"Геокешинг"

  • Игры
  • docx
  • 28.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять знания детей, полученные ранее. Задачи: Лабиринты помогают детям развивать такие качества как целеустремленность, концентрацию внимания, стимулировать развитие мыслительных способностей. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.
Иконка файла материала Документ Microsoft Word (2).docx
Городской округ город Выкса Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение  детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка» 607060 г. Выкса, ул. Корнилова здание 97; 8(83177) 3­55­11 Электронная  почта : zolotaya  ­  fish     7@   yandex    .  ru Конспект «Геокешинг" В старшей группе.                                                      Воспитатель: Иванова Ольга Александровна. Подготовила:Городской округ город Выкса 2017 Тема: «Геокешинг" в старшей группе Глоссарий. Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей  направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности,  желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять знания детей, полученные ранее. Задачи: Лабиринты помогают детям развивать такие качества как  целеустремленность, концентрацию внимания, стимулировать развитие  мыслительных способностей. Развивать у детей умение ориентироваться на  местности по карте – схеме, определять направление маршрута. Развивать у  детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих  задач.  Оборудование: письмо от компьютерного навигатора, карта маршрут,  лабиринты, 5 ключей, гимнастическая скамейка, обручи, мячи, карандаши,  раскраска с хохломской росписью, сундук с хохломской росписью.ход   игры Почтальон­ (приносит письмо, полученное по факсу) Письмо ­ здравствуйте ребята группы «Барбарики», предлагаю Вам поиграть  в игру «Геокешинг», с перевода на русский найди клад по карте. Я спрятал  клад в вашем детском саду и предлагаю вам его найти и забрать. Но прежде чем найти клад вы должны выполнить некоторые задания.  Найди карту. Выполни задания по карте. Собери 5 ключей. ( Но чтобы собрать 5 ключей, вы должны следовать по      маршруту карты). Найди клад. Воспитатель – ну что ребята вы согласны поиграть в игру «Геокешинг» Ответы детей ­ согласны. Воспитатель – карта находится, где то в нашей группе и её надо найти. ( карта висит подвешенная на окне) Дети находят карту, и изучают её. На карте изображены 5 фотографий  «группа, раздевалка, соседняя группа, медицинский кабинет, спортивно ­  музыкальный зал».  Дети узнают маршрут, и чтобы найти ключи и выполнить задание. 1. Задание. «Пройди лабиринт» (картинки с лабиринтами – нужно найти  правильный ответ. Задание выполнено получи  1ключ. 2. Задание. Чтобы найти первый ключ, нужно выйти из группы, повернуть на  право, потом остановится  у приемной, и по левой стороне отсчитать 5  шкафов и в нем находится  2 ключ. 3. Задание по схеме маршрута ребята должны попасть в соседнюю группу и  отгадать загадки. У пилота Боря друг Красит краской все вокруг. На окне рисует дождик, Значит, вырастет (художник) Мастерица на все руки Нам сошьет пиджак и брюки.Не закройщик, не ткачиха. Кто она, скажи? (Портниха) Правила движения Знает без сомнения. Вмиг заводит он мотор, На машине мчит (шофер) Наяву, а не во сне Он летает в вышине. Водит в небе самолет. Кто же он, скажи? (Пилот) Темной ночью, ясным днем Он сражается с огнем. В каске, будто воин славный, На пожар спешит (пожарный) На витрине все продукты: Овощи, орехи, фрукты. Помидор и огурец Предлагает(продавец) Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит (строитель) Мастер он весьма хороший, Сделал шкаф нам для прихожей. Он не плотник, не маляр. Мебель делает (столяр) Стук летит из­под колес, Мчится вдаль электровоз. Поезд водит не таксист, Не пилот, а (машинист) Кто плывет на корабле К неизведанной земле? Весельчак он и добряк. Как зовут его? (Моряк)Гвозди, топоры, пила, Стружек целая гора. Это трудится работник — Делает нам стулья (плотник) На посту он в снег и в зной, Охраняет наш покой. Человек, присяге верный, Называется (военный) Кто пропишет витамины? Кто излечит от ангины? На прививках ты не плачь — Как лечиться, знает (врач) Задание выполнено ­  получи 3 ключ. 4. Задание по маршруту карты дети спускаются в медицинский кабинет,  слушают рассказ  о пользе витаминов, отвечают на вопросы, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Задание выполнено получи 4 ключ. 5. Задание. Ребята отправляются дальше по плану маршрута. Попадают в  спортивно ­  музыкальный зал. В зале стоит гимнастическая скамейке –  задание «проползи по скамейке »,  попрыгай на одной ноге из обруча в  обруч,  закинь по очереди друг за другом все мячи в корзину, (на дне корзины  лежат раскраски, раскрась узором хохломской росписью. Задание выполнено получи 5 ключ. Последнее задание в  спортивно – музыкальном зале найди сундук,  расписанный хохломской росписью. Дети находят сундук, забирают клад, а на место клада в сундуке оставляют 5  ключей. Подведение итогов. Понравилась ли Вам игр «Геокешинг». Ответы детей.