Групполвая работа
Оценка 4.8

Групполвая работа

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
окружающий мир +1
1 кл—4 кл
09.09.2019
Групполвая работа
Данная методическая разработка посвящена проблеме организации сотрудничества школьников в процессе обучения, групповой работе как одной из форм деятельности учащихся на уроке, представлены примеры организации групповой работы. Групповая работа позволяет развивать у учащихся логическое мышление, речь, воспитывает положительную мотивацию учения, формирует умения сравнивать, обобщать, исключать лишнее, способствует снижению уровня тревожности, формированию адекватной оценки.
Групповая работа.docx
Тема урока: «Пустыня» Цель: познакомить с природной зоной «Пустыня». На   первом   этапе   учащимся   предлагается   решить   проблемную   ситуацию: «Ребята,   представьте,   вас   наградили   туристической   путевкой   в   пустыню, подумайте,   хватит   ли   вам   ваших   знаний,   чтобы   путешествие   было познавательным и безопасным?» Второй   этап:   в   ходе   обсуждения   проблемной   ситуации   учащимися составляется   план   изучения   природной   зоны   (название,   расположение   на карте, особенности природы, использование природы данной зоны человеком, экологические проблемы и охрана природы). Третий этап:  процесс работы над новой темой, учащиеся работают в группах постоянного состава и выполняют задания, предложенные для каждой группы: №   1   группа   «Географы»   готовится   ответить   на   вопросы:   «Что   такое пустыня?  Какое   географическое   положение   занимают   пустыни?   Каковы особенности  климата пустыни?». № 2 группа  «Ботаники» готовится ответить на вопрос: «Какие растения есть в пустыне? Их особенности». № 3 группа   «Зоологи» готовится ответить на вопрос: «Какие животные обитают в пустыне? Характеристика животных». №   4   группа   «Экологи»   готовятся   ответить   на   вопрос:   «Какие экологические проблемы пустыни и каковы пути их решения?». В этот период происходит сбор информации из разных источников: учебник, интернет,   дополнительная   литература;   оформление   опорных   схем,   подбор рисунков, подготовка к защите выступления своей группы. Четвертый   этап   –   это   презентация   своей   группы   (своего   выступления), самооценка и рефлексия. На этом этапе учащиеся представляют работу своей группы,   заполняют   «Лист   самооценки   предметных   результатов»   отвечая («да», «нет») на следующие утверждения: ­ умею показывать на карте природную зону «Пустыни»; ­ знаю особенности климата природной зоны «Пустыни»; ­ привожу примеры растений и животных природной зоны «Пустыни»; ­ знаю характер деятельности человека в пустыне; ­ знаю экологические проблемы пустыни; ­ Знаю пути решения экологических проблем пустыни.

Групполвая работа

Групполвая работа

Групполвая работа

Групполвая работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2019