Фразеология (закрепление, обобщение изученного материала)
Оценка 4.8

Фразеология (закрепление, обобщение изученного материала)

Оценка 4.8
Видеоуроки +2
docx
русский язык
9 кл—11 кл
07.12.2020
Фразеология (закрепление, обобщение изученного материала)
Урок можно проводить на разных образовательных платформах юОбразовательная платформа: Российская электронная школа https://resh.edu.ru/, Online Test Pad Online Test Pad - многофункциональный веб-сервис, разработанный для создания опросников, кроссвордов, логических игр и комплексных заданий. Программа работает в вебе, поэтому доступна со всех современных устройств.
Методическое сопровождение дистаннционного... Черкашина О.В..docx

 

 

 

«Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации  ФГОС»

 ФИО- Черкашина Ольга Васильевна, учитель русского языка и литературы, Фиилиал МАОУ «НижнеаремзянскаяСОШ» - «Малозоркальцевская СОШ»

Предмет Русский язык

Класс : 6

Тема урока:  Фразеология (закрепление, обобщение изученного материала)

Образовательная платформа: Российская электронная школа https://resh.edu.ru/,

  Online Test Pad Online Test Pad - многофункциональный веб-сервис, разработанный для создания опросников, кроссвордов, логических игр и комплексных заданий. Программа работает в вебе, поэтому доступна со всех современных устройств.

Ход занятия Онлайн

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1.Организационный момент (мотивация)                                   

- Здравствуйте, ребята! Садитесь. Рада вас всех видеть. Улыбнемся друг другу и пожелаем успехов.

- Запишите в тетрадях дату, классная работа.

Записывают в тетрадях число, классная работа

 

2. Самоопределение к деятельности  (постановка  темы, проблемы, цели урока)    (шуточное стихотворение)

Чтоб контрольной избежать,

Антон готов был убежать от школы верст за пятьдесят,

Уйти куда глаза глядят.

 

Отвечают на вопросы учителя; выдвигают предложения по  теме урока и записывают ее в тетрадь; приводят примеры фразеологизмов, объясняют их значение 10м

 

3.Повторение

 Сайт  Online Test Pad  Тест «Определения уровня знаний по теме «Фразеологизмы»»

Дети выполняют  тест из 20 –на 13 вопросов, просматриваю Онлайн  или отправляют результат на почту.10м

4. Работа по теме урока:  «Фразеология» (закрепление, обобщение изученного материала)

Чтобы перейти к теме урока, нам необходимо записать его девиз: «Не бей баклуши, работай в поте лица»

Работа с учебником.п.29,упр.148.

Прочитайте текст. Озаглавьте его, используя фразеологизм из текста. Выпишите слова с выделенными буквами, объясняя орфограммы. (графически)   

Отправляют результат на почту.15м

проверив, отправляю обратно с пометкой «корректировка»

 Домашняя работа.( На выбор учащихся)

 1.Словари. Лексический анализ слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашняя работа.( На выбор учащихся)

2. Работа с текстом. №1

3.Работа с текстом №2 «Мир Зацепочкина»

Продолжаем работу. Записываем домашнее задание. Современному ученику необходимо знать и о современных словарях. Посмотрите  дистанционный материал.

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6948/main/259459/  

 

 

 

 

 

 

Ученики отвечают на следующие вопросы по дистанту:

1.Когда вышел «Толковый словарь живого великорусского языка » В.И.Даля?

2.Что называется «Лексикографией?

3.Назвать известных лексикографов и их словари?

4.Перечислить основные словарив русском языке.

5.Какие словари есть ,кроме бумажных?

6.Как ведут себя заимствованные слова , их правописание?

7.Какой словарь называется обратным? Почему? (Отправляют работы на почту). Проверив, отправляю обратно с пометкой «корректировка»

 

Отправить на почту

 

Сайт  Online Test PadВыбираем окно «Тексты» 

И приступаем к работе. Выбор текста № 1.Вставить пропущенные буквы.

 

Выписать из текста фразеогогизмы.

5.Игра «Будет нтересно!»

Сайт  Online Test Pad .Выбираем окно «Кроссворды», классические. «Заменить фразеологизм одним словом». Кто быстрее справится?

Очень интересная работа! Кто быстрее справится.

6. Рефлексия урока.

Сайт  Online Test Pad . Выбираем окно « Рефлексия»

Оставляем своё мнение по уроку! Удачи вам, ребята!

 

Приложения ( см.ниже)

 

 

 

                                                 

                                                                     

Домашняя работа на выбор учащихся:

Выписать фразеологизмы. 

 

                                                      Мир  Зацепочкина.

         Родился в семье мальчик. Антошкой его назвали. Набалованный был – как сыр в масле катался. И глазом родители не успели моргнуть, как вырос сынок, пора в школу отправлять.

                 В школе Антон решил Геростратову славу завоевать: слабых ребят обижает, на улице мучает беззащитных животных. На первом этаже школы красуется его фотография в стенгазете, а под ней – надпись: «Зовут его Антошка – зоопарк. А почему? На переменах он задирается, как петух, а на уроках молчит, как рыба. Зато на бабушку рычит, как лев, с сестрой он – крокодил, а перед директором дрожит, как заяц. Но вокруг мамы ходит, как лиса, потому что мама покупает ему игрушки!»

                 Да, на уроках наш герой бил баклуши, точил лясы, сидел сложа руки и объяснения учителя мимо ушей пропускал. Классный руководитель часто повторяла: «Ты, Зацепочкин, горе мое луковое, учишься из рук вон плохо, не могу я с тобой  найти общий язык, сколько ни бьюсь!» А однажды не выдержала и сказала: «Сегодня позвоню твоим родителям и скажу, что умываю руки. С меня довольно!»

                 Вечером Антон услышал, как мама говорит по телефону: «Спору нет – горячая голова! Это уже ни в какие ворота не лезет! Мы, родители, за его поведение головой отвечаем, а у меня все валится из рук. Ну сколько ему повторять? Уже в зубах навязло! У меня голова идет кругом… Спасибо Вам большое за звонок, уж я ему покажу, где раки зимуют!»

                Такой разъяренной Антон маму никогда не видел. Ну и задала она ему жара! Кричала во всю Ивановскую! Разделала под орех! А тут и папа подоспел: «Фу!!! Грязный, как свинья! Ты что, из авгиевых конюшен?» Так родители до позднего вечера продолжали петь в унисон, низвергая на него свой гнев. Укоры сыпались на Антошку как из рога изобилия.

                Утром Антон шел в школу, повесив нос. Не хотелось Зацепочкину становиться к позорному столбу. Надоело, что  все показывают на него пальцем и склоняют во всех падежах. Белый свет ему был не мил. Он рад был бы сквозь землю провалиться. «Дело – труба. Надо бежать!», - подумал он и пустился на всех парах.

               Бежал Антон что есть мочи куда глаза глядят. Наконец устал, остановился  и , к своему удивлению, понял, что находится на платформе какой-то незнакомой станции. Вскоре подошел поезд и кто-то позвал: «Антон! Зацепочкин! Сюда!»  Зацепочкин  быстро забрался в вагон и осмотрелся. И тут он не поверил своим глазам: к нему подходил маленький человечек, похожий на гнома. Антон даже ущипнул себя, подумал, что спит. Нет, это не сон. Рядом с ним стоял самый настоящий гном…

 

           Сервис:  Online Test Pad .

 

                     

      Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

 

Работы проверяю по – разному: захожу на сервис, смотрю результаты учеников, предварительно пригласила «к себе»,получив код для приглашения учеников, кто –то скинет работы на электронку, проверю с пометкой «корректировка».Очень удобно работать на Учи.ру,на РЭШ, уроки http://kid-mama.ru/tag/russkij-jazyk/ Кид-мама  -здесь нравятся онлайн –тренажёры, дети «продвинутые» многому научили и меня. На уроках слушаем и видео – уроки (дозволительную часть времени),очень удобно и учителю легче и ,главное, детям нравится. Нет монотонного объяснения учителя!

P/S: Для закрепления знаний мне нравится работа с текстами. Дети должны понимать текст, «любить» его, чувствовать и понимать. Работать комплексно, это пригодится и для ОГЭ,ЕГЭ.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации

Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации

Повторение Сайт Online

Повторение Сайт Online

Приложения ( см.ниже)

Приложения ( см.ниже)

Бежал Антон что есть мочи куда глаза глядят

Бежал Антон что есть мочи куда глаза глядят
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2020