Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС
Оценка 4.8

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
6 кл
10.06.2017
Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС
Цель работы: проверка знаний и умений учащихся; определение уровня сформированности у учащихся 6 класса предметных и метапредметных умений. 2 варианта, ответы, критерии оценки. 1 часть:Тест. 2 часть:Прочитайте текст и выполните задания . 3 часть:Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания(выполните синтаксический и морфологический разборы).2 варианта, ответы, критерии оценки. 1 часть:Тест. 2 часть:Прочитайте текст и выполните задания . 3 часть:Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания(выполните синтаксический и морфологический разборы).Цель работы: проверка знаний и умений учащихся; определение уровня сформированности у учащихся 6 класса предметных и метапредметных умений. 2 варианта, ответы, критерии оценки. 1 часть:Тест. 2 часть:Прочитайте текст и выполните задания . 3 часть:Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания(выполните синтаксический и морфологический разборы).
Итоговая контрольная работа по русскому языку 6 класс.docx
Годовая контрольная   работа по русскому языку учащихся 6 класса  Система оценивания  По 1 баллу за верный ответ (задания1­19)                                                                         Задание 20  Орфографическая  ошибка Пунктуационная ошибка Балл ы Балл ы                              Разборы                              4­0 баллов 0­1 2­0 3 5 «2» 0­12 3 2 1 0 1­0 2­0 3 5 «3» 13­19 3 2 1 0 «4» 20­25 «5» 29­26 Ответы 1 варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 2 4 423 2 4 2 4 3 1 4 2 3 1 2 1 Похоже, одинаково 6 язык рисунков называется определение Саврасову   хотелось   работать,   писать   новые   этюды,   новые   кАртины.   После   некоторых размЫшлений он решил поехать в какую­нибудь деревеньку на севере Костромской губерниИ .Он быстро собрался, отобрал масляНые краски, прИготовил(2) этюдник и отправился в санях по пОчтовому тракту. ДОрога тЕмнела среди пОкрытых снегом полей. Однообразными казались поля и дорога в грязнОватом снегу(4). Но зато как легко дышалось весеННим воздухом! Алексей   Кондратьевич   остАновился   в   селе   Молвитине.   Довольно   большое   село   со стариННой   церковью   на   окраинЕ   .   ПотЕмневшие   от   времени   избы     крестЬянские   дворы.   С крышИ свИсают(3) длиННые сОсульки. Кажется, всё отсырело: деревЬя, брёвна изб, заборы. Саврасов прИшЕл  на Окраину села, чтобы посмОтреть вблизи на старую церковь. Здесь он почуВствовал пЬянящий мартовский(3) воздух,  увидЕл то,  чего ждал. Грачи прИлетели!  (По О.М. Добровольскому) Ответы 2 варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 3 1 234 2 2 2 4 3 4 1 2 2 3 2 3 речь 2,4 говорят планировка, наличие подлежащее НиЗкое(3)   соЛнце   ослЕпительно   било   в   глаза(4).   СеребряНые   кусты   дикой   маслины дрОжали над пропастЬю.  Крутая дороЖка вЕла зигзагами вниз. Ноги Пети бЕжали по ней сами собой. МатроССкий(2) воротник развЕвался. Мальчик делал страшные прыжки по грОмадным ступеням естествеННой лесТницы и вдруг со всего маху вылетел на холодный песчаНый берег. ВяЗкий   и глубокий песок с ямками вчерашних и беСформенных следов напоминал маННую крупу самого первого сорта. Чудеснейший в мире пляж кАзался диким в этот раННий час. ЧуВство одиночества с новой   силой   охватило(3)   мальчика.   Но   теперь   это   было   вовсе   не     детское,   а   гордое   и мужествеННое одиночество Робинзона на необитаемом острове. Вдруг Петя увидЕл отца и стал взбИраться наверх.(По В. Катаеву) Годовая контрольная   работа 1 вариант 1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение. 1) В слове ПРОПАСТЬ буква С обозначает звук [С`]. 2) В слове МАЯК буква Я обозначает один звук. 3) В слове ЧУВСТВОВАЛ букв больше, чем звуков. 4) В слове ИЗВЕСТИЕ 4 слога.  2.  Какое слово образовано суффиксальным способом?       1) предыюльский           2) небольшой            3) выход         4)  нефтяной  3. Установите соответствие между выделенным в предложении словом и частью речи:      определите, к какой части речи относится выделенное слово в каждом предложении. А)   ДРУГИЕ ребята высаживали цветы около школы. Б)    Здоровье ДОРОЖЕ золота. В)    ЧЕТВЕРТЫЕ сутки пылают зарницы.                                                       Часть речи 1) 2) 3) 4) 4.  В характеристике какого выделенного слова допущена ОШИБКА? наречие прилагательное числительное местоимение 1) ШЕСТЕРО (щенят) – собирательное числительное 2) МЕНЯ – возвратное местоимение 3) РАЙОННОЕ (отделение) – относительное прилагательное 4) ПАЛЬТО – несклоняемое существительное 5. В каком случае в форме слова допущена ОШИБКА?  1) около ПОЛУТОРАСТА книг 2) пара НОСКОВ 3) ОБОИМИ рукавами 4) широкое АВЕНЮ 6. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) обог..щение, к..снуться 2) щ..бетать, пост..лить       3)   з..ря, р..сток       4)   акв..рельный, приг..реть   7. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..морский край, пр..красный вид 2) в..думать, не..гибаемый 3) необ..ятный, зав..южило 4) пред..стория, небез..звестный 8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) снеж..к, пережж..т 2) рыж..го, крыж..вник 3) чтец..в, чуж..го 4) щ..ки, кумач..вый 9. В каком ряду в обоих словах пропущен Ь? 1)обознач..те,  девят..сот  2)пят..сот,  пят..надцать  3)(лес) дремуч..,  брош..  4)шалаш..,  поможеш.. 10. В каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется НН? 1) 2) 3) 4) ю..ый, торфя..ой серебря..ый, утре..ий ути..ый, карма..ый телефо..ый, соломе..ый 11.  В каком ряду все слова пишутся слитно? (не)что, (кое)кто, плодово(ягодный), семи(летний) (ни)кто, (не)чем, древне(русский),судо(ремонтный) 1) 2) 3) что(то), кто(нибудь), северо(восточный), ярко(красный) 4) не(с)кем, кто(либо), юго(восток), бледно(лицый) 12. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква? 1) разворач..вать, реч..вой 2) задумч..вый, алыч..вый 3) откле..ваться, неуживч..вый 4) замш..вый, клетч..тый 13.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква? 1) сдерж..шь слово, побывать в Япони.. 2) утренн.м солнцем, простудился на мороз.. 3) в семидесят.. верстах, се..тся дождь 4) никто не услыш..т, на лазурн..м берегу 14.В каком предложении ставится ОДНА запятая (запятые не расставлены)? 1) В Приморье много закрытых бухт и заливов. 2) В неурожайный год можно пройти по тайге сотни километров и не услышать ни  криков кедровки ни бормотания бурундуков. 3) Мы видели несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых  ветром туч. Прочитайте текст и выполните задания . 1.     Письмо   в   своем   историческом   развитии   прошло   много   этапов.   2.   Так,   древний   «язык рисунков» называется лингвистами пиктографией. 3. Он существовал у народов всего мира: и у индейцев, и у папуасов, и у эскимосов, и у бушменов.  4. Однако первым шагом к настоящему письму были ребусные написания, использование слов­омонимов или близко звучащих слов. 5. Сделали   этот   шаг   шумеры   5­6   тысячелетий   назад.     6.   По­шумерски,   знак   «ти»,   который обозначает стрелу, использовался и для записи слова «жизнь», которое звучит так же, как слово «стрела». 1) 2) 3) 4) 15. Какое утверждение в наибольшей степени отражает основную мысль текста? Первый шаг от пиктографии к настоящему письму сделали шумеры, которые использовали один  знак для записи разных слов. Пиктография – это попытка записи звуковой речи, где каждый знак обозначал слово целиком. Пиктография была у каждого народа, живущего на уровне первобытно­общинного строя. По­шумерски, знаки, используемые для записи слов «стрела» и «жизнь», одинаковы.    16.  Замените слово БЛИЗКО из предложения 4 синонимом (одним словом). Напишите  это слово._________________ 17.  Из предложений 4­6 найдите сложное предложение. Напишите номер предложения.  ___________________________ 18. Из предложения 2 выпишите грамматическую основу. 19. Каким членом предложения является выделенное слово?                             Сделали ЭТОТ шаг шумеры 5­6 тысячелетий назад.  20.Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания Саврасову   хотелось   работать   писать   новые   этюды   новые   к..ртины.   После   (не)которых разм..шлений   он   решил   поехать   в   какую(нибудь)   деревеньку   на   севере   (К,к)остромской губерни.. .Он быстро собрался отобрал масля...ые краски пр..готовил(2) этюдник и отправился в санях по п..чтовому тракту. Д..рога т..мнела среди п..крытых снегом полей. Однообразными к..зались поля и дорога в грязн..ватом снегу(4). Но зато как легко дышалось весе..им воздухом! Алексей   Кондратьевич   ост..новился   в   селе   Молвитине.   Довольно   большое   село   со стари..ой церковью на окраин.. . Пот..мневшие от времени избы  крест..янские дворы. С крыш.. св..сают(3) дли..ые с..сульки. Кажется, всё отсырело дерев..я брёвна изб заборы. Саврасов пр..ш..л  на ..краину села чтобы посм..треть вблизи на старую церковь. (З,с)десь он почу..ствовал п..янящий мартовский(3) воздух  увид..л то,  чего ждал. Грачи пр..летели!  (По О.М. Добровольскому)                                                                    Выполните обозначенные цифрами  в тексте языковые разборы.                                             Годовая контрольная работа                                                                             2 вариант 1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение. 1) В слове  НАРОЧНО сочетание согласных ЧН произносится как [шн]. 2) В слове ДВОЕ буква Е обозначает два звука. 3) В слове МИШЕНЬ все согласные  мягкие. 4) В слове ВСЕГО происходит оглушение согласного в начале слова. 2.  Какое слово образовано суффиксальным способом? 1)  Что­нибудь           2) бесстрашный            3) кое­кто             4) загадать  3. Установите соответствие между выделенным в предложении словом и частью  речи: определите, к какой части речи относится выделенное слово в каждом  предложении. А) Около школы рос СТОЛЕТНИЙ дуб. Б) ВТОРУЮ неделю шли бои за наш городок. В) ВСЯКОМУ сотруднику библиотеки ясно, что обозначает шифр К134.                                                   Часть речи 1 2 прилагательное числительное 3 4 местоимение 4. В характеристике какого выделенного слова допущена ОШИБКА? 1) ЧТО – относительное местоимение 2) ТРОЙКА – числительное 3) ВЕРБЛЮЖИЙ (горб) – притяжательное прилагательное 4) НЕДОТРОГА –  существительное общего рода 5. В каком случае в форме слова допущена ОШИБКА?  наречие В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? в ДЕВЯНОСТО седьмом году около  ШЕСТИСОТ книг 1 2 ихней сестрой 3 4 кладите на стол 6. 1 предл..жение, сл..гаемое 2 бл..стеть,  б..седовать 3 г..реть,  к..сательная 4 г..рбарий,  приб..раю 7. 1 пр..рода, пр..скучный 2 3 4 пред..юньский,  без..нтересный бе..жалостный, не..гораемый об..явление, интер..ер 8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1 ш..рты, береж..т 2 врач..м, ш..пот 3 дворц..м, свеч..й 4 щ..ки, крыж..вник 9. 1 2 3 4 свеж..,  девят..сот сем..сот,  шест..надцать около дач..,  молодёж.. назнач..те,  сбежиш.. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 10. В каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется НН? 1 2 3 4 стекля..ый, безветре..ый сви..ой, овчи..ый серебря..ый, утре..ий сови..ый, барха..ый 11.  В каком ряду все слова пишутся слитно? 1 2 3 4 (не)кто, (кое)что, мясо(молочная), древне(русский) (не)сколько, (ни)кто, железно(дорожный), пяти(миллионный) что(нибудь), кто(то), шахматно(шашечный), светло(синий) не(о)чём, кто(либо),северо(запад), двух(этажный) 12. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква? 1 ключ..к, реч..вой 2 прикле..ваю, влюбч..вый 3 4 команд..вать, неуживч..вый невежл..вый, сыноч..к 13. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква? 1)кто­то увид..т, на син..м море 2)к семнадцат.. , работа..т на заводе 3)сдерж..шь слово, побывать в Бразили.. 4)утренн.м солнцем, убира..т комнату     14.     В каком предложении ставится ОДНА запятая (запятые не расставлены)? 1) Дед лежал на печи прислушивался к голосам петухов но  мысли постоянно уносили его   от окружающей действительности. 2)Спокойно дремлет день над тихими полями и веют прелестью раздумья вечера. 3)Рано появилась луна и нарушила мир совы.                                    Прочитайте текст и выполните задания. 1.Древнейшая индийская цивилизация возникла в бассейне Инда в III тысячелетии до н.э. 2.  Самые значительные находки были сделаны в Хараппе и Мохенджо­Даро, что расположены  на территории нынешнего Пакистана. 3. О высоком уровне развития Хараппской  цивилизации говорят строгая планировка городов, наличие произведений искусства и  развитой письменности. 4. Но язык и письменность Хараппы пока не расшифрованы, хотя  найдено множество печатей с подписями. 15.Какое утверждение в наибольшей степени отражает основную мысль текста? 1 Хараппская цивилизация – древнейшая индийская цивилизация. 2 О высоком уровне древнейшей индийской  цивилизации, которая расположена на территории  нынешнего Пакистана, говорит  строгая планировка городов. 3 Вновь открытая индийская цивилизация, просуществовавшая в III  тысячелетии до н.э.,  обладала высоким уровнем культуры ( о чем говорят планировка городов,  произведения  искусства, развитая письменность, хотя она до сих пор не расшифрована). 4 Индийская цивилизация названа Хараппской культурой   в честь города Хараппы, который  расположен в Пакистане. 16.  Замените слово ЯЗЫК из предложения 4 синонимом (одним словом). Напишите  это слово._________________ 17. Из предложений 1­4 найдите сложные предложения. Напишите номер  предложения. ___________________________ 18.Из предложения 3 выпишите грамматическую основу. 19.Каким членом предложения является выделенное слово?  Но язык и письменность  Хараппы пока не расшифрованы, хотя найдено множество печатей с подписями. 20. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки  препинания. Ни(с,з)кое со..нце осл..пительно било в глаза(4)  Серебря(н,нн)ые кусты дикой маслины др..жали над пропаст..ю.  Крутая доро..ка в..ла зигзагами вниз. Ноги Пети б..жали (по) ней сами собой. Матро(с,сс)кий(2) воротник разв..вался. Мальчик делал страшные пры..ки по гр..мадным ступеням естестве(н,нн)ой лес..ницы и вдруг со всего маху вылетел на  х..лодный песча(н,нн)ый берег.   Вя(з,с)кий     и   глубокий   песок   с   ямками   вчерашних(3)   и   бе(з,с)форменных   следов напом..нал ма(н,нн)ую крупу самого первого сорта. Чудес..нейший в мире пляж к..зался диким в этот ра(н,нн)ий час. Чу..ство одиночества с новой   силой   охв..тило(3)   мальчика.   Но   теперь   это   было   вовсе   (не)детское   а   гордое   и мужестве(н,нн)ое одиночество Робинзона на (не)обитаемом острове. Вдруг Петя увид..л отца и стал взб..раться наверх.(По В. Катаеву) Выполните обозначенные цифрами  в тексте языковые разборы

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017