Готовимся ко 2 классу. Летние задания.
Оценка 4.9

Готовимся ко 2 классу. Летние задания.

Оценка 4.9
Карточки-задания +1
doc
математика +2
1 кл
29.05.2022
Готовимся ко 2 классу. Летние задания.
Летние задания по математике, русскому языку для повторения изученного материала в 1 классе. Список летнего чтения.
!!! Летние задания (рекомендованные).doc

Дорогие ребята!!!

Как незаметно пролетел учебный год! Теперь ты уже на целый год старше, умнее! Целый год мы все вместе, ты и твои друзья, учились работать на уроках, выразительно читать, аккуратно и правильно писать, быстро считать, решать трудные задачи, быть внимательными учениками…

Доволен ли ты своими успехами? Какие уроки твои любимые? Что тебе запомнилось из жизни нашего первого класса больше всего? Что хотел бы повторить?

Впереди большие летние каникулы!!! Летом обязательно соблюдай правила безопасного поведения возле водоемов, на дорогах, в общественных местах и дома. Не открывай дверь незнакомым людям! Не купайся без присмотра взрослых!

        Начало 2 класса встретит Вас первыми настоящими оценками! Чтобы они порадовали Вас, желательно заниматься и повторять пройденный материал.

 

        Первое задание – чтение

Заведите читательский дневник в обычной тетради. Для каждого произведения отведите отдельную страницу.


 

Список книг для летнего чтения

1.     Русские народные сказки (любые)

2.     Сказки народов России (любые)

3.     Сказки народов мира (любые)

     4.  Авторские сказки (любые)

     5.  Х.-К. Андерсен «Гадкий утёнок»

     6.  Л. Пантелееев «Как поросёнок говорить научился»»

     7.  С. Маршак «Весёлый счёт от 1 до 10», «Багаж», «Детки в клетке»                                                                                                                                

     8.  А. Усачёв «Умная собака», «Соня»

     9.  Д. Биссет «Про поросёнка, который умел летать»

    10. К. Ушинский «Рассказы о животных».

    11. В. Бианки «Латка», «Аришка-трусишка».

    12. Г. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца».

    13. Г. Остер «Вредные советы»

    14. П. Бажов “Серебряное копытце”

    15. Братья Гримм «Король-Дроздовик»

    16. К. Чуковский “Доктор Айболит”

    17. Л. Толстой «Филипок».


 

 

 

Второе задание – по русскому языку.

                                                                               Эти задания я разместила ниже. Для них можно завести тетради.

     Третье задание – по математике.

 

è  ПО МАТЕМАТИКЕ УЧИМ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!!!!

 

Но самое главное, хорошо отдохни, наберись сил и витаминов, проведи больше времени на улице, с друзьями!!! А телефон отложи в сторонку! Желаю тебе летних ярких впечатлений!!!!!                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Задания на лето 2021 года

 

1 июня

2 июня

3 июня

М: Подчеркни только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1       5-3       3+2       4+3

3-2        5-1       7-6        1+5

2+2       1+3      9-4        10-6

М: Сравни (>,<,=):

 

6….2        6+2….6+1         5+3….4+4

4….4        3+2….4+2         1+7….6+1

 

М: Заполни таблицу:

число

1

4

2

3

5

6

7

увеличь на 3

 

 

 

 

 

 

 

Р. яз: Спиши слова. Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:

Д…м,   п…ть, п…л,  м…л,  с…н, тр…н, гр…нь, п…рк, скв…р, дв…р, л…нь, ст…л.

Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:

Лу…,  ра…, ро…,   со…,  ды… , жи…, ти…р, сто…, ква…, тру… .

Р. яз: Спиши, поставь ударение в словах.

Школа, лампа, песня, дело, портфель, лопата, автобус, лодырь, свёкла, парад, линейка, огород, кубик, колосок.

4 июня

7 июня

8 июня

М: Сосчитай:

3+2=          6+3=               3+3=

5+1=          7-0=                9-4=

10-9=         2+4=               7+2=

М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1      8-1=6+….    ….-1=8+1

….+1=9-1      4-1=….+1    9-1=2+….

 

М: Зачеркни неверные равенства:

10-3=6          5+3=8            3+5=7

9-5=4            3+4=8            8-2=6

Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

 

 

 

 

Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.

На грядке растут укроп и ………….

 

По дорожке пробежал ……………

 

Поставь в словах ударение.

9 июня

10 июня

11 июня

М: Зачеркни неверные равенства:

4+5=9          4+3=8            9+1=11

3+4=7          3+1=4            8-5=4

Составь схему, напиши решение и ответ к задаче. У Кости 5 яблок, а у Маши на 2 яблока меньше. Сколько яблок у Маши?

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче.

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

 

М: Заполни таблицу:

число

9

6

10

8

7

6

5

уменьши на 3

 

 

 

 

 

 

 

Р. яз: Спиши. Гласные буквы в словах выдели красной точкой. Раздели слова на слоги вертикальной чертой.

Акация, улыбка, магазин, иней,

сковорода, страна, библиотека.

Р. яз: Спиши. Согласные обозначь точками: синими (твёрдые) и зелёными (мягкими). Раздели слова на слоги.

Июнь, листья, машина, рюкзак,

касса, чайник, заяц, яблоко, стая.

Р. яз: Спиши, поставь ударение в словах.

Загадка, волшебник, досуг,

фамилия, щавель, свёкла, звонок, перец, картина, соловей.

14 июня

15 июня

16 июня

М: Спиши числа через одну клетку. Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

М: Спиши числа через одну клетку. Обведи в кружок однозначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

М: Запиши число, которое предшествует числу:

…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

 

Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель, стол.

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

 

 

 

 

Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень, король, края, приезд.

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

Магазин,  грусть,  город, овраг, салат, сахар, помидор.

Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________

_________________________________________

 

___________________________________

___________________________________

17 июня

18 июня

21 июня

М: Заполни таблицу:

слагаемое

9

3

0

8

2

4

слагаемое

1

6

10

1

7

4

сумма

 

 

 

 

 

 

 

Составь четыре равенства, используя числа 4, 5 и 9.

 

М: Найди неизвестное слагаемое:

6+…=8              3+…=7

…+1=7              …+2=10  

Составь схему, напиши решение и ответ к задаче.

В магазине купили шары: 2 синих, 5 жёлтых и 4 красных. Надули на праздник 8 шаров. Сколько шаров осталось?

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче.

В вазе лежало 5 груш, а слив на 3 меньше. Сколько всего фруктов в вазе?

 

Составь четыре равенства, используя числа 5, 3 и 8.

 

Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие твердый  согласный звук.

Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь.

Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук.

Сень, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик.

 

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

М…сква, п…нал, …зык, Р… …ия, с…бака, м…дведь, в…р…бей, к…рова, д…вочка.      

22 июня

23 июня

24 июня

М: Сосчитай:

10+7=          9+10=             17-7=

18-10=        10+2=              14+1=

63+12=        78-26=            55-25=

М: Сравни (>,<,=):

18…10+3                10…8+10

14…6+4                  16…10+6

12…2+10                19…17-10

М: Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

 

 

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

М…л…ко,  в…рона,   к…ньки, м…шина,  к…р…ндаш, уч…ник.    

Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

 

___________________________________

___________________________________

 

25 июня

28 июня

29 июня

М: Заполни таблицу:

слагаемое

2

 

4

 

6

8

слагаемое

 

7

6

5

 

2

сумма

10

10

 

10

10

 

М: Сосчитай:

54+20=           10+0=           7-0=

30+37=           77-7=            4+0=

68-60=            59+10=         20+18=

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче.

В вазе стояло 6 роз, а гвоздик на 4 меньше, чем роз. Сколько всего цветов стояло в вазе?

Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.

1) ь, ы, ъ, э               2) в, г, д, е

3) м, н, о, п              4) ц, ч, ш, щ

Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:

Шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна.

________________________________________

________________________________________

 

_______________________________________

________________________________________

 

 

Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков звонкие? Подчеркни.

Ракета, флаг, война, победа.

Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________

________________________________________

 

30 июня

1 июля

2 июля

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче.

Сбежала от Федоры посуда-

Три стакана, три чашки, три блюда.

Кто сосчитать готов,

Сколько было беглецов?

 

М: Начерти отрезок АК, равный 5 см.

М: Начерти квадрат со стороной 3 см.

Найдите периметр этого квадрата

Периметр – это сумма длин всех сторон фигуры._______________________

Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков глухие? Подчеркни.

Стекло, слово, радуга, туча.

Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Спиши предложение. Проверь.

Ученик взял тетрадь и карандаш.

_________________________________________

_________________________________________

 

_________________________________________

_________________________________________

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.

М…дведь,  с…рока,  мальч…к,  ст…лица, учит…ль,  за…ц.   _________________________________________

_________________________________________

___________________________________

___________________________________

 

5 июля

6 июля

7 июля

М: Заполни таблицу:

уменьшаемое

10

9

8

7

6

5

вычитаемое

6

3

5

2

4

5

разность

 

 

 

 

 

 

М: Составь к каждому примеру ещё три равенства (пользуйся законом перестановки и правилом нахождения неизвестного слагаемого)

13+20=33        54+22=76

_____________________________

________________

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче.

На стоянке было 9 машин. Когда несколько уехало, их осталось 6. Сколько машин уехало?

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

чемпион-пион+о+дача-ча+н

________________________________________

________________________________________

 

Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: 

Кони, зверь, тень, конь, ель, дверь

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

 

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два своих слова на это правило:

Пуш…нка,   верш…на,  ж…знь, ш…ло, выш…вка,  наж…вка

________________________________________

________________________________________

 

8 июля

9 июля

12 июля

М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

 

М: Заполни таблицу:

число

10

6

8

7

9

5

уменьши на 3

 

 

 

 

 

 

М: Запиши числа в виде суммы десятков и единиц.

15=                             97=

29=                             32=

61=                             84=

Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.

Я  иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

Сколько предложений в тексте? _____

Запиши второе предложение.

__________________________________

_______________________________________

 

Р. яз: Напиши слова по образцу:

светло – светлый

весело -

хорошо - ______________________

быстро -

вежливо - ____________________

прилежно -

Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

 

 

Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.

Скромность всякому к лицу. 

Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

 

13 июля

14 июля

15 июля

М: На смекалку: Числа зашифрованы буквами. Расшифруй. Запиши пример.

А+А=20    ___________________

Б+Б=100   ___________________

В+В=30    ___________________

М: Реши задачу на смекалку:

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

______________________________

М: Сравни (>,<,=):

10+3…10+5               10+0…10+1

10+6…10+8               10+9…10+2

10-3…10-5                 10+7…10+4

 

Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..

Ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

 

Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: 

Акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

 

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

Ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело,  щ…пальце,  ч…гун,  утащ… .

________________________________________

________________________________________

 

16 июля

19 июля

20 июля

М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9         …+0=17         13-…=10

11-…=8       14-…=14        17-…=7

 

М: Исправь ошибки:

13-4=8         13-8=5           12-5=6

13-7=6         13-9=4           12-6=6

13-5=7         13-6=8           12-8=5

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

 

12

 

10

6

8

7

9

5

 

 

 

 

 

 

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

Ч…йник,  щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние,  печ…ть

________________________________________

________________________________________

 

 

Р. яз: Спиши. Вставь пропущенные буквы.

В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ….  Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш… .

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, докажи:

Дож…- _______     , ё… - _______, сне… - _______,  фла… - ________, стри… -_______,  гри… - _______.

 

 

 

 

 

21 июля

22 июля

23 июля

М: Соедини дугой два числа так, чтобы в сумме получилось круглое число.

32, 47, 9, 8, 37, 12, 21, 41, 3

 

-Какие четыре числа в сумме дадут круглое число?

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

 

13

 

4

6

8

7

 9

5

 

 

 

 

 

 

М: Сравни (>,<,=):

7+3…7-3                    2+3…9-4

8-3…4+3                    70…30+40

9-3…3+3                    5+4…5-4

 

Р. яз: Вставь пропущенные слова:

На льду реки звенят ___________.

Зарылся в снег _______________.

_____________идёт закончить год

и старый _____________________.

Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.

Р. яз: Прочитай:

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок.

Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

 

Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:

Девоч?ка, пис?мо, мос?тик, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

 

26 июля

27 июля

28 июля

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче.

У Нины было 6 ирисок и 14 шоколадных конфет. Она угостила бабушку. Осталось 9 конфет. Сколько конфет досталось бабушке?

М: Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.

М: Задача на смекалку:

В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?

_____________________________

Р. яз: Подчеркни слова названия-предметов:

Кушает,  белый,  радостный,  д…журный,  т…традь,

красивый,  чертить,  п…нал, волшебный, к…ртина.

Р. яз: Запиши транскрипцию слов, пример: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]

Шить ______________________

Стрижи______________________

Маяк__________________________

Чай _________________________

Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Спиши.

Хорош…  зимой  ден…ки!  Снеж…нки,    как  пуш…нки, падают  на  землю. Я беру к…р…ндаш и  рисую пуш…стый  снег.

 

 

29 июля

30 июля

31 июля

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче.

Турист положил в рюкзак еду и одежду. Рюкзак весит 16кг, одежда 4кг. Сколько весит еда?

 

_____________________________

М: Заполни таблицу:

число

10

13

8

11

9

14

уменьши на 5

 

 

 

 

 

 

М: Вставь пропущенные числа:

11-…=9           …-8=5        3+…=9

6+…=12          13-…=8      …+7=15

1+…=4            … -3=9       3+…=11 

Р. яз: Прочитай слова:

Щ…ка, к…р…ндаш, маш…на;

ч…десный, зубастая, спортивная.

Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 

Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:

Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

 

Р. яз: Подчеркни слова названия-признаков:

Медведь,  зелёная, читать, служить, лесной, дежурный, портной, пенал, дымчатый, вороной.

Напиши предложение с одним из слов:

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

 

2 августа

3 августа

4  августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

 

15

 

6

9

8

5

10

7

 

 

 

 

 

 

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче.

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? ________________________

М: Задача на смекалку:

Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?

 

Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова на слоги:

Звер…ки,  бол…ница,  мал…чик,  пал…то,  огон…ки,  окун…ки,  рел…сы,  васил…ки,  жил…цы,  школ…ники

 

Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов. Начерти схему .

В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

 

Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

Ц…плёнок, ц…трус, ц…ган, операц…я, на ц…почках, ц…фра

Составь предложение с одним из этих слов: _______________________________________

_______________________________________

 

5  августа

6 августа

9 августа

М: Заполни таблицу:

число

10

4

8

5

9

6

увеличь на 6

 

 

 

 

 

 

М: Сосчитай:

9+4=              9-4=             5-2=

8+4=              12-6=           3+6=

13-10=           1+10=          11-5=

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче.

В букете было 15 цветов. Ромашек- 5 тук, остальные васильки. Сколько было васильков?_______________________

Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши:

Зу…-______, лу… цветов- ______,

зелёный лу…-_______,  ду...- _____ , кру…-________, сапо…- __________, голу…ь - _________,

фла…-_________.

Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.

М…сква – главный город нашей страны.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

 

Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:

Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________

______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

10 августа

11 августа

12 августа

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче:

В одном домике живут 9 гномов, а в другом – на 6 гномов больше. Сколько гномов живут в двух домиках?

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

 

14

 

7

9

8

10

6

5

 

 

 

 

 

 

М: Задача на смекалку:

В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?

Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…

Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.

________________________________________

________________________________________

 

_______________________________________

________________________________________

 

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни слово-предмет одной чертой, слово-признак волнистой лтнией, слово-действие двумя четрами.

Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________

_______________________________________

 

______________________________________

_________________________________

 

 

 

 

13 августа

16 августа

17 августа

М: Сосчитай:

25+23=          76+20=          7+6=

48-24=           95-60=           9-3=

62+5=              9+4=           13-8=

М: Заполни таблицу:

число

17

15

8

11

16

14

уменьши на 8

 

 

 

 

 

 

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче:

На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.

Художник __________________

Учитель

Строитель

А что делает солдат?________________________

_______________________________

 

Р. яз: Ответь на вопросы:

Кто чирикает?__________________

Кто каркает?___________________

Кто мычит?____________________

Кто стрекочет? _________________

в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.

Р. яз: Спиши без ошибок.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

 

 

 

Надпись: 10
	3	6	2	7	5	9
						
 
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

М: Не считая запиши ответ:

36+24-24=

78+21-21=

43+39-39=

М: Задача на смекалку:

Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?

 

Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:

Есть у Егора чудесные вещи:

Рубанок, пила, молоток и клещи.

есть у него и топор с долотом.

может Егорка построить дом.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз: Угадай, что это за слово.

Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э.

Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.

_______________________________________

_______________________________________

 

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

Галка-ка+чо+нога-га+к

_______________________________________

_______________________________________

 

18 августа

19 августа

20 августа

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче:

В вагоне ехали 14 человек. На остановке из него вышли 5 человек, а 6 вошли. Сколько человек стало в вагоне?

 

М: Выполни действия:

25+72-10=

16+82-34=

30+54-14=

76– 2+16=

45+12-27=

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

 

18

 

9

8

 

16

7

9

8

 

 

 

 

 

Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.

Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши.

Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

 

Р. яз: Спиши. Подчеркни слова названия-действий двумя чертами.

Вязать, решать, узел, окно, прозрачный, говорил, бумажный, квадрат, записывает.

23 августа

24 августа

25 августа

М: Даны числа: 4, 7, 13, 10, 6, 19, 36, 41, 0, 34, 44.

Выпиши все однозначные числа____________

Выпиши числа больше 20____________

Выпиши числа, у которых 4 дес.______

Выпиши числа, у которых 4 ед._______

 

М: Заполни таблицу:

число

5

3

8

10

9

6

увеличь на 7

 

 

 

 

 

 

М: Задача на смекалку:

Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет  будет им вместе через год, было год назад?

 ______________________________

 

Р. яз: Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение.  _______________________________________

 

Р. яз: Составь схемы слов. Запиши сколько в каждом слове букв, звуков и слогов.

Дубки

Моржи

Трактор

Заяц

 

Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги:

зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

26 августа

27 августа

30 августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

 

11

 

2

6

9

7

8

5

 

 

 

 

 

 

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче:

В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

 

М: Задача на смекалку:

Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?

Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:

Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

 

 

 

Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:

Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________

Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________

Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши 2 предложение:

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

 

31 августа

 

 

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче:

У белого клоуна есть 15шариков, а у рыжего на 13 шариков меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?

 

М: Заполни таблицу:

число

18

13

15

11

9

17

уменьши на 9

 

 

 

 

 

 

М: Вставь пропущенные знаки + или -:

10…6…8=8           5…7…9=3

16…7…5=4           4…10…5=9

11…2…9=18         15…6…4=13

6…6…15=15         17…7…8=2

Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:

Зубы – зу…         берега – бере…

Пляжи – пля…   дубы – ду…

Клады – кла…   поезда – поез…

Глаза – гла…     морозы – моро…

Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

Тяжёлый (труды)______________

Пологий (откосы)

Весёлый (взгляды)

Февральский (морозы)_____

______

Р. яз: Прочитай. Найди в словах  новые слова, запиши их и поставь ударение

Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка

______________________________________­­­­

_______________________________________

______________________________________­­­­

_______________________________________



Дорогие ребята!!! Как незаметно пролетел учебный год!

Дорогие ребята!!! Как незаметно пролетел учебный год!

Второе задание – по русскому языку

Второе задание – по русскому языку

Задания на лето 2021 года 1 июня 2 июня 3 июня

Задания на лето 2021 года 1 июня 2 июня 3 июня

М: Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4

М: Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4

М: Заполни таблицу: слагаемое 9 3 0 8 2 4 слагаемое 1 6 10 1 7 4 сумма

М: Заполни таблицу: слагаемое 9 3 0 8 2 4 слагаемое 1 6 10 1 7 4 сумма

М: Заполни таблицу: слагаемое 2 4 6 8 слагаемое 7 6 5 2 сумма 10 10 10 10

М: Заполни таблицу: слагаемое 2 4 6 8 слагаемое 7 6 5 2 сумма 10 10 10 10

М: Заполни таблицу: уменьшаемое 10 9 8 7 6 5 вычитаемое 6 3 5 2 4 5 разность

М: Заполни таблицу: уменьшаемое 10 9 8 7 6 5 вычитаемое 6 3 5 2 4 5 разность

М: На смекалку: Числа зашифрованы буквами

М: На смекалку: Числа зашифрованы буквами

М: Соедини дугой два числа так, чтобы в сумме получилось круглое число

М: Соедини дугой два числа так, чтобы в сумме получилось круглое число

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче

М: Составь схему, напиши решение и ответ к задаче

Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов

Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов

М: Сосчитай: 25+23= 76+20= 7+6= 48-24= 95-60= 9-3= 62+5= 9+4= 13-8=

М: Сосчитай: 25+23= 76+20= 7+6= 48-24= 95-60= 9-3= 62+5= 9+4= 13-8=

Р. яз: Угадай, что это за слово

Р. яз: Угадай, что это за слово

Р. яз: Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите за буквой

Р. яз: Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите за буквой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2022