Групповая работа на определение музыкальных понятий 7 класс

  • Карточки-задания
  • docx
  • 09.12.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Определение музыкальных понятий, изучаемых в 7 классе
Иконка файла материала 7 класс определение музыкальных понятий.docx

1. ___________ называют образцовый первозданный произведения искусства, которые являются лучшими и продолжает волновать многие поколение людей.

2. ____________________ понятие применяется к творчеству великих композиторов мира.

3. _________________ это произведение легкой музыки джазовый эстрадный рок музыки.

4. _________это почерк композитора совокупность характерных чёрт, приемов, способов, особенностей творчества.

5. ______________ главная мысль выражена одноголосно.

6. ___________чередование сильных  и слабых долей.

7. _____________ скорость движения музыкального произведения.

8. _____________ это громкость звучания музыкального произведения.

9. _____________ окраска звука инструментов или певческих голосов.

10. _________________ это многогранное развитие музыкальных образов.

11. ____________________ это способ развития музыки, подчеркивание, новые оттенки.

12. ___________________ способ развития музыки форма повторения мотива, но видоизмененного,  неточного.

13. ________________ способ развития музыки перемещение мотива на разную высоту.

14. ________________способ развития музыки повторение темы или мотива в другом голосе музыкального произведения.

15. ___________________________________ это характеристика музыки в которой передаются переживания человека: страдания, смятение, тревога, протест и так далее

16. _________________ это основа драматического развития любого музыкального спектакля.

17. _________________________________: экспозиция, завязка, развития, кульминация, развязка.

18. ______________________ сочинение, труд - это вид музыкально театрального искусства который основан на слиянии слова, музыки и сценического действия.

19. _________________________ краткое содержание оперы или балета.

20. _________________________________ основная характеристика главных героев.

21. _________________________стройное совместное звучание.

22. _______________________________ группа певцов совместно исполняющих вокальное произведение.

23. ___________________________________ группа музыкантов совместно исполняющих музыкальное произведение на различных инструментах.

24. _______________________________ помогают понять основные линии развития действия.

25. __________________________________ полу -пение полу –речь.