Групповой краткосрочный проект в старшей группе «Спорт — это наше здоровье»

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 13.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект рассчитан на на проведение в старшей группе детского сада и направлен на повышение физического развитие детей; на осуществления систематического, разностороннего педагогического просвещения родителей, включая передачу теоретических знаний и оказание помощи в приобретении практических навыков, а также в распространении положительного семейного опыта воспитании детей.
Иконка файла материала проект Спорт -это наше здоровье.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 133» структурное подразделение «Детский сад» 660130, г. Красноярск, ул. Гусарова, 24                                                    тел. 8(391) 2913­407 Согласовано:  Ст. воспитатель ___________Ю.В.Орлова                        «___» _______________2017г  Групповой краткосрочный проект в старшей группе «Спорт — это наше здоровье» Вид проекта: Информационно­практика­ориентированный Сроки реализации: с 11.09.17 по 15.09.17 г. Подготовила: воспитатель Евлампиева Н.В. Провела: воспитатель Евлампиева Н.В.Актуальность: Семья и детский сад­ те социальные структуры, которые в  основном определяют уровень здоровья ребенка. Поступая в детский сад, многие дети имеют отклонения в  физическом развитии: нарушении осанки, излишний вес, задержки в развитии  быстроты, ловкости, координации движений. И одной из причин таких  результатов является неосведомленность родителей в вопросах физического  воспитания детей. Это означает, что сотрудникам детских учреждений необходимо повышать  физическое развитие детей; осуществлять систематическое, разностороннее  педагогическое просвещение родителей, включая передачу теоретических  знаний и оказание помощи в приобретении практических навыков, а также в  распространении положительного семейного опыта воспитании детей. Цель проекта: Систематизация физкультурно­оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении с вовлечением в неё всех участников  образовательного процесса для сохранения здоровья воспитанников,  снижения заболеваемости. Задачи проекта: Оздоровительные­ охрана жизни и укрепление здоровья детей; развитие и  укрепление костной, мышечной сердечно­сосудистой, дыхательной, нервной  систем, внутренних органов дошкольников, развитие движений, закаливания. Образовательные­ формировать у детей привычки соблюдать культурно­ гигиенические навыки, выполнение основных движений, соблюдение режима,  активности, отдыха, безопасности; освоение знаний о своем организме. Воспитательные­формирование нравственно­физических навыков;  потребности в здоровом образе жизни;выработки у детей привычки к  ежедневным занятиям физическими упражнениями как потребности в  физическом совершенствовании; воспитание культурно­гигиенических  навыков. Гипотеза: участники проекта будут бережно относиться к своему здоровью,  правильно применять полученные знания в жизни. Этапы реализации проекта: Подготовительный этап. ­Подборка методического и дидактического материала; ­Подбор художественной литературы; ­Разработка регламентируемой образовательной деятельности по проекту; Работа с родителями:­Оформление папки передвижки для родителей на тему «Спорт и дети» ­Оформление фотогазеты для родителей "Мы спортивные ребята" Основной этап: 1.беседа на тему "Виды спорта"  2.Конструирование "Спортивный автомобиль будущего"  3.Рисование "Предметы спорта"  4.Рисование"Любимый вид спорта"  Ознакомление детей с художественной литературой по теме: Рассказы: "Волшебный нос"; "Гимнастика и разминка"; "Два брата"; "Заячья  дорожка"; "До встречи футбол". Игры­беседы: "Витамины я люблю­ быть здоровым я хочу"; "Характерные особенности здорового и больного человека"; "Какую пользу приносит спорт здоровью человека". Дидактические игры: "Угадай вид спорта по показу", "Собери картинку" "Спортивное лото". Итоговое мероприятие проведение спортивной эстафеты в спортивном  зале «Кто быстрее». Ожидаемые результаты: 1. Повышение уровня знаний у детей о здоровом образе жизни. 2. Дети посредством художественной литературы повысят желание  заниматься спортом. 3. Дети узнают, что нужно знать и делать для сохранения и  укрепления здоровья. 4. Родители будут больше уделять внимание физическому развитию детей. Реализация проекта: дата 11.09. мероприятие ­ беседа на  тему"Виды спорта" ­ Д/и "Угадай  провела Евлампиева Н.В.12.09. 13.09. 14.09. 15.09. вид спорта по показу", ­загадки о спорте ­ Конструирование  "Спортивный  автомобиль будущего"  ­чтение рассказов  "Волшебный нос";  "Гимнастика и  разминка";  ­ Рисование  "Предметы спорта"  ­игры беседы  "Витамины я люблю­  быть здоровым я хочу"; ­д/и "Собери картинку" ­Рисование "Любимый  вид спорта ­чтение рассказов "Два  брата"; "Заячья  дорожка"; "До встречи  футбол". ­игра­беседа  "Характерные  особенности здорового  и больного человека"; ­д/и "Спортивное лото". ­игра­беседа "Какую  пользу приносит спорт  здоровью человека". проведение спортивной  эстафеты в спортивном  зале «Кто быстрее». Евлампиева Н.В. Евлампиева Н.В. Евлампиева Н.В. Евлампиева Н.В.

Посмотрите также