Фрагмент открытого внеурочного мероприятия по ОФП
Оценка 5

Фрагмент открытого внеурочного мероприятия по ОФП

Оценка 5
Мероприятия
doc
физическая культура
5 кл—6 кл
19.03.2018
Фрагмент открытого внеурочного мероприятия по ОФП
Тема: «Шагаем дорогами добра.» Цели: воспитание всесторонне развитой личности; повышение интереса к предмету. Задачи: 1. Усилить познавательную активность учащихся ; 2. Воспитывать толерантность, взаимопомощь; 3. Учить самоконтролю, контролю и оценки действий партнёра 3. Укрепление здоровья, повышение двигательной активности. Оборудование: воздушные шары, аудио записи, гимнастические коврики, 2 пазла с картинкой велосипеда, набор муляжей овощей и фруктов, мягкая игрушка, б.б. мяч, маска лисы.Тема: «Шагаем дорогами добра.» Цели: воспитание всесторонне развитой личности; повышение интереса к предмету. Задачи: 1. Усилить познавательную активность учащихся ; 2. Воспитывать толерантность, взаимопомощь; 3. Учить самоконтролю, контролю и оценки действий партнёра 3. Укрепление здоровья, повышение двигательной активности. Оборудование: воздушные шары, аудио записи, гимнастические коврики, 2 пазла с картинкой велосипеда, набор муляжей овощей и фруктов, мягкая игрушка, б.б. мяч, маска лисы.
Fragment_otkrytogo_vneurochnogo_meropriyatiya_po_OFP.doc
Фрагмент открытого внеурочного мероприятия по ОФП. Тема: «Шагаем дорогами добра.» Цели: воспитание всесторонне развитой личности;              повышение интереса к предмету.  Задачи: 1. Усилить познавательную активность учащихся ;                2. Воспитывать толерантность, взаимопомощь;                 3. Учить самоконтролю, контролю и оценки действий партнёра                3. Укрепление здоровья, повышение двигательной активности. Оборудование: воздушные шары, аудио записи, гимнастические  коврики,                2 пазла с картинкой велосипеда, набор муляжей овощей и фруктов, мягкая                    игрушка,  б.б. мяч, маска лисы. Время проведения: 20 мин. Ход занятия: Вводно­подготовительная часть.        8   мин. «Здравствуйте, ребята. Я хочу подарить вам разноцветные шары, посмотрите какие  они красивые, замечательные, сразу поднимается настроение.  Настоящая радуга  получилась. Ребята, на шариках есть надписи, прочитайте их вслух и соберитесь в  группы по смыслу слов: ­ здоровый образ жизни: закаливание, свежий воздух, здоровое питание, режим дня;  ­ виды спорта: футбол, хоккей, плавание, лыжи; ­  добрые дела: защищать младших, помогать старшим, заботиться о животных, беречь  природу.  Как можно назвать человека к  которому относятся эти слова? Здоровый!  Спортивный! Добрый! Теперь мы положим шарики на сцену и отправимся в  путешествие по дорогам здоровья и добра.»  Компетенции ­ духовно­нравственное  развитие детей посредством  формирования особого отношения к  природе — источнику красоты и  вдохновения ­ Становись! ­ Равняйсь! Смирно! ­ Направо! ­ В обход налево шагом марш!(с музыкальным сопровождением «Дорогами добра») ­ Различные виды ходьбы(по границе площадки):       ­ на носках;       ­на пятка;        ­гусиным шагом. ­ Различные виды бега (по границе площадки):        ­ гладкий;        ­ с прямыми ногами вперёд;       ­ с захлёстыванием  голени. ­ Шагом марш!(заканчивается музыка) ­ ОРУ  типа зарядки (выполняется в музыкальном сопровождении: « Кручу, кручу…»):  расположение   в шахматном порядке,   показ учителя,  исправляет ошибки :        ­ потягивания;    ­ разминка мышц шеи;   ­ большая мельница;    ­ рывки;   ­ наклоны;   ­ наклоны сидя на гимнастическом  коврике;   ­ упражнение «кошка сердится»;  ­ упражнение «кошка ласковая»;  ­ поднимания туловища;                                                Компетенции­ контроль, коррекция,                                                                                            оценка действий партнёра   ­ ходьба, с хлопками и подскоками;   ­ восстановление дыхания.  Основная часть.                                   10  мин.     «А путешествовать лучше всего на экологически    чистом виде транспорта …– на    велосипеде! »     Компетенции  –этическое оценивание, познав. активность, синтез  как  составление целого из частей 1. Нужно разделиться на 2 команды, каждый  член команды должен положить свою часть   пазла так, чтобы в результате получился велосипед.             Напомнить о т.б.                                      Компетенции­ коммуникативная  деятельность, проблемная  деятельность творческого характера,  инициативное сотрудничество в  поиске и сборе информации  «Замечательный получился транспорт! По  велосипедам  разойдись! Поехали…..» 2. Упражнение «велосипед», на гимнастических  ковриках ( музыкальным сопровождением:  « Кручу, кручу.».                                                 Компетенции ­ волевые усилия  «Ребята, мы приехали в лес. Смотрите ,зайчик  бежит, он наверное кушать хочет. Давайте  сделаем доброе дело ,накормим зайчика. Играем  в игру «Зайцы в огороде.»» 3. «Зайцы в огороде»: «сторож» охраняет огород,  «зайцы» стараются утащить из огорода овощи.  Нужно выбрать из всех предметов только овощи,  если «сторож» дотронулся до «зайчика»­ он его поймал. Напомнить о т.б. Компетенции ­  поиск и выделение  информации, анализ с целью  выделения признаков, познавательная  деятельность, проблемная ситуация,  игровая деятельность . «Зайчика мы покормили, молодцы. Ой, смотрите! Катится колобок ,а за ним лиса. Нужно колобка  спасать…Давайте возьмёмся за руки, сделаем круг.  У нас не круг получился, а…?(овал)Сделаем  ровный круг. » 4. «Колобок и лиса»: дети стоят по кругу, спиной  в центр, передают мяч по рукам , по кругу, лиса  старается добраться (дотронуться) до мяча.  У кого будет в это время мяч , тот становится водящим.   «Молодцы ребята, спасли колобка. » Заключительная часть.                2мин.  «Как много дел мы сделали сегодня! А почему у нас всё получилось? Потому  что мы творили добрые дела, помогали зайчику, спасали колобка, делали всё  дружно и сообща. Только добрые дела могут сделать человека счастливым.   Спасибо, ребята за хорошее занятие. Можете забрать подарки. До свидания» Компетенции ­ ориентация на  понимание причин успеха или  неуспеха выполненной работы, на  восприятие и понимание предложений  и оценок учителей и товарищей;

Фрагмент открытого внеурочного мероприятия по ОФП

Фрагмент открытого внеурочного мероприятия по ОФП

Фрагмент открытого внеурочного мероприятия по ОФП

Фрагмент открытого внеурочного мероприятия по ОФП

Фрагмент открытого внеурочного мероприятия по ОФП

Фрагмент открытого внеурочного мероприятия по ОФП

Фрагмент открытого внеурочного мероприятия по ОФП

Фрагмент открытого внеурочного мероприятия по ОФП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018