Глагол как часть речи
Оценка 4.7

Глагол как часть речи

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
05.10.2019
Глагол как часть речи
Русский язык Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна Школа: МБОУ СОШ№23 Урок: русский язык Класс: 3 в Тема: глагол как часть речи Тип урока: повторение Цель: - повторить знания о глаголе как части речи Планируемые результаты: - повторить правила разбора глагола как часть речи; - закрепить знания о части речи глагол; Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
русский язык (2).docx
Русский язык Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна  Школа: МБОУ СОШ№23 Урок: русский язык Класс: 3 в Тема: глагол как часть речи Тип урока: повторение Цель: ­ повторить знания о глаголе как части речи Планируемые результаты: ­ повторить правила разбора глагола как часть речи; ­ закрепить знания о части речи глагол; Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.  ХОД УРОКА Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Орг момент. Актуализация знаний Настроились   ребята   на   урок.   Встали   красиво. Садитесь. Какое домашнее задание вам было задано вчера? Открыли   тетради.   Подписали   число,   классная Подготовиться   к словарному Применение знаний.  работа. Слова   :   багровый,   веять,   длина,   каяться,   костёр, лелеять, надеяться, порядок, свобода, роман, сеять, чуять, сочинение, багряный, ягода. ­ в данных словах над верхом напишите часть речи и у глаголов отметьте суффикс. Заканчиваем.  Открываем учебники на стр.130. Нашли слова «это ты знаешь и умеешь». Начинаем с первого задания. Что необходимо сделать? (закончить предложения) Начинаем с третьей колонки с первой парты. Второе   задание   мы   тоже   выполним   устно.   Что необходимо   сделать?   (какие   действия   могут совершать эти предметы) Листва.., . Яблоки… . звёздочки… . солнце …. Молодцы. Перевернули   страницу.   Задание   4   тоже   устно. Прочитайте задание.  Что нужно сделать?  Нёс(что   делал?)   нести;   бежал   (что   делал?)бежать (суф ть,а); Свистел(что делал?) свистеть (­ть, ­е) Вёз   (что   делал?)   везти   ;   считал   (что   делал?) считать(­а, ­ть); скучал(что делал?) скучать (­а, ­ть)  Закрываем   учебники.   Открывает   тетради   по проверочным   и   контрольным   работам.   Стр   16. Приступаем   к   выполнению   работы.   Можно пользоваться учебниками.  Заканчиваем   работу.   Сдаём   тетради   на   первую парту. Подведение итогов. Д.З ­Что мы с вами сегодня вспомнили? Что у вас ещё не получается? ­Над чем ещё необходимо поработать? диктанту. Выполняют задание Читают   начало предложения   и вставляют концовку.   поставить   вопрос к данному глаголу.   Назвать гл. в неопределённой форме и выделить суффикс   выполняют проверочную работу самостоятельно Отвечают

Глагол как часть речи

Глагол как часть речи

Глагол как часть речи

Глагол как часть речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2019