"Геометрические фигуры"
Оценка 4.9

"Геометрические фигуры"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
04.04.2017
"Геометрические фигуры"
Урок математики для детей 1 года вспомогательной школы. Материал представлен в занимательной форме, направлен на повторение и закрепление знаний о геометрических фигурах. Ребятам предстоит выполнить практическую работу: создать портрет улитки, найти геометрические фигуры и на рисунке и раскрасить их. В заключении ребятам предлагается выполнить портрет лягушонка из зеленого листа бумаги. Урок сопровождается презентацией.
Урок по математике.docx
Урок по математике для детей 1 года «Геометрические фигуры» Подготовила: Безденежных Н.П. Цель: закреплять представления детей о геометрических фигурах, их форме, размере и  цвете. Задачи:  Образовательные:   повторить изученные геометрические фигуры;  учить различать в окружающем мире предметы, имеющие формы изученных фигур. Коррекционно­развивающие:  развивать пространственное представление и ориентировку, мыслительные операции;  продолжать работу по формированию правильного произношения, расширять  представления об окружающем мире, пополнять словарный запас;  развивать навык самоконтроля. ХОД УРОКА: Организационный момент Прозвенел звонок Начинается урок Ушки на макушке Глазки широко открыты Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Учитель: Всех рада приветствовать на нашем уроке математики. Урок у нас сегодня  необычный, мы сегодня мы с вами отправимся в страну геометрических фигур. Жили­были в лесу три зайчонка, три друга. (Слайд 2). Лесного зайчика звали  Снежок, игрушечного зайчика –Пухлик, солнечного зайчика – Рыжик. Как­то пошли друзья погулять и встретили тетушку Сову. Та сидела на ветке  дуба и чем­то любовалась. ­ Эй, тетушка Сова! – закричали зайчата. ­ Что это ты рассматриваешь? ­ Да вот, любуюсь своим портретом. Вчера в лесной школе я рассказала зверятам  о геометрических фигурах. Ученикам так понравился урок, что они решили сделать  мой портрет, используя те самые фигуры. Слайд 3. Смотрите: вот круги – голова и глаза. Туловище – овал. Клюв и крылья –  треугольники. Хвост – прямоугольник, а перышки на груди – квадратики. (учитель  показывает изображение фигур) ­ Какой чудесный портрет! – восхитились зайчата. – Теперь мы тоже знаем  геометрические фигуры – Круг, Овал, Треугольник, Прямоугольник и Квадрат. И зайчата стали из этих фигур создавать портреты своих лесных друзей. А вы ребята запомнили геометрические фигуры?  Давайте повторим их еще раз.  Я буду показывать вам геометрическую фигуру, а вы ее называть Слайд 4  Молодцы! Я предлагаю помочь зайчатам и выполнить портрет улитки. Слайд 5. (Ребятам выдаются рисунок улитки и листок с изображением геометрических фигур) Какие фигуры нам нужны? Покажите и назовите их. Слайд 6. Какие фигуры лишние? Как они называются? Давайте начнем работать. Скорее берите  в руки ножницы и клей. Сначала вырежи круглые, овальные, прямоугольные и треугольные части портретов. Потом разложи их на рисунок улитки. Теперь осталось только приклеить их на место и  портрет готов. Не перепутай последовательность, в которой приклеиваются детали аппликации. Молодцы! С заданием вы справились хорошо. Физминутка для глаз Мы с фигурками играли Наши глазоньки устали 1­2­3­4­5 Будем глазками моргать Пусть немножко отдохнут И опять моргать начнут Учитель:  Улитка была очень довольна портретом, который выполнили зайчата. В благодарность  она подарила зайчатам краски и кисточки. ­ Теперь мы можем рисовать любые геометрические фигуры! – обрадовались друзья. Определи, какую фигуру нарисовали зайчата? Слайд 7.   Учитель: Ребята, я предлагаю найти на рисунке геометрические фигуры, назвать их, а  потом раскрасить. Слайд 8. (после совместной работы учащимся выдаются рисунки для раскрашивания) Итог урока. Что вы узнали сегодня на уроке? Чему вас научили зайчата? Что понравилось? Всем спасибо за урок. Если остается время, можно предложить ребятам выполнить следующее  задание.  Молодцы! Вы хорошо справились с заданием. Зайчата тоже так старательно рисовали,  что вскоре у них закончились краски. И тут пришел их старый приятель – лягушонок.  Он очень огорчился, что остался без портрета! Тогда Рыжик предложил: ­ Сделаем лягушонку портрет из зеленого листочка. (Слайд 9) Без твоей помощи зайчатам не обойтись.

"Геометрические фигуры"

"Геометрические фигуры"

"Геометрические фигуры"

"Геометрические фигуры"

"Геометрические фигуры"

"Геометрические фигуры"

"Геометрические фигуры"

"Геометрические фигуры"

"Геометрические фигуры"

"Геометрические фигуры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017