Газета: "О ребятах и зверятах"
Оценка 4.6

Газета: "О ребятах и зверятах"

Оценка 4.6
Работа с родителями
pub
воспитательная работа +1
Детсад
14.04.2018
Газета: "О ребятах и зверятах"
Животные дома — это радость, проблема и ответственность. Решаясь завести животное, учтите следующее: Животное может появиться в доме до рождения ребенка, одновременно с ним или тогда, когда ребенку больше шести лет. У кошки или собаки, которые старше ребенка, к моменту рождения малыша уже есть свое место в доме и сложились определенные отношения со взрослыми членами семьи. Эти отношения ребенок усваивает вместе с другими социальными нормами поведения. Животное же способно отнестись к нему как к детенышу, а в некоторых случаях — и постоять за себя. После шести лет ребенок может проявить заботу о животном: кормить его и ухаживать за ним.
газета мы растем.pub
Мы растем ТЕМА НОМЕРА: О РЕБЯТАХ и ЗВЕРЯТАХ ЖИВОТНЫЕ У ВАС ДОМА 2 Апрель 2018г. В этом выпуске: Животные дома — это радость, проблема и ответственность. Решаясь завести животное, учтите следующее: 1. Животное может появиться в доме  до рождения ребенка, одновременно с  ним или тогда, когда ребенку больше  шести лет. У кошки или собаки,  которые старше ребенка, к моменту  рождения малыша уже есть свое место  в доме и сложились определенные  отношения со взрослыми членами  семьи. Эти отношения ребенок  усваивает вместе с другими  социальными нормами поведения.  Животное же способно отнестись к  нему как к детенышу, а в некоторых  случаях — и постоять за себя. После  шести лет ребенок может проявить  заботу о животном: кормить его и  ухаживать за ним. Но самое главное —  в этом возрасте у него уже  сформировалось представление о  живом и неживом и о том, что живое  испытывает боль. Двух­трехлетний  ребенок такого опыта не имеет.  Появившееся дома животное вызывает  у него точно такое же любопытство,  как заводная машинка, пылесос или  дедушкина электробритва. Детский  познавательный интерес — «А что там  внутри?» — можно приветствовать в  отношении машинок из конструктора,  но не в отношении черепахи, которую  малыш пытается вытащить за голову из  панциря, или в отношении котенка,  который пищит, если его дергать за  хвост. Живое существо нельзя ставить  в один ряд с игрушкой.  2. Никогда не заводите животное  только потому, что оно смешно  дрыгает лапками, а на «птичьем  рынке» вас убедили, что уход за ним  самый что ни на есть элементарный:  насыпал травки, налил водички. Те,  кто продают животных, вряд ли  одержимы гуманистическими идеями:  они делают свой бизнес. Самое  маленькое животное, «с которым не  Животные дома — это радость, проблема и ответственность. Решаясь завести животное, учтите следующее: 1. Животное может появиться в доме до  рождения ребенка, одновременно с ним или  тогда, когда ребенку больше шести лет. У  кошки или собаки, которые старше  ребенка, к моменту рождения малыша уже  есть свое место в доме и сложились  определенные отношения со взрослыми  членами семьи. Эти отношения ребенок  усваивает вместе с другими социальными  нормами поведения. Животное же способно  отнестись к нему как к детенышу, а в  некоторых случаях — и постоять за себя.  После шести лет ребенок может проявить  заботу о животном: кормить его и  ухаживать за ним. Но самое главное — в  этом возрасте у него уже сформировалось  представление о живом и неживом и о том,  что живое испытывает боль. Двух­ трехлетний ребенок такого опыта не имеет.  Появившееся дома животное вызывает у  него точно такое же любопытство, как  заводная машинка, пылесос или дедушкина  электробритва. Детский познавательный  интерес — «А что там внутри?» — можно  приветствовать в отношении машинок из  конструктора, но не в отношении черепахи,  которую малыш пытается вытащить за  голову из панциря, или в отношении  котенка, который пищит, если его дергать  за хвост. Живое существо нельзя ставить в  один ряд с игрушкой.  2. Никогда не заводите животное только  потому, что оно смешно дрыгает лапками, а  на «птичьем рынке» вас убедили, что уход  за ним самый что ни на есть элементарный:  насыпал травки, налил водички. Те, кто  продают животных, вряд ли одержимы  гуманистическими идеями: они делают  свой бизнес. Самое маленькое животное, «с  которым не нужно гулять» и «которое не  пахнет», может оказаться необычайно  требовательным в уходе. Люди, не  имеющие опыта содержания подобных  существ, обычно не справляются с  поставленными задачами. Огромное Нужно ли наказывать за жестокость к животным Недавно стала свидетельницей такого случая: мой шестилетний сын и соседский мальчик кидали камнями в голубей. Когда я спро сила, зачем они это делают, мой Андрюша ответил, что голуби им не нравятся, от них нет пользы. Я объяснила мальчикам, что у голубей наверняка есть птенчики, ко торые погибнут, если с их папой или мамой что-нибудь случится. Ребята переклю чились на другое занятие, а я задумалась: сегодня «бес полезное» животное, а ведь завтра на его месте может оказаться человек ... Поделилась своими опасениями с мужем, но он сказал, что я раздуваю из мухи слона. А Я просто хочу, чтобы наш сын вырос добрым человеком. Ответьте, пожалуйста, нужно ли наказывать детей за жестокое обращение с животными? И в каких случаях следует бить тревогу? Ирина Прежде чем наказывать  ребёнка, вам нужно.  объяснить ему, почему  жестокое обращение с  животными не допу­стимо.  Сын должен понимать, что во  Вселенной нет ничего  лишнего, в ней всё  взаимосвязано и жизнь всего  живого, будь то маленькая  букашка или огромный слон,  одинаково ценна. Хорошо бы  привести конкретный  пример, который наглядно  иллюстрирует, какими  бедствиями заканчивается  вмешательство человека в  дела природы. Хотя бы тот  случай, когда в Китае  Стр. # уничтожили всех воробьёв и  насекомые­вредители  уничтожили все посевы. И в  результате людям пришлось  голодать.  Недавно стала свидетельницей такого случая: мой шестилетний сын и соседский мальчик кидали камнями в голубей. Когда я спро сила, зачем они это делают, мой Андрюша ответил, что голуби им не нравятся, от них нет пользы. Я объяснила мальчикам, что у голубей наверняка есть птенчики, ко торые погибнут, если с их папой или мамой что-нибудь случится. Ребята переклю чились на другое занятие, а я задумалась: сегодня «бес полезное» животное, а ведь завтра на его месте может оказаться человек ... Поделилась своими опасениями с мужем, но он сказал, что я раздуваю из мухи слона. А Я просто хочу, чтобы наш сын вырос добрым человеком. Ответьте, пожалуйста, нужно ли наказывать детей за жестокое обращение с животными? И в каких случаях следует бить тревогу? Ирина Прежде чем наказывать  ребёнка, вам нужно.  объяснить ему, почему  жестокое обращение с  животными не допу­стимо.  Сын должен понимать, что во  Вселенной нет ничего  лишнего, в ней всё  взаимосвязано и жизнь всего  живого, будь то маленькая  букашка или огромный слон,  одинаково ценна. Хорошо бы  привести конкретный  пример, который наглядно  иллюстрирует, какими  бедствиями заканчивается  вмешательство человека в  дела природы. Хотя бы тот  случай, когда в Китае  уничтожили всех воробьёв и  насекомые­вредители  уничтожили все посевы. И в  результате людям пришлось  Недавно стала свидетельницей такого случая: мой шестилетний сын и соседский мальчик кидали камнями в голубей. Когда я спро сила, зачем они это делают, мой Андрюша ответил, что голуби им не нравятся, от них нет пользы. Я объяснила мальчикам, что у голубей наверняка есть птенчики, ко торые погибнут, если с их папой или мамой что-нибудь случится. Ребята переклю чились на другое занятие, а я задумалась: сегодня «бес полезное» животное, а ведь завтра на его месте может оказаться человек ... Поделилась своими опасениями с мужем, но он сказал, что я раздуваю из мухи слона. А Я просто хочу, чтобы наш сын вырос добрым человеком. Ответьте, пожалуйста, нужно ли наказывать детей за жестокое обращение с животными? И в каких случаях следует бить тревогу? Ирина Прежде чем наказывать  ребёнка, вам нужно.  объяснить ему, почему  жестокое обращение с  животными не допу­стимо.  Сын должен понимать, что во  Вселенной нет ничего  лишнего, в ней всё  взаимосвязано и жизнь всего  живого, будь то маленькая  букашка или огромный слон,  одинаково ценна. Хорошо бы  привести конкретный пример,  который наглядно  иллюстрирует, какими  бедствиями заканчивается  вмешательство человека в  дела природы. Хотя бы тот  случай, когда в Китае  уничтожили всех воробьёв и  насекомые­вредители  уничтожили все посевы. И в  результате людям пришлось  голодать.  Мы растем ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ НАШИ ПОМОЩНИКИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Рекомендуем Вам подписаться на следующие экологические журналы  В настоящее время выпускается много разных интересных  журналов для детей и взрослых. Среди них большее место  занимают журналы с экологической направленностью, которые  позволяют формировать у детей реалистические представления о  природе, дают возможность знакомить их с жизнью на других  континентах, объясняют сложные природные явления (например,  круговорот воды в природе), рассказывают много удивительного из  жизни животных и растений.  Кроме этого, они способствуют эстетическому воспитанию  УЧИМСЯ РИСОВАТЬ СВОЕГО ЛЮБИМЦА ребенка, например: умению видеть прекрасное в природе и  радоваться встрече с ним, развивают у детей эмоции и чувства.  Закладывают в детях такие нравственные основы, как желание  помогать и оказывать помощь слабому, учат сочувствию и любви.  Воспитывают в детях активную жизненную позицию, не оставляют  их равнодушными к происходящему вокруг.  У Вас дома живет замечательный друг ребенка ­ ваша собака, с  которой ребенок про водит много времени.  Но бывают ситуации, когда ребенку скучно и он не знает чем  себя занять. Предложите ему нарисовать портрет любимца и  Рекомендуем Вам подписаться на следующие экологические журналы  повесить его на стенку.  В настоящее время выпускается много разных интересных  Вначале можно попробовать нарисовать вместе с ребенком.  Затем предложите ему выполнить это самостоятельно.  журналов для детей и взрослых. Среди них большее место  Обязательно по­хвалите ребенка за рисунок, всей семьей  занимают журналы с экологической направленностью, которые  полюбуйтесь им, поместите его на видное место.  В дальнейшем можно провести семейный конкурс «Кто быстрее  позволяют формировать у детей реалистические представления о  и красивее нарисует собачку».  Мы будем рады видеть Ваши рисунки в детском саду. Успехов  природе, дают возможность знакомить их с жизнью на других  Вам!  континентах, объясняют сложные природные явления (например,  круговорот воды в природе), рассказывают много удивительного  из жизни животных и растений.  Кроме этого, они способствуют эстетическому воспитанию  ребенка, например: умению видеть прекрасное в природе и  радоваться встрече с ним, развивают у детей эмоции и чувства.  Закладывают в детях такие нравственные основы, как желание  помогать и оказывать помощь слабому, учат сочувствию и любви.  Воспитывают в детях активную жизненную позицию, не  оставляют их равнодушными к происходящему вокруг.  которой ребенок про водит много времени.  себя занять. Предложите ему нарисовать портрет любимца и  повесить его на стенку.  Стр. # У Вас дома живет замечательный друг ребенка ­ ваша собака, с  Но бывают ситуации, когда ребенку скучно и он не знает чем ПРОЧИТАЙТЕ МАЛЫШАМ 2 Главный редактор: Чеканова Н.Г. МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье» Старшая группа №8 «Солнышко» СОБАКА  У Шарика шерсть густая, теплая, ­ он всю зиму по морозу бега­ет.  А дом у него без печки, ­ просто собачья будка, а там соломка  постелена, а ему не холодно. Шарик лает, колхозное добро стере­ жет, злых людей да воров во двор не пускает, ­ за это все его  любят да сытно кормят.  Е. Чарушин  БИШКА  «А ну­ка, Бишка, прочти, что в книжке написано!»  Понюхала собачка книжку, да и прочь пошла. «Не мое, ­ говорит,  ­ дело книги читать; я дом стерегу, по ночам не сплю, лаю, воров  да волков пугаю, на охоту хожу, зайку слежу, уточек ищу, поноску  тащу ­ будет с меня и этого».  К.УшинскиЙ  КАК СОБАКА ДРУГА ИСКАЛА  (мордовская народная сказка в обработке С. Фетисова)  Давным­давно в лесу жила собака. Одна­одинешенька, Скучно ей  было. Захотелось собаке друга себе найти. Такого друга, который  никого не боялся бы. Встретила собака в лесу зайца и говорит ему:  ­Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить! ­ Давай, ­ согласил­ся  зайка. Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли  спать.  Ночью бежала мимо них мышь, собака услышала шорох да !<ак  вскочит, как залает громко! Заяц в испуге проснулся, уши от

Газета: "О ребятах и зверятах"

Газета: "О ребятах и зверятах"

Газета: "О ребятах и зверятах"

Газета: "О ребятах и зверятах"

Газета: "О ребятах и зверятах"

Газета: "О ребятах и зверятах"

Газета: "О ребятах и зверятах"

Газета: "О ребятах и зверятах"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018