Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять знания детей, полученные ранее.
Задачи: Лабиринты помогают детям развивать такие качества как целеустремленность, концентрацию внимания, стимулировать развитие мыслительных способностей. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.
Городской округ город Выкса
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение
детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»
607060 г. Выкса, ул. Корнилова здание 97; 8(83177) 35511
Электронная почта : zolotaya
fish
7@
yandex
. ru
Конспект
«Геокешинг"
В старшей группе.
Воспитатель: Иванова Ольга Александровна.
Подготовила:Городской округ город Выкса 2017
Тема: «Геокешинг" в старшей группе
Глоссарий.
Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей
направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности,
желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
Закреплять знания детей, полученные ранее.
Задачи: Лабиринты помогают детям развивать такие качества как
целеустремленность, концентрацию внимания, стимулировать развитие
мыслительных способностей. Развивать у детей умение ориентироваться на
местности по карте – схеме, определять направление маршрута. Развивать у
детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих
задач.
Оборудование: письмо от компьютерного навигатора, карта маршрут,
лабиринты, 5 ключей, гимнастическая скамейка, обручи, мячи, карандаши,
раскраска с хохломской росписью, сундук с хохломской росписью.ход игры
Почтальон (приносит письмо, полученное по факсу)
Письмо здравствуйте ребята группы «Барбарики», предлагаю Вам поиграть
в игру «Геокешинг», с перевода на русский найди клад по карте. Я спрятал
клад в вашем детском саду и предлагаю вам его найти и забрать.
Но прежде чем найти клад вы должны выполнить некоторые задания.
Найди карту.
Выполни задания по карте.
Собери 5 ключей. ( Но чтобы собрать 5 ключей, вы должны следовать по
маршруту карты).
Найди клад.
Воспитатель – ну что ребята вы согласны поиграть в игру «Геокешинг»
Ответы детей согласны.
Воспитатель – карта находится, где то в нашей группе и её надо найти.
( карта висит подвешенная на окне)
Дети находят карту, и изучают её. На карте изображены 5 фотографий
«группа, раздевалка, соседняя группа, медицинский кабинет, спортивно
музыкальный зал».
Дети узнают маршрут, и чтобы найти ключи и выполнить задание.
1. Задание. «Пройди лабиринт» (картинки с лабиринтами – нужно найти
правильный ответ. Задание выполнено получи 1ключ.
2. Задание. Чтобы найти первый ключ, нужно выйти из группы, повернуть на
право, потом остановится у приемной, и по левой стороне отсчитать 5
шкафов и в нем находится 2 ключ.
3. Задание по схеме маршрута ребята должны попасть в соседнюю группу и
отгадать загадки.
У пилота Боря друг
Красит краской все вокруг.
На окне рисует дождик,
Значит, вырастет (художник)
Мастерица на все руки
Нам сошьет пиджак и брюки.Не закройщик, не ткачиха.
Кто она, скажи? (Портниха)
Правила движения
Знает без сомнения.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит (шофер)
Наяву, а не во сне
Он летает в вышине.
Водит в небе самолет.
Кто же он, скажи? (Пилот)
Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит (пожарный)
На витрине все продукты:
Овощи, орехи, фрукты.
Помидор и огурец
Предлагает(продавец)
Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит (строитель)
Мастер он весьма хороший,
Сделал шкаф нам для прихожей.
Он не плотник, не маляр.
Мебель делает (столяр)
Стук летит изпод колес,
Мчится вдаль электровоз.
Поезд водит не таксист,
Не пилот, а (машинист)
Кто плывет на корабле
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его? (Моряк)Гвозди, топоры, пила,
Стружек целая гора.
Это трудится работник —
Делает нам стулья (плотник)
На посту он в снег и в зной,
Охраняет наш покой.
Человек, присяге верный,
Называется (военный)
Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает (врач)
Задание выполнено получи 3 ключ.
4. Задание по маршруту карты дети спускаются в медицинский кабинет,
слушают рассказ о пользе витаминов, отвечают на вопросы, что нужно делать,
чтобы быть здоровым. Задание выполнено получи 4 ключ.
5. Задание. Ребята отправляются дальше по плану маршрута. Попадают в
спортивно музыкальный зал. В зале стоит гимнастическая скамейке –
задание «проползи по скамейке », попрыгай на одной ноге из обруча в
обруч, закинь по очереди друг за другом все мячи в корзину, (на дне корзины
лежат раскраски, раскрась узором хохломской росписью.
Задание выполнено получи 5 ключ.
Последнее задание в спортивно – музыкальном зале найди сундук,
расписанный хохломской росписью.
Дети находят сундук, забирают клад, а на место клада в сундуке оставляют 5
ключей.
Подведение итогов. Понравилась ли Вам игр «Геокешинг».
Ответы детей.