Франко-Прусская война и ее итоги
Оценка 4.8

Франко-Прусская война и ее итоги

Оценка 4.8
docx
19.07.2020
Франко-Прусская война и ее итоги
Франко.docx

«Франко-прусская война и ее итоги»

Цели:

Образовательная: Расширение, углубление  и систематизация знаний по новой теме;

Воспитательная: Воспитание интереса к предмету, чувства гордости за Родину, патриотизм, ответственное  отношение к родному краю и его истории;

Развивающая:  Развить умение самостоятельно выражать свои мысли и анализировать события.

Методы обучения:  - Активные (беседа, вопрос-ответ)

- Пассивные (рассказ, конспектирование)

- Интерактивные  (кластер, «Мозговой штурм», «Вспомним изученное», работа в группах, кластер и другие интерактивные методики)

Средства обучения: мел, доска, учебное пособие по Всемирной истории для 9 класса, видео и аудиоматериал, раздаточные и наглядные пособия.

Тип урока: комбинированный

ХОД УРОКА:

I. Организационный момент (2 мин) (приветствие, перекличка, сообщение темы урока)

II. Проверка домашнего задания (5 мин): ученики отвечают на вопросы §§1-2.

         Как установилась индустриальная цивилизация?

         Какие изменения произошли в жизни городов в результате индустриальной цивилизации?

         Как вы объясняете явления урбанизации и   миграции в конце XIX — начале XX века?

         Кто составлял средний класс? Какое значение имел прирост среднего класса в жизни общества?

         Сравните историю нашей Родины в конце XIX — начале XX века с историей Западной Европы и США.

         Выясните, со скольких лет, по международному праву, раз­решается использовать детский труд?

Сравните производственные объединения конца XIX века и начала XX века. Есть ли разница между ними?

Дайте характеристику факторам, являющимся причиной раз­вития государств в этот период.

«Нам нужно использовать опыт развитых стран. Но следует не слепо копировать этот опыт, а перенимать самые оптималь­ные его формы с учетом наших национальных потребностей и местных возможностей»

И. Каримов, «Наука должна служить прогрессу страны.»

III. Объяснение новой темы (20 мин): стр.6-10

Диктует краткий конспект по плану урока, активно используя доску и наглядные пособия, разъясняя, что такое периодизация и как рассматривают ученые историю нового времени.

Составление таблицы «Причины войны»:

Работа с учебником: чтение вслух и пересказ полученной информации, выявление главной мысли.

ВыводIV.Закрепление (10 мин): «Рыбий скелет» (построение определенно хода событий с использованием скелета рыбы):

Франко Прусская война
 


                                                Определение проблемы

                                       

                                           Предпосылки и причины проблемы

 

V. Оценивание (2 мин): оценивает общую деятельность учащихся на занятии, комментируя оценки.

VI. Домашнее задание (1 мин): прочитать  заполнение таблицы  и выучить термины.


 

Франко-прусская война и ее итоги»

Франко-прусская война и ее итоги»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2020