Дорогие ребята!!!
Как незаметно пролетел учебный год! Теперь ты уже на целый год старше, умнее! Целый год мы все вместе, ты и твои друзья, учились работать на уроках, выразительно читать, аккуратно и правильно писать, быстро считать, решать трудные задачи, быть внимательными учениками…
Доволен ли ты своими успехами? Какие уроки твои любимые? Что тебе запомнилось из жизни нашего первого класса больше всего? Что хотел бы повторить?
Впереди большие летние каникулы!!! Летом обязательно соблюдай правила безопасного поведения возле водоемов, на дорогах, в общественных местах и дома. Не открывай дверь незнакомым людям! Не купайся без присмотра взрослых!
Начало 2 класса встретит Вас первыми настоящими оценками! Чтобы они порадовали Вас, желательно заниматься и повторять пройденный материал.
Первое задание – чтение
Заведите читательский дневник в обычной тетради. Для каждого произведения отведите отдельную страницу.
Список книг для летнего чтения
1. Русские народные сказки (любые)
2. Сказки народов России (любые)
3. Сказки народов мира (любые)
4. Авторские сказки (любые)
5. Х.-К. Андерсен «Гадкий утёнок»
6. Л. Пантелееев «Как поросёнок говорить научился»»
7. С. Маршак «Весёлый счёт от 1 до 10», «Багаж», «Детки в клетке»
8. А. Усачёв «Умная собака», «Соня»
9. Д. Биссет «Про поросёнка, который умел летать»
10. К. Ушинский «Рассказы о животных».
11. В. Бианки «Латка», «Аришка-трусишка».
12. Г. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца».
13. Г. Остер «Вредные советы»
14. П. Бажов “Серебряное копытце”
15. Братья Гримм «Король-Дроздовик»
16. К. Чуковский “Доктор Айболит”
17. Л. Толстой «Филипок».
Второе задание – по русскому языку.
Эти задания я разместила ниже. Для них можно завести тетради.
Третье задание – по математике.
è ПО МАТЕМАТИКЕ УЧИМ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!!!!
Но самое главное, хорошо отдохни, наберись сил и витаминов, проведи больше времени на улице, с друзьями!!! А телефон отложи в сторонку! Желаю тебе летних ярких впечатлений!!!!!
![]() |
Задания на лето 2021 года
1 июня |
2 июня |
3 июня |
|||||||||||||||||||||
М: Подчеркни только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1 5-3 3+2 4+3 3-2 5-1 7-6 1+5 2+2 1+3 9-4 10-6 |
М: Сравни (>,<,=):
6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1
|
М: Заполни таблицу:
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Спиши слова. Допиши гласную букву, чтобы получилось слово: Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, тр…н, гр…нь, п…рк, скв…р, дв…р, л…нь, ст…л. |
Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… , жи…, ти…р, сто…, ква…, тру… . |
Р. яз: Спиши, поставь ударение в словах. Школа, лампа, песня, дело, портфель, лопата, автобус, лодырь, свёкла, парад, линейка, огород, кубик, колосок. |
|||||||||||||||||||||
4 июня |
7 июня |
8 июня |
|||||||||||||||||||||
М: Сосчитай: 3+2= 6+3= 3+3= 5+1= 7-0= 9-4= 10-9= 2+4= 7+2= |
М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….
|
М: Зачеркни неверные равенства: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 |
|||||||||||||||||||||
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________ |
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
|
Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова. На грядке растут укроп и ………….
По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение. |
|||||||||||||||||||||
9 июня |
10 июня |
11 июня |
|||||||||||||||||||||
М: Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4 Составь схему, напиши решение и ответ к задаче. У Кости 5 яблок, а у Маши на 2 яблока меньше. Сколько яблок у Маши? |
М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче. Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
|
М: Заполни таблицу:
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Спиши. Гласные буквы в словах выдели красной точкой. Раздели слова на слоги вертикальной чертой. Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна, библиотека. |
Р. яз: Спиши. Согласные обозначь точками: синими (твёрдые) и зелёными (мягкими). Раздели слова на слоги. Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник, заяц, яблоко, стая. |
Р. яз: Спиши, поставь ударение в словах. Загадка, волшебник, досуг, фамилия, щавель, свёкла, звонок, перец, картина, соловей. |
|||||||||||||||||||||
14 июня |
15 июня |
16 июня |
|||||||||||||||||||||
М: Спиши числа через одну клетку. Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 |
М: Спиши числа через одну клетку. Обведи в кружок однозначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 |
М: Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель, стол. ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
|
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень, король, края, приезд. ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________ |
Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________ _________________________________________
___________________________________ ___________________________________ |
|||||||||||||||||||||
17 июня |
18 июня |
21 июня |
|||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
Составь четыре равенства, используя числа 4, 5 и 9.
|
М: Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8 3+…=7 …+1=7 …+2=10 Составь схему, напиши решение и ответ к задаче. В магазине купили шары: 2 синих, 5 жёлтых и 4 красных. Надули на праздник 8 шаров. Сколько шаров осталось? |
М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче. В вазе лежало 5 груш, а слив на 3 меньше. Сколько всего фруктов в вазе?
Составь четыре равенства, используя числа 5, 3 и 8.
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие твердый согласный звук. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь. |
Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук. Сень, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик.
|
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. М…сква, п…нал, …зык, Р… …ия, с…бака, м…дведь, в…р…бей, к…рова, д…вочка. |
|||||||||||||||||||||
22 июня |
23 июня |
24 июня |
|||||||||||||||||||||
М: Сосчитай: 10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1= 63+12= 78-26= 55-25= |
М: Сравни (>,<,=): 18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17-10 |
М: Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? |
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________ |
Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
|
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. М…л…ко, в…рона, к…ньки, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник. Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
___________________________________ ___________________________________
|
|||||||||||||||||||||
25 июня |
28 июня |
29 июня |
|||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
М: Сосчитай: 54+20= 10+0= 7-0= 30+37= 77-7= 4+0= 68-60= 59+10= 20+18= |
М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче. В вазе стояло 6 роз, а гвоздик на 4 меньше, чем роз. Сколько всего цветов стояло в вазе? |
|||||||||||||||||||||
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1) ь, ы, ъ, э 2) в, г, д, е 3) м, н, о, п 4) ц, ч, ш, щ |
Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: Шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна. ________________________________________ ________________________________________
_______________________________________ ________________________________________
|
Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков звонкие? Подчеркни. Ракета, флаг, война, победа. Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________ ________________________________________
|
|||||||||||||||||||||
30 июня |
1 июля |
2 июля |
|||||||||||||||||||||
М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче. Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов?
|
М: Начерти отрезок АК, равный 5 см. |
М: Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата Периметр – это сумма длин всех сторон фигуры._______________________ |
|||||||||||||||||||||
Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков глухие? Подчеркни. Стекло, слово, радуга, туча. Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________ _______________________________________ |
Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. _________________________________________ _________________________________________
_________________________________________ _________________________________________ |
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши. М…дведь, с…рока, мальч…к, ст…лица, учит…ль, за…ц. _________________________________________ _________________________________________ ___________________________________ ___________________________________
|
|||||||||||||||||||||
5 июля |
6 июля |
7 июля |
|||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
М: Составь к каждому примеру ещё три равенства (пользуйся законом перестановки и правилом нахождения неизвестного слагаемого) 13+20=33 54+22=76 _____________________________ ________________ |
М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче. На стоянке было 9 машин. Когда несколько уехало, их осталось 6. Сколько машин уехало? |
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н ________________________________________ ________________________________________
|
Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: Кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
|
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два своих слова на это правило: Пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка ________________________________________ ________________________________________
|
|||||||||||||||||||||
8 июля |
9 июля |
12 июля |
|||||||||||||||||||||
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.
|
М: Заполни таблицу:
|
М: Запиши числа в виде суммы десятков и единиц. 15= 97= 29= 32= 61= 84= |
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. __________________________________ _______________________________________
|
Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - хорошо - ______________________ быстро - вежливо - ____________________ прилежно - Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.
|
Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу. Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
|
|||||||||||||||||||||
13 июля |
14 июля |
15 июля |
|||||||||||||||||||||
М: На смекалку: Числа зашифрованы буквами. Расшифруй. Запиши пример. А+А=20 ___________________ Б+Б=100 ___________________ В+В=30 ___________________ |
М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ |
М: Сравни (>,<,=): 10+3…10+5 10+0…10+1 10+6…10+8 10+9…10+2 10-3…10-5 10+7…10+4
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.. Ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
|
Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: Акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
|
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: Ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ… . ________________________________________ ________________________________________
|
|||||||||||||||||||||
16 июля |
19 июля |
20 июля |
|||||||||||||||||||||
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9 …+0=17 13-…=10 11-…=8 14-…=14 17-…=7
|
М: Исправь ошибки: 13-4=8 13-8=5 12-5=6 13-7=6 13-9=4 12-6=6 13-5=7 13-6=8 12-8=5 |
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: Ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть ________________________________________ ________________________________________
|
Р. яз: Спиши. Вставь пропущенные буквы. В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш… . |
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, докажи: Дож…- _______ , ё… - _______, сне… - _______, фла… - ________, стри… -_______, гри… - _______.
|
21 июля |
22 июля |
23 июля |
|||||||||||||
М: Соедини дугой два числа так, чтобы в сумме получилось круглое число. 32, 47, 9, 8, 37, 12, 21, 41, 3
-Какие четыре числа в сумме дадут круглое число? |
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
М: Сравни (>,<,=): 7+3…7-3 2+3…9-4 8-3…4+3 70…30+40 9-3…3+3 5+4…5-4
|
|||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. _____________идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь. |
Р. яз: Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
|
Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак: Девоч?ка, пис?мо, мос?тик, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
|
|||||||||||||
26 июля |
27 июля |
28 июля |
|||||||||||||
М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче. У Нины было 6 ирисок и 14 шоколадных конфет. Она угостила бабушку. Осталось 9 конфет. Сколько конфет досталось бабушке? |
М: Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см. |
М: Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? _____________________________ |
|||||||||||||
Р. яз: Подчеркни слова названия-предметов: Кушает, белый, радостный, д…журный, т…традь, красивый, чертить, п…нал, волшебный, к…ртина. |
Р. яз: Запиши транскрипцию слов, пример: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ] Шить ______________________ Стрижи______________________ Маяк__________________________ Чай _________________________ |
Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Спиши. Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.
|
29 июля |
30 июля |
31 июля |
||||||||||||||
М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче. Турист положил в рюкзак еду и одежду. Рюкзак весит 16кг, одежда 4кг. Сколько весит еда?
_____________________________ |
М: Заполни таблицу:
|
М: Вставь пропущенные числа: 11-…=9 …-8=5 3+…=9 6+…=12 13-…=8 …+7=15 1+…=4 … -3=9 3+…=11 |
||||||||||||||
Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, к…р…ндаш, маш…на; ч…десный, зубастая, спортивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________
|
Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
|
Р. яз: Подчеркни слова названия-признаков: Медведь, зелёная, читать, служить, лесной, дежурный, портной, пенал, дымчатый, вороной. Напиши предложение с одним из слов: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
|
||||||||||||||
2 августа |
3 августа |
4 августа |
||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче. На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? ________________________ |
М: Задача на смекалку: Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?
|
||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники
|
Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов. Начерти схему . В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
|
Р. яз: Вставь пропущенные буквы: Ц…плёнок, ц…трус, ц…ган, операц…я, на ц…почках, ц…фра Составь предложение с одним из этих слов: _______________________________________ _______________________________________
|
||||||||||||||
5 августа |
6 августа |
9 августа |
||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
М: Сосчитай: 9+4= 9-4= 5-2= 8+4= 12-6= 3+6= 13-10= 1+10= 11-5= |
М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче. В букете было 15 цветов. Ромашек- 5 тук, остальные васильки. Сколько было васильков?_______________________ |
||||||||||||||
Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши: Зу…-______, лу… цветов- ______, зелёный лу…-_______, ду...- _____ , кру…-________, сапо…- __________, голу…ь - _________, фла…-_________. |
Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. М…сква – главный город нашей страны. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
|
Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу: Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ |
||||||||||||||
10 августа |
11 августа |
12 августа |
||||||||||||||
М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче: В одном домике живут 9 гномов, а в другом – на 6 гномов больше. Сколько гномов живут в двух домиках? |
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
М: Задача на смекалку: В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей? |
||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы: Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо… Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. |
Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. ________________________________________ ________________________________________
_______________________________________ ________________________________________
|
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни слово-предмет одной чертой, слово-признак волнистой лтнией, слово-действие двумя четрами. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________ _______________________________________
______________________________________ _________________________________
|
||||||||||||||
13 августа |
16 августа |
17 августа |
||||||||||||||
М: Сосчитай: 25+23= 76+20= 7+6= 48-24= 95-60= 9-3= 62+5= 9+4= 13-8= |
М: Заполни таблицу:
|
М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? |
||||||||||||||
Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит. Художник __________________ Учитель Строитель А что делает солдат?________________________ _______________________________
|
Р. яз: Ответь на вопросы: Кто чирикает?__________________ Кто каркает?___________________ Кто мычит?____________________ Кто стрекочет? _________________ в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю. |
Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
М: Не считая запиши ответ: 36+24-24= 78+21-21= 43+39-39= |
М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?
|
||||||||||||||
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ |
Р. яз: Угадай, что это за слово. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков. _______________________________________ _______________________________________
|
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: Галка-ка+чо+нога-га+к _______________________________________ _______________________________________
|
||||||||||||||
18 августа |
19 августа |
20 августа |
||||||||||||||
М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче: В вагоне ехали 14 человек. На остановке из него вышли 5 человек, а 6 вошли. Сколько человек стало в вагоне?
|
М: Выполни действия: 25+72-10= 16+82-34= 30+54-14= 76– 2+16= 45+12-27= |
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
||||||||||||||
Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши. Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ |
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
|
Р. яз: Спиши. Подчеркни слова названия-действий двумя чертами. Вязать, решать, узел, окно, прозрачный, говорил, бумажный, квадрат, записывает. |
||||||||||||||
23 августа |
24 августа |
25 августа |
||||||||||||||
М: Даны числа: 4, 7, 13, 10, 6, 19, 36, 41, 0, 34, 44. Выпиши все однозначные числа____________ Выпиши числа больше 20____________ Выпиши числа, у которых 4 дес.______ Выпиши числа, у которых 4 ед._______
|
М: Заполни таблицу:
|
М: Задача на смекалку: Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад? ______________________________
|
||||||||||||||
Р. яз: Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц. Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________
|
Р. яз: Составь схемы слов. Запиши сколько в каждом слове букв, звуков и слогов. Дубки Моржи Трактор Заяц
|
Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги: зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ |
||||||||||||||
26 августа |
27 августа |
30 августа |
||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче: В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?
|
М: Задача на смекалку: Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка? |
||||||||||||||
Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков: Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
|
Р. яз: Выбери и допиши нужное слово: Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________ Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________ |
Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши 2 предложение: Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм. ________________________________________ _________________________________________ _________________________________________
|
||||||||||||||
31 августа |
|
|
||||||||||||||
М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче: У белого клоуна есть 15шариков, а у рыжего на 13 шариков меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?
|
М: Заполни таблицу:
|
М: Вставь пропущенные знаки + или -: 10…6…8=8 5…7…9=3 16…7…5=4 4…10…5=9 11…2…9=18 15…6…4=13 6…6…15=15 17…7…8=2 |
||||||||||||||
Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы: Зубы – зу… берега – бере… Пляжи – пля… дубы – ду… Клады – кла… поезда – поез… Глаза – гла… морозы – моро… |
Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу: Тяжёлый (труды)______________ Пологий (откосы) Весёлый (взгляды) Февральский (морозы)_____ ______ |
Р. яз: Прочитай. Найди в словах новые слова, запиши их и поставь ударение Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка ______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.