Фрагмент открытого внеурочного мероприятия по ОФП

  • Мероприятия
  • doc
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Шагаем дорогами добра.» Цели: воспитание всесторонне развитой личности; повышение интереса к предмету. Задачи: 1. Усилить познавательную активность учащихся ; 2. Воспитывать толерантность, взаимопомощь; 3. Учить самоконтролю, контролю и оценки действий партнёра 3. Укрепление здоровья, повышение двигательной активности. Оборудование: воздушные шары, аудио записи, гимнастические коврики, 2 пазла с картинкой велосипеда, набор муляжей овощей и фруктов, мягкая игрушка, б.б. мяч, маска лисы.Тема: «Шагаем дорогами добра.» Цели: воспитание всесторонне развитой личности; повышение интереса к предмету. Задачи: 1. Усилить познавательную активность учащихся ; 2. Воспитывать толерантность, взаимопомощь; 3. Учить самоконтролю, контролю и оценки действий партнёра 3. Укрепление здоровья, повышение двигательной активности. Оборудование: воздушные шары, аудио записи, гимнастические коврики, 2 пазла с картинкой велосипеда, набор муляжей овощей и фруктов, мягкая игрушка, б.б. мяч, маска лисы.
Иконка файла материала Fragment_otkrytogo_vneurochnogo_meropriyatiya_po_OFP.doc
Фрагмент открытого внеурочного мероприятия по ОФП. Тема: «Шагаем дорогами добра.» Цели: воспитание всесторонне развитой личности;              повышение интереса к предмету.  Задачи: 1. Усилить познавательную активность учащихся ;                2. Воспитывать толерантность, взаимопомощь;                 3. Учить самоконтролю, контролю и оценки действий партнёра                3. Укрепление здоровья, повышение двигательной активности. Оборудование: воздушные шары, аудио записи, гимнастические  коврики,                2 пазла с картинкой велосипеда, набор муляжей овощей и фруктов, мягкая                    игрушка,  б.б. мяч, маска лисы. Время проведения: 20 мин. Ход занятия: Вводно­подготовительная часть.        8   мин. «Здравствуйте, ребята. Я хочу подарить вам разноцветные шары, посмотрите какие  они красивые, замечательные, сразу поднимается настроение.  Настоящая радуга  получилась. Ребята, на шариках есть надписи, прочитайте их вслух и соберитесь в  группы по смыслу слов: ­ здоровый образ жизни: закаливание, свежий воздух, здоровое питание, режим дня;  ­ виды спорта: футбол, хоккей, плавание, лыжи; ­  добрые дела: защищать младших, помогать старшим, заботиться о животных, беречь  природу.  Как можно назвать человека к  которому относятся эти слова? Здоровый!  Спортивный! Добрый! Теперь мы положим шарики на сцену и отправимся в  путешествие по дорогам здоровья и добра.»  Компетенции ­ духовно­нравственное  развитие детей посредством  формирования особого отношения к  природе — источнику красоты и  вдохновения ­ Становись! ­ Равняйсь! Смирно! ­ Направо! ­ В обход налево шагом марш!(с музыкальным сопровождением «Дорогами добра») ­ Различные виды ходьбы(по границе площадки):       ­ на носках;       ­на пятка;        ­гусиным шагом. ­ Различные виды бега (по границе площадки):        ­ гладкий;        ­ с прямыми ногами вперёд;       ­ с захлёстыванием  голени.­ Шагом марш!(заканчивается музыка) ­ ОРУ  типа зарядки (выполняется в музыкальном сопровождении: « Кручу, кручу…»):  расположение   в шахматном порядке,   показ учителя,  исправляет ошибки :        ­ потягивания;    ­ разминка мышц шеи;   ­ большая мельница;    ­ рывки;   ­ наклоны;   ­ наклоны сидя на гимнастическом  коврике;   ­ упражнение «кошка сердится»;  ­ упражнение «кошка ласковая»;  ­ поднимания туловища;                                                Компетенции­ контроль, коррекция,                                                                                            оценка действий партнёра   ­ ходьба, с хлопками и подскоками;   ­ восстановление дыхания.  Основная часть.                                   10  мин.     «А путешествовать лучше всего на экологически    чистом виде транспорта …– на    велосипеде! »     Компетенции  –этическое оценивание, познав. активность, синтез  как  составление целого из частей 1. Нужно разделиться на 2 команды, каждый  член команды должен положить свою часть   пазла так, чтобы в результате получился велосипед.             Напомнить о т.б.                                      Компетенции­ коммуникативная  деятельность, проблемная  деятельность творческого характера,  инициативное сотрудничество в  поиске и сборе информации  «Замечательный получился транспорт! По  велосипедам  разойдись! Поехали…..» 2. Упражнение «велосипед», на гимнастических  ковриках ( музыкальным сопровождением:  « Кручу, кручу.».                                                 Компетенции ­ волевые усилия  «Ребята, мы приехали в лес. Смотрите ,зайчик  бежит, он наверное кушать хочет. Давайте  сделаем доброе дело ,накормим зайчика. Играем  в игру «Зайцы в огороде.»» 3. «Зайцы в огороде»: «сторож» охраняет огород,  «зайцы» стараются утащить из огорода овощи.  Нужно выбрать из всех предметов только овощи,  если «сторож» дотронулся до «зайчика»­ он его поймал. Напомнить о т.б. Компетенции ­  поиск и выделение  информации, анализ с целью  выделения признаков, познавательная  деятельность, проблемная ситуация,  игровая деятельность . «Зайчика мы покормили, молодцы. Ой, смотрите!Катится колобок ,а за ним лиса. Нужно колобка  спасать…Давайте возьмёмся за руки, сделаем круг.  У нас не круг получился, а…?(овал)Сделаем  ровный круг. » 4. «Колобок и лиса»: дети стоят по кругу, спиной  в центр, передают мяч по рукам , по кругу, лиса  старается добраться (дотронуться) до мяча.  У кого будет в это время мяч , тот становится водящим.   «Молодцы ребята, спасли колобка. » Заключительная часть.                2мин.  «Как много дел мы сделали сегодня! А почему у нас всё получилось? Потому  что мы творили добрые дела, помогали зайчику, спасали колобка, делали всё  дружно и сообща. Только добрые дела могут сделать человека счастливым.   Спасибо, ребята за хорошее занятие. Можете забрать подарки. До свидания» Компетенции ­ ориентация на  понимание причин успеха или  неуспеха выполненной работы, на  восприятие и понимание предложений  и оценок учителей и товарищей;