Грамматические правила при подготовке к ОГЭ

  • Памятки
  • docx
  • 03.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ни один изучаемый предмет, каким бы сложным или простым он ни был, не обходится без структурной основы. В случае с грамматикой этой основой выступают правила. В данном разделе я постараюсь пролить свет на такой непростой и обширный вопрос как правила грамматики. Правил в английском языке, собственно как и исключений – великое множество. Зазубривать их бесполезно, грамматику нужно понимать, а не бездумно заучивать правила. Как только вы начнете представлять систему языка в целом и понимать ее механизмы – вот тогда-то самое время оттачивать мастерство в практике и учить правила на случай, если что-то забудется, или подведет интуиция. Раздел 91
Иконка файла материала Unit 91.docx
Unit 91 Additional information relative clauses (1) (a) Некоторые относительные придаточные предложения сообщают нам информацию о людях или вещах,  которых имеет в виду говорящий в главном предложении. Например:   ­ She married a man, who was an ambassador in that country.   Здесь нам сообщается, КАКОЙ человек или за  КАКОГО человека она вышла замуж.   ­ He maneges a big company, which sells insurance products.   В этом примере уточняющая часть предложения  сообщает нам о том, КАКОГО типа компанией  руководит человек. Но не все уточняющие части предложения такие. Например:   ­ Tom's father, who is 78, goes swimming every day.   В этом примере уточняющая часть не говорит нам, какого человека имеет в виду говорящий. Но мы уже знаем, кто подразумевается: Tom's father. Здесь относительное придаточное предложение несет в себе ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию.(b) В уточняющих частях,несущих дополнительную информацию, вы должны говорить who ­ о людях и which ­ о предметах. Нельзя употреблять that или опускать who или which.  На письме дополнительная информация должна выделяться запятыми (,).  Запомните, что мы используем who/which вместо he/she/it/they:   ­ The captain, who was very young, didn't hesitate. ­ The capitain, he was very young, didn't hesitate. ­ He manages a company, which produces cars. ­ He manages a company: it produces cars.   с В уточняющих частях предложения, несущих  дополнительную информацию, вы также можете  использовать whose, whom и where. Например:   ­ Theperson, to whom I showed my book, was very interested in it. ­ They looked for an interpreter, without whom they couldn't understand a word. Более подробную информацию о whose, whom и where  вы можете получить в Unit 90. Об уточняющих частях с дополнительной информациейсмотрите также следующий урок.