«Функция».(8 класс, алгебра)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала рефлексия.docx
Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался       коротким / длинным ­За урок я                                  не устал / устал ­Мое настроение                  стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен интересен / скучен      II. Самооценка       III. Оценка учителя      IV. Оценка группы  Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался      коротким / длинным ­За урок я                                не устал / устал ­Мое настроение              стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен                                                  интересен / скучен      II. Самооценка      III. Оценка учителя      IV. Оценка группы Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался       коротким / длинным ­За урок я                                  не устал / устал ­Мое настроение                  стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен интересен / скучен      II. Самооценка      III. Оценка учителя      IV. Оценка группы Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался      коротким / длинным ­За урок я                                  не устал / устал ­Мое настроение              стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен                                                  интересен / скучен      II. Самооценка      III. Оценка учителя      IV. Оценка группы Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался       коротким / длинным ­За урок я                                  не устал / устал ­Мое настроение                  стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен                                                  интересен / скучен      II. Самооценка      III. Оценка учителя      IV. Оценка группы Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался      коротким / длинным ­За урок я                                  не устал / устал ­Мое настроение              стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен                                                  интересен / скучен      II. Самооценка      III. Оценка учителя      IV. Оценка группы Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался       коротким / длинным ­За урок я                                  не устал / устал ­Мое настроение                  стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен                                                  интересен / скучен Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался     коротким / длинным ­За урок я                                  не устал / устал ­Мое настроение              стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен                                                  интересен / скученII. Самооценка      III. Оценка учителя      IV. Оценка группы      II. Самооценка      III. Оценка учителя      IV. Оценка группы