Развитие коммуникативных умений на немецком языке.Разработка грамматического упражнения.При обучении иностранному языку единицей обучения является речевое действие — акт совместной межсубъектной деятельности по решению социально-речевой задачи. Условием возникновения речевого действия является коммуникативная ситуация, а предпосылками осуществления речевого действия выступают три психических механизма: знания, умения и навыки. Речевое умение формируется через поэтапное становление последовательности действий на основе знания и актуализации фонетических, грамматических и лексических навыков.
Грамматическая игра по немецкому языку по теме Артикли.doc
Грамматическая игра по теме «Животные»
Кот в мешке.
Цель: тренировать в устной речи употребление неопределенного
артикля в рамках изученного материала.
Учитель объясняет правила, и начинается игра.
В мешок (или большую коробку) собираются
предметы по определенной теме, например,
Животные); это могут быть и картинки с
изображением того или иного предмета.
Ведущий (учитель) по очереди подходит к
ученикам и задает вопрос:
Ratet bitte, was hängt hier in der Box?
Ученики берут, не заглядывая в коробку один
предмет, определяют его на ощупь и вытаскивая,
говорят:
Ich glaube, das ist ein Igel.
Потом сам или одноклассники оценивают
верность догадки: Das stimmt (nicht).
Вариант №1: 1 предмет заворачивается в
несколько слоев бумаги.
ВСЕ учащиеся
ощупывают его и строят догадки, что это. Потом
догадки проверяются при развертывании
предмета. Вариант №2 ( с картинками):
Das
Meerschweinchen
Der Pinguin
Schmetterling
Der
Die Schildkröte
Der Kanarienvogel
Die Maus
Der Tiger
Der Wolf
Der Hund
Die Kuh
Die Spinne
Der Bison
Das Kanguru
Die Antilope
Das Lama
Das Pferd
ГРАММАТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
ГРАММАТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.