Функциональное назначение: «Центр конструирования (конструктивной деятельности)» Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре конструирования»: «Познавательное развитие». Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре конструирования»: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» |
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
· Конструкторы различного размера. · Мягкие (поролоновые) крупные модули. · Фигурки людей и животных для обыгрывания: наборы диких и домашних животных и их детеныши, птицы (зоопарк, птичий двор), рыбки, игрушечные насекомые, люди и т. д. · Образцы построек различной сложности. · Игрушки бытовой тематики. · Природный и разнообразный полифункциональный материал (шишки, бруски и т. д.). · Крупные и мелкие объемные формы (бруски, кирпичи, призмы, цилиндры, перекрытия). · Тематические конструкторы (деревянный, пластмассовый, металлический). · Природный материал (сучки, плоды, шишки и т. д.), клей, пластилин, бумага. · Строительный материал из коробок разной величины. · Напольный конструктор (крупный строительный материал из дерева), к нему для обыгрывания – крупные транспортные игрушки (со шнуром с наконечником); автомобили грузовые, легковые (деревянные, пластмассовые, заводные, инерционные, простые), автобусы, паровозы, электровозы, самолеты, пароходы, лодки и т. д. · Настольный конструктор (мелкий строительный материал из дерева), к нему для обыгрывания – мелкие транспортные игрушки, сюжетные фигурки. · Машинки, светофор. · Однотонное напольное покрытие, приглушающее звук ударов об пол деталей крупного строительного материала |
1. Свободное пространство для сооружений из крупного строительного материала. 2. Располагается вблизи
3. Крупный строительный материал лучше разложить на стеллажах, на низко подвешенных полках, рядом с ковром. Под полками или рядом с ними располагаются машины. 4. Весь строительный материал раскладывается по цвету и форме. 5. Смена 1–2 раза в месяц образцов построек |
· Постройка помещений, архитектурных сооружений, путей сообщения, транспортных средств. · Познание конструктивных свойств деталей, возможностей их скрепления, комбинирования, оформления. · Преобразование построек по условиям. · Моделирование планов, схем, чертежей для строительства |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.