Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов
Оценка 4.6

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
6 кл
04.03.2018
Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов
Годовая контрольная работа по математике за 6 класс к учебнику В.Жохова, содержит пояснительную записку , 2 варианта заданий (основную и дополнительную часть) и заготовку для анализа работы, удовлетворяет требованиям ФГОС, может быть использована учителями для разработки своих контрольно - измерительных материалов.
Годовая контрольная работа по математике е в 6 классе.doc
Пояснительная записка к административной годовой контрольной работе  по математике  (6 класс) Административная   годовая   контрольная   работа   по   математике   представлена   двумя   вариантами   и   состоит   из   двух   частей:   основной   и дополнительной. На выполнение контрольной работы отводится 35 минут.  Структура контрольной работы Задание 1 из основной части ориентировано выполнение действия первой ступени с отрицательными числами. Задание 2 из основной части содержит задание деление рациональных чисел. Задание 3 из основной части ориентировано на применение распределительного свойства умножения. Задание 4 из основной части содержит уравнение со скобками.  Задание 5 из дополнительной части содержит практико­ориентированную задачу на нахождение процентов от числа. Задание 6 из дополнительной части содержит логическую задачу на кратность чисел. Все задания с подробным решением.  Учитель оценивает выполнение каждого задания. Правильно выполненное задание основной части контрольной работы отмечается знаком «+»; если задание выполнено не полностью (наполовину или более половины), ставится знак «v»; если задание выполнено меньше чем наполовину, выполнено неправильно или не выполнено, ставится знак «­».  Правильно выполненное задание дополнительной части контрольной работы отмечается знаком «+»; если задание выполнено не полностью (наполовину или более половины), ставится знак «v»; если учащийся приступал к выполнению дополнительной части контрольной работы, но задание выполнено меньше, чем наполовину или  выполнено неправильно ставится знак «Х»; если учащийся не приступал к выполнению задания, то ставится знак «­». Орфографические ошибки подлежат исправлению учителем, но не влияют на оценивание заданий. Наименование задания Номе р задан ия Балл за правильное  выполнение задания                                                                    Основная часть Вычитание целых чисел Деление рациональных  чисел         1        2 1 ­1 1 ­2 2 ­1 2 ­2                 2 ­ 3 Нахождение значения  выражения        3 Уравнение со скобками        4 3 ­ 1 3 ­ 2 3 – 3 3 ­ 4 4 ­ 1 4 ­ 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Максимальный балл за правильное выполнение задания в полном объёме Шкала перевода набранных баллов в отметку 2 3 «5» ­ 12 ­ 14 баллов «4» ­ 10 ­ 11 баллов «3» ­ 7­ 9 баллов «2» ­ 6 баллов и меньше                           4 5 Практико­ ориентированная задача на нахождение   процентов   от числа. Логическая задача  на кратность чисел 5 6 4 ­ 3 4 ­ 4 4 ­ 5 6 – 1 6 – 2 6 – 3 7 ­ 1 7 ­ 2 7 – 3 7 – 4 1 1 1 Дополнительная часть 1 1 1 1 1 1 1 3 4 «5» ­ 7 баллов «4» ­ 4  балла «3» ­ 3 балла «2» ­ 2 балла и меньше Основная и дополнительная части контрольной работы оцениваются отдельно. Критерий достижения/освоения учебного материала задаётся как выполнение не менее 50% заданий базового уровня или получение 50% от максимального балла за выполнение заданий базового уровня ­ достигнут базовый уровень (50­65% ­ отметка ­ «3»); 66­84% ­  отметка  «4», 85­ 100% ­ отметка «5»; меньше 50% ­ отметка «2». Критерии оценивания Освоение программы Уровень достижений Отметка в балльной шкале 85­100 % 66­84 % 50­65 % меньше 50 % высокий повышенный базовый пониженный «5» «4» «3» «2» Если учащийся выполнил 50% ­ 100% дополнительной части контрольной работы, то его достижения можно характеризовать как успешные ­ достигнут повышенный уровень обучения (отметка ­ 5); меньше 50% ­ средние, не выполняет задания из дополнительной части ­ тревожные. Кодификатор результатов обучения Предметные результаты Основная часть Наименование задания Вычитание целых чисел Деление  рациональных чисел Номер задания 1 ­ 1        1 ­ 2        2 ­ 1 Знания, умения Знать алгоритм выполнения вычитания Уметь выполнять без ошибок вычисления Знать алгоритм перевода дробей в смешанные числа 2 – 2 Знать правило знаков Нахождение значения выражения Уравнение со  скобками Практико­ ориентированная задача на нахождение процентов от числа. Логическая задача  на кратность чисел        2 ­ 3        3 ­ 1       3 – 2       3 ­ 3 3 ­ 4       4 ­ 1       4 ­ 2        4 ­ 3       4 ­ 4        4 ­ 5 5 – 1 5­ 2 5 ­ 3 6 ­ 1 6 ­ 2 6 ­ 3 6 ­ 4 Уметь выполнять без ошибок вычисления Знать распределительное свойство Знать правило знаков Знать алгоритм выполнения действий с обыкновенными дробями Уметь выполнять без ошибок вычисления Знать правило раскрытия скобок Уметь приводить приводить подобные слагаемые Уметь переносить слагаемые в другую часть уравнения Уметь решать линейное уравнение Уметь выполнять без ошибок вычисления Дополнительная часть Уметь анализировать условие задачи Уметь обобщать и интерпретировать  информацию Знать алгоритм нахождения процентов от числа Уметь анализировать условие задачи Уметь обобщать и интерпретировать  информацию Владеть математическим языком Уметь формулировать ответ на вопрос задачи Метапредметные результаты Основная часть Наименование задания Вычитание целых чисел Деление рациональных  чисел Нахождение значения выражения Уравнение со скобками Практико­ ориентированная   задача на нахождение процентов от числа. . Логическая задача  на кратность чисел  Номер задания 1 2 3 4 5 6 Знания, умения Уметь осмысливать и оценивать математическую информацию, Уметь устанавливать соответствие на основе имеющихся знаний. Уметь устанавливать соответствие на основе имеющихся знаний. Уметь анализировать, интерпретировать математическую информацию,  содержащуюся в источнике (тексте). Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию. Уметь осмысливать и оценивать математическую информацию.  Уметь устанавливать соответствие на основе имеющихся знаний. Дополнительная часть Уметь использовать источник (текст) для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебной задачи. Анализировать, обобщать и интерпретировать  информацию. Уметь использовать источник (текст) для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебной задачи. Анализировать, обобщать и интерпретировать  информацию. Административная годовая контрольная работа по математике ( 6 класс).                                                                                 Вариант 1.                                                                            Основная часть.  1.Вычислите:   ­4 ­ (­7).                                                Варианты ответов: а) 3; б) ­11; в) ­3; г) 11.    2.Вычислите:  ­32 : 0,25.                                              Варианты ответов: а) ­130; б) 13; в) 130; г) ­13.   3.Вычислите:    ∙2  –   ∙(­1  ).                                   Варианты ответов: а) 21;б)   ; в)  ; г)  . 4. Решите уравнение:  2(6х­3) – 7(х + 3) = 0.                Варианты ответов: а)  ; б) ­3; в) 5,4; г)­5,3.                                                                       Дополнительная часть. 5. Билет на электричку стоит 40 рублей. Ожидается повышение цены на 10%.  Какое наибольшее количество билетов можно будет купить на 300  рублей?    6. Для новогодних подарков приобрели 96 шоколадок,72 апельсина и 84 банана. Какое наибольшее количество одинаковых подарков можно из них  составить, если необходимо использовать все продукты? Сколько в отдельности шоколадок, апельсинов и бананов  будет в каждом подарке?                                           Административная годовая контрольная работа по математике ( 6 класс).                                                                                Вариант 2. Основная часть. 1.Вычислите:  20­(­3).                                                 Варианты ответов: а) 17; б) 23; в) ­17; г)­23. 2.Вычислите:   3,84 : (­1 ).                                          Варианты ответов: а) ­2,4; б) 2,4; в) 24; г) ­24. 3.Вычислите:      ∙3  +   ∙(­2  ).                                 Варианты ответов: а)08; б)   ; в)  ; г)  . 4. Решите уравнение:  4(х­4) – 3(2х + 6) = 0.                Варианты ответов:  а)1; б)­6 ; в)  ; г)­17.                                                                   Дополнительная часть. 5.Билет на электричку стоит 40 рублей. Ожидается повышение цены на 10%.  Какое наибольшее количество можно будет купить на 500 рублей?   6. Между школьными библиотеками распределили 92 толковых и 138 орфографических словарей русского языка. Сколько было школ, если  известно, что их не менее 25 и все школы получили одинаковые комплекты, состоящие из словарей двух видов?              Административная годовая контрольная работа по математике представлена двумя вариантами и состоит из двух частей: основной и дополнительной.  Основная и Анализ выполнения административной годовой контрольной работы по математике  в 6 классе. дополнительная части контрольной работы оцениваются отдельно. Критерии оценивания.  Если учащийся выполнил   50% ­ 65% основной части контрольной работы, то его достижения можно характеризовать как весьма средние ­ достигнут базовый уровень (отметка ­ «3»); 66% ­ 100% основной части контрольной работы, то достижения можно характеризовать как успешные ­  отметка  «4» (66­84%), отметка «5» (85­100%); меньше 50% ­ тревожные (отметка «2»). Если учащийся выполнил 50% ­ 100% дополнительной части контрольной работы, то его достижения можно характеризовать как успешные ­ достигнут повышенный уровень обучения (отметка ­ 5); меньше 50% ­ средние, не выполняет задания из дополнительной части ­ тревожные. Контрольную работу выполняли 19 учащихся. № Ф.И.                                    Основная часть контрольной работы         1               2                  3                        4   ь н е в о р У а к т е м т О ал в ы ч Б о ш ал см ч П р зн ак Б о ш Ра сп св П р зн Ал с Об д Б о ш Пим рас св При в под сла г Пер под сла г Р лин ур Б ош й и н е ж и т с о д ы т о б а р   . л о п ы в   т н е ц о р П в о л л а б о в ­ л о к     е е щ б О Высокий - повышенный – базовый - пониженный- Вл мат. языко м Форм . ответ а Общее кол­во баллов Процент выполнения работы    Дополнительная  часть  контрольной  работы 5 обоб Ан. з щ 6 Обобщ Ан. з . Алг. % 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Кол­во уч­ся правильно выполнивших задание (чел.) Доля уч­ся правильно выполнивших задание (в %) Кол­во уч­ся выполнивших задание неправильно (чел.) Доля уч­ся выполнивших задание неправильно (в %) Кол­во уч­ся выполнивших задание частично верно (чел) Доля уч­ся выполнивших задание частично верно (в %) № Ф.И. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Кол­во уч­ся правильно выполнивших задание (чел.) Доля уч­ся правильно выполнивших задание (в %) Кол­во уч­ся выполнивших задание неправильно (чел.) Доля уч­ся выполнивших задание неправильно (в %) Кол­во уч­ся выполнивших задание частично верно (чел) Доля уч­ся выполнивших задание частично верно (в %) Кол­во уч­ся не приступавших к выполнению задания (чел.) Доля уч­ся не приступавших к выполнению задания (чел.) «+» ­  правильно выполненное задание; Х – приступали к выполнению задания, но задание выполнено меньше, чем наполовину или  выполнено неправильно;  «­» ­ не приступали к выполнению задания. «v» ­ задание выполнено не полностью (наполовину или более половины);  Анализ выполнения учащимися заданий основной части контрольной работы Показатели выполнения заданий 2 задание 3 задание Основная часть контрольной работы 1задание Вычитание целых чисел Деление рациональных чисел Нахождение значения выражения 4 задание Решение уравнения со скобками с   й и в т с й е д   я и н е н л о п ы в   м т и р о г л а   ь т а н З   и м я б о р д и м ы н н е в о н к ы б о к о б о к с   я и т ы р к с а р   о л и в а р п   ь т а н З я и н е л с и ч ы в   к о б и ш о   з е б   ь т я н л о п ы в   ь т е м У е ы м е а г а л с   е ы н б о д о п   ь т и д о в и р п   ь т и д о в и р п   ь т е м У е и н е н в а р у   е о н й е н и л   ь т а ш е р   ь т е м У   ь т с а ч   ю у г у р д   в   е ы м е а г а л с   ь т и с о н е р е п   ь т е м У я и н е н в а р у я и н е л с и ч ы в   к о б и ш о   з е б   ь т я н л о п ы в   ь т е м У я и н а т и ч ы в   я и н е н л о п ы в   м т и р о г л а   ь т а н З я и н е л с и ч ы в   к о б и ш о   з е б   ь т я н л о п ы в   ь т е м У а л с и ч   е ы н н а ш е м с   в   й е б о р д   а д о в е р е п м т и р о г л а   ь т а н З   в о к а н з   о л и в а р п   ь т а н З я и н е л с и ч ы в   к о б и ш о   з е б   ь т я н л о п ы в   ь т е м У в о к а н з   о л и в а р п   ь т а н З о в т с й о в с   е о н ь л е т и л е д е р п с а р   ь т а н З Кол-во уч-ся правильно выполнивших задание (чел.) Доля уч-ся правильно выполнивших задание (в %) Кол-во уч-ся выполнивших задание неправильно (чел.) Доля уч-ся выполнивших задание неправильно (в %) Кол-во уч-ся выполнивших задание частично верно (чел) Доля уч-ся выполнивших задание частично верно (чел)                                Анализ выполнения учащимися заданий дополнительной части контрольной работы Показатели  выполнения заданий Дополнительная часть контрольной работы Логическая задача на кратность чисел Уметь решать нестандартные задачи. Анализировать, обобщать и интерпретировать Практико­ориентированная   задача процентов от числа.  на   нахождение Уметь решать логические задачи. Анализировать, обобщать и интерпретировать  информацию. Уметь  анализировать  условие задачи Уметь обобщать и интерпретировать информацию) Знать алгоритм  нахождения  процентов от  числа Уметь  анализировать  условие задачи Уметь обобщать и  интерпретировать   информацию информацию. Владеть  математическим  языком Уметь  формулировать  ответ на вопрос  задачи Кол­во уч­ся правильно выполнивших задание (чел.) Доля уч­ся правильно выполнивших задание (в %) Кол­во уч­ся выполнивших задание неправильно (чел.) Доля уч­ся выполнивших задание неправильно (в %) Кол­во уч­ся выполнивших задание частично верно (чел) Доля уч­ся выполнивших задание частично верно (в %) Кол­во уч­ся не приступавших к выполнению задания (чел.) Доля уч­ся не приступавших к выполнению задания (чел.)                    Шкала распределения результатов Административной годовой контрольной работы по уровням освоения образовательного стандарта Уровни Баллы (за всю работу в целом – 21 балл) 6 класс БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ   ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БАЗОВЫЙ  УРОВЕНЬ ­ ПОНИЖЕННЫЙ Дополнительная часть Не достигнут 7­9 баллов 50 – 65 % 10—11 баллов 66 – 84 % 12­14 баллов 85 – 100 % УРОВЕНЬ 0­5 баллов Меньше 50 % Макс. 7баллов Повышенный уровень – 3,5­7 баллов % 26% 36,7 % 26 % 11 % Выполняли _  учащихся, не справились с заданиями _  учащихся, от 2 до 3х баллов __учащихся, 4,5­ 6,5 _ учащихся Выводы:

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс. В.Жохов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018