Структура и содержание работы
Работа состоит из 2 частей:
Часть 1 (базовый уровень) содержит 7 заданий.
Часть 2 (повышенный уровень) содержит 3 задания.
Время выполнения работы: 45 минут
Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом
БУ |
ПУ |
Отметка |
0-49% |
|
2 |
50%-65% |
|
3 |
66%-100% |
50%-79% |
4 |
66-100% |
80%-100% |
5 |
Годовая контрольная работа
1 вариант
Часть 1
1.Прослушай текст и определи про какое животное идѐт речь. Запиши номер верной картинки.
1. |
2. |
3. |
4. |
2. Помоги клоуну Тиму найти лишнюю букву в каждой строке и зачеркни ее.
1) Oo, Аa, Ee, Ii, Jj, Yy, Uu.
2) Bb, Dd, Gg, Oo, Qq, Ss, Ww.
3.Вставь, где необходимо окончание множественного числа «s».
1. a big pig__
2. six big pig__
3. a cat__
4. seven cat__
4.Вставь пропущенные буквы в слова:
d_g, rab_it, blac_.
5. Клоун Тим просит соединить с каждым звуком слово, в котором этот звук произносится. Запиши слово рядом со звуком.
[ŋ]____________________
[d3]____________________
[k]____________________
[ð]____________________
[i:]____________________
Слова для справок: green, skip, sing, they, jump.
6. Прочитай текст и подчеркни те предложения, которые говорят правду.
Hi, I’m Tim. I can swim, play football and ride a bike. I’ve got a dog. It’s big. It’s brown. It likes to jump and to play with a ball.
a) Tim can ride a bike.
b) The dog can swim.
c) It's brown.
d) Tim cannot play football.
7. Помоги Тиму выбрать правильный вариант ответа и обведи его.
1. We … friends.
a) is b)are c) am
2. It… black cat.
a) is b)are c) am
3. I… seven.
a) is b)are c) am
Часть 2
8. Клоун Тим просит помочь. Составь предложения из данных слов и не забудь поставить верный знак препинания в конце каждого предложения.
1) green, likes, crocodiles, Mike - ____________________________________
2) hasn't, cat, a, Kate, got - _________________________________________
3) play, football, they, Can - _______________________________________
9.Переведи на английский язык:
мама Билла, Анин кролик, карандаш друга
10. Расскажи о своем питомце в форме загадки (цвет, внешность, характер, что умеет и не умеет делать)
I have got a pet. Its name is...__________________________
____________________________________________________
Годовая контрольная работа
2 вариант
Часть 1
1.Прослушай текст и определи про какое животное идѐт речь. Запиши номер верной картинки.
1. |
2. |
3. |
4. |
2. Помоги клоуну Тиму найти лишнюю букву в каждой строке и зачеркни ее.
1) Oo, Аa, Ee, Ii, Qq, Yy, Uu.
2) Bb, Dd, Gg, Yy, Zz, Ss, Ww.
3.Вставь, где необходимо окончание множественного числа «s».
1. a funny dog__
2. four funny dog__
3. a bear__
4. ten bear__
4. Вставь пропущенные буквы в слова.
g_een, c_t, sev_n
5. Клоун Тим просит соединить с каждым звуком слово, в котором этот звук произносится. Запиши слово рядом со звуком.
[d3]____________________
[k]____________________
[ð]____________________
[ks]____________________
[i:]____________________
Слова для справок: fox ,green ,with , jam , black.
6. Прочитай текст и подчеркни те предложения, которые говорят правду.
Hi, I’m Tom. I can dance, play basketball and ski. I’ve got a cat. It’s big. It’s black. It likes to run and to play with a ball.
a) Tim can ski.
b) The cat can swim.
c) It's black.
d) Tim cannot play basketball.
7. Помоги Тиму выбрать правильный вариант ответа и обведи его.
1. They … friends.
a) is b)are c) am
2. It… white dog.
a) is b)are c) am
3. I… six.
a) is b)are c) am
Часть 2
8. Клоун Тим просит помочь. Составь предложения из данных слов и не забудь поставить верный знак препинания в конце каждого предложения.
1) brown, likes, monkeys, Tim - ____________________________________
2) hasn't, dog, a, Alice, got - _________________________________________
3) play, tennis, we, Can - _______________________________________
9.Переведи на английский язык:
брат Тома, петух Трикки, ручка учителя
10. Расскажи о своем питомце в форме загадки (цвет, внешность, характер, что умеет и не умеет делать)
I have got a pet. Its name is...__________________________
____________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.