Рефлексия
ФИ ученика
I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть)
На уроке я работал активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Мое настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был полезен / бесполезен
интересен / скучен
II. Самооценка
III. Оценка учителя
IV. Оценка группы
Рефлексия
ФИ ученика
I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть)
На уроке я работал активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Мое настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был полезен / бесполезен
интересен / скучен
II. Самооценка
III. Оценка учителя
IV. Оценка группы
Рефлексия
ФИ ученика
I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть)
На уроке я работал активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Мое настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был полезен / бесполезен
интересен / скучен
II. Самооценка
III. Оценка учителя
IV. Оценка группы
Рефлексия
ФИ ученика
I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть)
На уроке я работал активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Мое настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был полезен / бесполезен
интересен / скучен
II. Самооценка
III. Оценка учителя
IV. Оценка группы
Рефлексия
ФИ ученика
I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть)
На уроке я работал активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Мое настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был полезен / бесполезен
интересен / скучен
II. Самооценка
III. Оценка учителя
IV. Оценка группы
Рефлексия
ФИ ученика
I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть)
На уроке я работал активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Мое настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был полезен / бесполезен
интересен / скучен
II. Самооценка
III. Оценка учителя
IV. Оценка группы
Рефлексия
ФИ ученика
I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть)
На уроке я работал активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Мое настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был полезен / бесполезен
интересен / скучен
Рефлексия
ФИ ученика
I. Принцип «Микрофон» (нужное подчеркнуть)
На уроке я работал активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Мое настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был полезен / бесполезен
интересен / скученII. Самооценка
III. Оценка учителя
IV. Оценка группы
II. Самооценка
III. Оценка учителя
IV. Оценка группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.