One day the old man says to his wife «Please, bake me a bun». The old woman takes some flour, some sour cream, some butter and some water, and makes a bun. She puts it on the window to cool.

Однажды старик говорит своей жене: «Испеки мне колобок». Старуха берет муку, сметану, масло, воду и печет колобок. Онакладетегонаокноостывать.

But the bun cannot sit on the window! It jumps from the window to the bench, from the bench to the floor, from the floor to the door, and runs away.

Но колобку не сидится на окне. Спрыгивает он с окна на скамейку, со скамейки на пол, а там и до двери, и убегает.

The bun runs along the road and meets a hare. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the hare. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother. And I can run away from you, little hare!» says the bun and runs away.

Бежит колобок по дорожке, а навстречу ему заяц. «Колобок, колобок, я хочу тебя съесть!», говорит заяц. Колобок ему отвечает: «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, и от тебя заяц убегу!» Иубегает.

The bun runs along the road and meets a wolf. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the wolf. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother, I ran away from the hare. And I can run away from you, grey wolf!» says the bun and runs away.

Бежит колобок по дорожке, а навстречу ему волк. «Колобок, колобок, я хочу тебя съесть!», говорит волк. Колобок ему отвечает: «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, и от тебя серый волк убегу!» Иубегает.

The bun runs along the road and meets a bear. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the bear. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother, I ran away from the hare, I ran away from the wolf. And I can run away from you, big bear!» says the bun again and runs away.

Бежит колобок по дорожке, а навстречу ему медведь. «Колобок, колобок, я хочу тебя съесть!», говорит медведь. Колобок ему отвечает: «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел, и от тебя большой медведь убегу!» Иубегает.

The bun runs along the road and meets a fox. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the fox. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother, I ran away from the hare, I ran away from the wolf, I ran away from the bear. And I can run away from you, old fox!»

Бежит колобок по дорожке, а навстречу ему лиса. «Колобок, колобок, я хочу тебя съесть!», говорит лиса. Колобок ей отвечает: «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел, я от медведя ушел, и от тебя старая лиса убегу!»

«What a nice song!» says the fox. «But little bun, I’m old and I cannot hear you well. Sit on my nose and sing your song again.» The bun jumps on the fox’s nose and … the fox eats it!

«Какая красивая песенка!», говорит лиса. «Но, колобок, я стара и плохо тебя слышу. Сядь на мой нос, и спой свою песенку снова». Прыгнул колобок лисе на нос… лиса его и съела!

 

Рефлексия

 

Teacher:

-Good work, children!I liked your performance!

Now answer my question. What did you learn at this lesson?

Pupils:

I learnt how to make puppets

It was interesting for me.

I leant about many kinds of puppets.

I learnt that puppets are made of different materials.

 

 

Teacher:

That’s all for now. Stand up, please.

Thank you for your work. See you later!

Goodbye, children!

 

III. Вывод.

Развивать креативное мышление можно практически на всех уроках английского языка. Для этого я использую наглядность, технические средства, игру. Практически на всех уроках даю творческие задания, например, напиши историю о своем любимом питомце, семье, празднике или нарисуй дом, в котором ты мечтаешь жить и так далее.

Данный урок включил учащихся в творческую деятельность, способствовал  поисковой активности, развитию интеллектуальных умений, творческих способностей, и как итог, качественному усвоениюзнаний.

 

Сегодня создаётся новая школа, где огромное значение уделяется развитию креативно развитой личности и её способности к творческому нестандартному мышлению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Фрагмент урока английского языка «Кукольный театр» в 6 классе

Фрагмент урока английского языка «Кукольный театр» в 6 классе

Teacher: Children, last lesson we began to learn the theme «

Teacher: Children, last lesson we began to learn the theme «

Однажды старик говорит своей жене: «Испеки мне колобок»

Однажды старик говорит своей жене: «Испеки мне колобок»

Бежит колобок по дорожке, а навстречу ему лиса

Бежит колобок по дорожке, а навстречу ему лиса

Фрагмент урока "Кукольный театр"

Фрагмент урока "Кукольный театр"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2022