Ни один изучаемый предмет, каким бы сложным или простым он ни был, не обходится без структурной основы. В случае с грамматикой этой основой выступают правила. В данном разделе я постараюсь пролить свет на такой непростой и обширный вопрос как правила грамматики. Правил в английском языке, собственно как и исключений – великое множество. Зазубривать их бесполезно, грамматику нужно понимать, а не бездумно заучивать правила. Как только вы начнете представлять систему языка в целом и понимать ее механизмы – вот тогда-то самое время оттачивать мастерство в практике и учить правила на случай, если что-то забудется, или подведет интуиция. Раздел
Unit 3.docx
Unit 3
Present continuous (I am doing)
or present simple (I do)?
Перед изучением этого урока изучите Unit1 и Unit2.
(a) Изучите эти объяснения и сравните примеры:
Present continuous
(I am doing)
Present simple
(I do)
Present continuous применяйте, говоря о
происходящем во время беседы или в
близкое к этому время:
I am doing
Present simple
используйте, говоря о событиях, действиях,
происходящих вообще, либо повторяющихся:
I do
past
now
future
past
now
future
The bell is ringing, the lesson is over.
(Прямо сейчас мы слышим звонок)
There is no rain. The Sun is shining
brightly. Let's go for a walk.
As a rule the bell rings when the lesson is
over.
(Он не звонит сечас, в момент разговора)
The Sun shines in the daytime, and
Where is Ann?
it doesn't at night.
She is having her English lesson now.
Present continuous используется в
разговоре о временных явлениях:
The vacuum cleaner is not working
It broke down yesterday.
She has her English twice a week.
Present simple используется в разговоре о
долговременных ситуациях:
The vacuum cleaner does not work.
You'd better buy a new one. (b) В Unit 1 мы говорили о глаголах, которые обычно не используются в сontinuous tenses. Они
используются только в simple tenses.
Например, Вы не можете сказать `I am liking'.
Вы можете только сказать I like.
Вот список глаголов(но существуют и исключения),
которые не используются в continuous tenses:
want like belong know suppose need
love see realise mean forget prefer
hate hear believe understand remember seem
have (если в значении 'владеть' см.также Unit 24 )
think (в значении 'полагать')
I have many books by this writer. (то есть обладать)
I hate doing nothing
She doesn't like reading newspapers.
This car belongs to our neighbours.
They can't hear us. They are too far away.
She seems very tired.
What do you think Tom will do? (в значении 'полагать')
Грамматические правила при подготовке к ОГЭ
Грамматические правила при подготовке к ОГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.