«Гордость нации из поколения в поколение»-внеклассное мероприятие
Оценка 4.7

«Гордость нации из поколения в поколение»-внеклассное мероприятие

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
9 кл
28.10.2018
«Гордость нации из поколения  в поколение»-внеклассное мероприятие
Данное мероприятие приготовлено в день независимости ДНР -11 мая.Оно призвано формировать уважительное отношение к родной республике.Создать эмоционально—положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине; формировать у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности;а также популяризация символов ДНР – Герба, Флага, Гимна.
----11 мая сценарий.docx
1 Театрализованное историческое представление «Гордость нации из поколения  в поколение» (ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ     М   АКЕЕВСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ І­ІІ СТ №80) Цель:   формировать уважительное отношение к родной стране;  создать эмоционально—положительную основу для развития  патриотических чувств: любви и преданности Родине;  формировать у обучающихся  чувства патриотизма и  гражданственности;  популяризация символов ДНР – Герба, Флага, Гимна;  (танцует группа ребят в черном,  девушка в белом и парень в черном) Слова за кадром 1. РОДИНА­ важнейшее слово  для каждого человека. Любить Родину­ значит жить с ней одной жизнью , радоваться . когда у Родины праздник, помогать ,  когда ей трудно. Беречь Родину­ значит защищать ее честь, достоинство , свободу. Родина одна, Она родная Мать. Ее нельзя купить Ее нельзя продать В ней жить и умирать. И снова воскресать. О если б это Все могли сейчас понять. На экране  2014 год(видеоролик с разрушениями в Советском районе ,  военные действия,в углу ролика Дед времен Великой  Отечественной)  (Во время рассказа)девушки в черном с музыкальной композицией  на заднем плане) 2.Катя Майданик. Мне позвонил мой дед, погибший на войне, И попросил: «Скажи оставшимся в стране, Которую я спас, что весь мой полк скорбит, Что от славянских пуль славянский сын убит. 2 Он мне сказал: смотрю отсюда я на вас И сожалею, что мой рано пробил час. Я, если б не погиб тогда за вас за всех, Сказал бы вам сейчас, что самый страшный грех Друг друга убивать на собственной земле, Тем веселя врага. Ведь братья же вы все. Огромный Колизей отсюда вижу я. Арена — вся в крови (моих отцов земля). А зрители с трибун лишь стравливают вас. За океаном ведь спокойнее сейчас. Им нравится ваш бой, их ставки велики. Чем меньше станет вас, тем слаще будет им. Славянский мир могуч, и враг у нас один. Как ваша слепота мне душу холодит! Я в 43­м пал, но вас от рабства спас. Солдатский мой совет послушайте сейчас: Лишь дуло повернув на внешнего врага, Душою ощутив, что родина одна, Лишь вспомнив свой исток и встав спиной к стене, Вы победите их в священной вновь войне.» 3.Выходит группа ребят(мать, сын , провожающие), звучит  музыка (за кадром)  Война противоречит «человеческому» в человеке, поскольку призывает  браться за оружие мужчин, стариков, подростков, женщин. Но когда  опасность приходит на родную землю ,когда пули свистят над головами  детей, ни у кого не остаётся сомнений, нужно ли браться за оружие… Каждый считал своим долгом защитить нынешнее и обеспечивать  будущее…Жены провожали на войну мужей, а матери сыновей… 4.Лена Камка(стихотворение) Богу помолились пред  дорожкой. Широко крестом благословив, Сына провожала мать – Серёжку – На войну. В путь дальний снарядив, Положила хлеб в мешок дорожный, 3 Связанный ее руками шарф… Наташа На душе – так больно и тревожно, Но рукой дрожащей не спеша В гимнастёрку образок зашила, Мысль мелькнула: «Может быть на смерть Сына я сегодня снарядила…» Но сказав: "Пора!" ­ открыла дверь. Пусть не видит сын мои рыданья, Не терзает сердце обо мне ­ Выпьет еще горя и страданья На безумной, проклятой войне. ­ Чтож, сыночек, с Богом, в путь­дорожку. Заклинаю, воротись живым! Миленький, родименький Сережка, Бей врага и верь ­ мы победим! Крепко верь, что зла добро сильнее, Что зима не вечна – быть весне! Сад наш зацветёт, зазеленеет И вернёшься снова ты ко мне. Лена.Сына до калитки проводила Постаревшая вдруг за ночь мать.  Всё глядела, слёз сдержать не в силах, Чтобы после – вечно вспоминать… 5. (Продолжается тревожная музыка) Война­ тяжелейшее испытание для всего народа. Самыми беззащитными и  ранимыми оказываются в это время дети.  (Детская веселая музыка) Дети есть дети…И даже в военное время они могут бесконечно играть,  веселиться, удивляться…Ощущать светлые, яркие краски. Но это происходит до того момента, пока  их хрупкие детские души не сжимаются от взрывов,  раня  и калеча их.( взрыв)  И тогда на смену светлому приходит боль, страдание и потеря близких. 4  ( на экране письма детей нашей школы) Октябрь 2014. Маленькие школьники пришли учиться, и по традиции первое  задание у них было написать сочинение «Как я провел лето». Наверное, это  самые тяжелые очерки были для детей и учителей. Слайд 1.Я живу на Нижней Крынке. Когда мы услышали сильные «бахи», мы  сразу спустились в подвал. После того как они прекратились, моя мама вышла с его, в мой дом попал большой осколок, пролетев мимо неё. Мне было очень  страшно. К счастью все обошлось. Война ­ это беспокойство за родных. Мир – это тишина! Радченко Дамир 9 лет Слайд 2.Для меня война это что­то страшное, разрушительное. Кроме страха, я чувствовала боль за людей, которые погибли. Больше всего я переживала за  брата, он живёт в самом эпицентре боевых событий.Мир ­ это праздник души! Юдкин Тимур 8 лет  Слайд 3. Я живу на Новом Поселке.  Когда я помогала бабушке перебирать  картошку,  мы услышали очень сильный гул снаряда, а потом взрыв. В тот  день я испытала то, чего никогда ранее не испытывала. Я испугалась и  заплакала. Для меня война – это самый главный страх. Мир – это не бояться  потерять свою жизнь! Алексеенко Арина 10 лет Слайд 4.Когда мы шли с подругой в магазин, мы услышали пролетающий  мимо нас снаряд. Мы сразу упали на асфальт. Именно тогда я поняла, что  такое война, вспомнив рассказы дедушек и бабушек, которые пережили войну. Война – это страшное существо, которое отбирает жизни людей и печеньки.  Мир – это спокойная жизнь! Снежана Лиморенко 9 лет  Слайд 5. 19 декабря 2014 года на брифинге в Женеве выступила  представитель Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) Кристен Элсби. По ее  словам, в Донбассе во время боевых действий погибло 44 ребенка, в тяжелом  положении оказали до 1,7 млн детей. Слайд 6.Фото памятника погибшим детям в г.Донецке и свеча. (В это время на сцене под звуки канонады дети читают слова от 4 до  9класса) 6.Мы, дети Донбасса, лишенные детства, Не понаслышке знаем о войне... 5 Слышна стрельба и взрывы по соседству, От пуль отметины остались на стене. Не слышно больше радостного смеха, Скрипят качели одиноко во дворе. От взрывов раздается громко эхо, Мы содрогаемся от ужаса во сне. В кровавых лужицах ­ осколки неба, Не видно солнца. Серый дым кругом. Таится тихо снайпер где­то... Быть может, под прицелом был наш дом. А мы молчим. Смерть рядом. Страшно. Лишь тихий плачь и шепот наших мам. Гуляет ветер в щелях бесшабашно, По темным комнатам и по пустым углам. Весну украли, а теперь нет лета. Всё чаще слышно слово "экстремизм". Сегодня дети просят всю планету Стать на защиту мира и за жизнь. Услышьте люди крик детей Донбасса: "Мы не мишени!... и Земля ­ не тир!" Пусть в каждом доме раздается фраза: "Конец ВОЙНЕ!!! Мы все за МИР! 7.Танец « МИР без войны» (выходят поочередно дети разных профессий , звучит музыка .  каждый в движении работе) (за кадром Наташа Симуткина) Но то, что нас не убивает – делает нас сильнее. Война не сломила дух  нашего народа. И стар, и мал в такое не простое время верит в наше  счастливое будущее и творит историю нашего края. 6 ведущий  11 мая 2014 года волей народа была провозглашена ДОНЕЦКАЯ  НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА( в это время на экране фото  референдума, герб,флаг……..) Наташа Симуткина  Герб Донецкой Народной Республики представляет собой серебряного  двуглавого орла, поднявшего вверх распущенные крылья.  (Выносится герб!!!!!!) Выходят дети в первый ряд в белых одеждах,  символизирующих  голубя) Ведущая.На груди орла — в червлёном щите Святой  Михаил в  серебряном одеянии и вооружении и чёрной приволоке (мантии), с  лазоревым мечом и серебряным с золотыми краями щитом с золотым  крестом Ведущий.Флаг ДНР  представляет собой  триколор, состоящий из полос  черного, синего и красного цветов. (выносится  флаг!!!)Выходят выступающие во второй ряд голубя         Чёрный цвет символизирует плодородную землю Малороссии и  уголь Донбасса.      Синий цвет символизирует дух народа и воды Азовского моря.      Красный цвет символизирует кровь, пролитую за свободу народа И как и у каждой страны, у нашей Республики есть свой гимн. Во время  исполнение гимна ДНР –прошу всех встать (звучит гимн!!!!!!) 7

«Гордость нации из поколения в поколение»-внеклассное мероприятие

«Гордость нации из поколения  в поколение»-внеклассное мероприятие

«Гордость нации из поколения в поколение»-внеклассное мероприятие

«Гордость нации из поколения  в поколение»-внеклассное мероприятие

«Гордость нации из поколения в поколение»-внеклассное мероприятие

«Гордость нации из поколения  в поколение»-внеклассное мероприятие

«Гордость нации из поколения в поколение»-внеклассное мероприятие

«Гордость нации из поколения  в поколение»-внеклассное мероприятие

«Гордость нации из поколения в поколение»-внеклассное мероприятие

«Гордость нации из поколения  в поколение»-внеклассное мероприятие

«Гордость нации из поколения в поколение»-внеклассное мероприятие

«Гордость нации из поколения  в поколение»-внеклассное мероприятие

«Гордость нации из поколения в поколение»-внеклассное мероприятие

«Гордость нации из поколения  в поколение»-внеклассное мероприятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018