Функциональное назначение: «Центр музыки» Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре музыки»: «Художественно-эстетическое развитие». |
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре музыки»: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» |
||||
· Игрушки – музыкальные инструменты (крупногабаритное пианино, гармошка, гитара, соразмерные руке ребенка, неозвученные или с фиксированной мелодией (1–2 шт.), погремушки (10 шт.), барабан, бубен, дудочка, металлофон, треугольники, ритмические палочки, колокольчики, свирель, рожок, балалайка). · Картинки к песням, исполняемым на музыкальных занятиях. · Музыкальные игрушки: музыкальные молоточки, шарманки, шумелки, стучалки, музыкальный волчок. · Магнитофон. · Неозвученные музыкальные инструменты. · Народные музыкальные игрушки. · Набор шумовых коробочек. · В аудиозаписи: детские песенки, фрагменты классических музыкальных произведений, произведений народной музыки и песенного фольклора, колыбельных, записи звуков природы. · Альбомы с рисунками или фотографиями музыкальных инструментов. · Игрушки с фиксированной мелодией (музыкальные шкатулки, шарманки, электромузыкальные игрушки с набором мелодий, звуковые книжки и открытки) |
1. Веселые детские песенки, танцевальные мелодии, колыбельные, фрагменты классических произведений можно использовать во вре- мя режимных моментов. 2. Дудочки, свистульки, рожки используются индивидуально каждым ребенком и моются после каждого использования |
· Танцевально-игровое и песенное творчество детей. · Игра на детских музыкальных инструментах. · Подготовка детьми концертных программ |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.