«Функция».(8 класс, алгебра)
Оценка 4.9

«Функция».(8 класс, алгебра)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
11.10.2017
«Функция».(8 класс, алгебра)
Публикация является частью публикации:
рефлексия.docx
Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался       коротким / длинным ­За урок я                                  не устал / устал ­Мое настроение                  стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен интересен / скучен      II. Самооценка       III. Оценка учителя      IV. Оценка группы  Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался      коротким / длинным ­За урок я                                не устал / устал ­Мое настроение              стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен                                                  интересен / скучен      II. Самооценка      III. Оценка учителя      IV. Оценка группы Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался       коротким / длинным ­За урок я                                  не устал / устал ­Мое настроение                  стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен интересен / скучен      II. Самооценка      III. Оценка учителя      IV. Оценка группы Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался      коротким / длинным ­За урок я                                  не устал / устал ­Мое настроение              стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен                                                  интересен / скучен      II. Самооценка      III. Оценка учителя      IV. Оценка группы Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался       коротким / длинным ­За урок я                                  не устал / устал ­Мое настроение                  стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен                                                  интересен / скучен      II. Самооценка      III. Оценка учителя      IV. Оценка группы Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался      коротким / длинным ­За урок я                                  не устал / устал ­Мое настроение              стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен                                                  интересен / скучен      II. Самооценка      III. Оценка учителя      IV. Оценка группы Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался       коротким / длинным ­За урок я                                  не устал / устал ­Мое настроение                  стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен                                                  интересен / скучен Рефлексия ФИ ученика I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть) ­На уроке я работал                активно / пассивно ­Своей работой на уроке я     доволен / не доволен ­Урок для меня показался     коротким / длинным ­За урок я                                  не устал / устал ­Мое настроение              стало лучше / стало хуже ­Материал урока мне был     полезен / бесполезен                                                  интересен / скучен II. Самооценка      III. Оценка учителя      IV. Оценка группы      II. Самооценка      III. Оценка учителя      IV. Оценка группы

«Функция».(8 класс, алгебра)

«Функция».(8 класс, алгебра)

«Функция».(8 класс, алгебра)

«Функция».(8 класс, алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2017