Групповые формы работы и проекты на уроках биологии как средство формирования интереса к предмету
Оценка 4.8

Групповые формы работы и проекты на уроках биологии как средство формирования интереса к предмету

Оценка 4.8
Мероприятия +1
pptx
биология
Взрослым
03.06.2021
Групповые формы работы и проекты на уроках биологии как средство формирования интереса к предмету
Перечислены основные групповые формы работы, которые я использую на уроках биологии
групповые формы работы.pptx

Групповые формы работы и проекты на уроках биологии как средство формирования интереса к предмету

Групповые формы работы и проекты на уроках биологии как средство формирования интереса к предмету

Групповые формы работы и проекты на уроках биологии как средство формирования интереса к предмету

Групповые формы работы и проекты на уроках биологии как средство формирования интереса к предмету

Групповые формы работы и проекты на уроках биологии как средство формирования интереса к предмету

Групповая работа (у группы общая задача)

Групповая работа (у группы общая задача)

Групповая работа (у группы общая задача)
Межгрупповая работа (каждая группа имеет свое задание в общей цели)
«+»
В процессе участвуют все;
Формируется коллективизм, сплочение учащихся;
Взаимная зависимость;
Умение слушать и слышать;
Умение отстаивать свою точку зрения…

Организация групповой работы Класс на уроке делится на группы для решения конкретных учебных задач;

Организация групповой работы Класс на уроке делится на группы для решения конкретных учебных задач;

Организация групповой работы

Класс на уроке делится на группы для решения конкретных учебных задач;
Каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под руководством лидера;
Задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы;
Состав группы непостоянный, он подбирается с учетом того, чтобы каждый ученик мог реализовать свои возможности в зависимости от сложности задания

Обобщение знаний Игра «Морской бой»

Обобщение знаний Игра «Морской бой»

5 класс.
Обобщение знаний
Игра «Морской бой»

Морской бой А Б В Г Д Е Ж З 1 * 2 3 4 5 6 7 8

Морской бой А Б В Г Д Е Ж З 1 * 2 3 4 5 6 7 8

Морской бой

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

1

*

2

3

4

5

6

7

8

Ж 4 Чётче! Чётче стрелять надо!

Ж 4 Чётче! Чётче стрелять надо!

Ж 4



Чётче! Чётче стрелять надо!
Передайте ход любой команде соперников

А 8 Вопрос на 1 балл Перечислите царства живых организмов (растения, животные, бактерии, грибы, вирусы)

А 8 Вопрос на 1 балл Перечислите царства живых организмов (растения, животные, бактерии, грибы, вирусы)

А 8

Вопрос на 1 балл

Перечислите царства живых организмов

(растения, животные, бактерии, грибы, вирусы)

А 5 Вопрос на 2 балла Приведите примеры положительного и отрицательного влияния антропогенного фактора на синицу

А 5 Вопрос на 2 балла Приведите примеры положительного и отрицательного влияния антропогенного фактора на синицу

А 5

Вопрос на 2 балла

Приведите примеры положительного и отрицательного влияния антропогенного фактора на синицу.

(«-» - вырубка лесов, хулиганство
«+» - создание кормушек, регулярное подсыпание туда пищи )

Е 7 Вопрос на 3 балла Известно, что клетки можно увидеть только под микроскопом

Е 7 Вопрос на 3 балла Известно, что клетки можно увидеть только под микроскопом

Е 7

Вопрос на 3 балла

Известно, что клетки можно увидеть только под микроскопом. Приведите примеры растительных клеток, которые можно увидеть невооружённым глазом

(клетки цитусовых)

6 класс Итоговый контроль «Своя игра»

6 класс Итоговый контроль «Своя игра»

6 класс
Итоговый контроль
«Своя игра»

Синий раунд Словесный портрет 10 20 30 40 50

Синий раунд Словесный портрет 10 20 30 40 50

Синий раунд

Словесный портрет

10

20

30

40

50

Что в имени тебе моём?

10

20

30

40

50

Растения в литературе

Памятник

Этот памятник находится в городе

Этот памятник находится в городе

50

Этот памятник находится в городе Угава, Япония. Попробуйте назвать оба овоща на фото.

(Тыква, батат)

Травянистый многолетник с мочковатыми корнями и коротким тонким корневищем

Травянистый многолетник с мочковатыми корнями и коротким тонким корневищем

40

Травянистый многолетник с мочковатыми корнями и коротким тонким корневищем. Листья черешковые, широкояйцевидные, с 3—9 дугообразными главными жилками, собраны в прикорневую розетку. Цветочные стрелки высотой 10—45 см заканчиваются длинным цилиндрическим колосом, состоящим из невзрачных цветков. Цветет с мая—июня до осени.
(подорожник) 

Красный раунд Легенды о цветах 10 20 30 40 50

Красный раунд Легенды о цветах 10 20 30 40 50

Красный раунд

Легенды о цветах

10

20

30

40

50

Гербы и флаги

10

20

30

40

50

Цветы в поэзии и музыке

Узнайте растение

Изумрудное дерево в гербе этого русского города гласно указывает на его название

Изумрудное дерево в гербе этого русского города гласно указывает на его название

50

Изумрудное дерево в гербе этого русского города гласно указывает на его название. Герб какого города вы видите? Что за дерево изображено на нём? В чём его медицинское значение?

(Герб Липецка. Липа. Потогонное, противовоспалительное, противопростудное)

Финальный раунд Растение-символ 150

Финальный раунд Растение-символ 150

Финальный раунд

Растение-символ

150

История Мистраля

150

Большому кораблю – большое плаванье

Фразеологизм

Памятник

Секрет 150

В один из летних дней 1948 года любитель горных восхождений и страстный натуралист

В один из летних дней 1948 года любитель горных восхождений и страстный натуралист

150

В один из летних дней 1948 года любитель горных восхождений и страстный натуралист Жорж де Мистраль вышел с собакой на прогулку. Прогулка эта принесла ценные плоды в прямом и переносном смысле. Туристы вернулись домой облепленные с головы до ног колючими плодами репейника. Событие, казалось бы, самое обыкновенное. Однако, очищая себя и своего питомца от надоедливых непрошеных наездников, Мистраль обратил внимание на то, что крепче всего колючки держатся на ткани там, где она ворсистая. Этот факт помог ему придумать гениальное изобретение, использующееся активно и в наше время. Оно сделало натуралиста миллионером. Что же это за изобретение?



Это липучка

Антропогенез» «Многообразие видов»

Антропогенез» «Многообразие видов»

10 класс
«Антропогенез»
«Многообразие видов»
Проект «Виртуальный музей»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МУЗЕЙ!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МУЗЕЙ!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МУЗЕЙ!

Музей – это мини-проект, результатом которого является презентация в виде небольшой экскурсии

Музей – это мини-проект, результатом которого является презентация в виде небольшой экскурсии

Музей – это мини-проект, результатом которого является презентация в виде небольшой экскурсии.

Каждому музею:
Составить визитку с должностями;
Найти интересную информацию,
способную заинтересовать посетителей;
Создать экспонаты;
Продумать интерактив;
Вспомнить всё, что нравится и не нравится
в музеях и создать свой оптимальный
вариант;

Творите, будьте креативными, проведите нам
свою супер-экскурсию!

«Визитка» сотрудников музея Австралопитека

Определение группы экскурсантов

Определение группы экскурсантов

Определение группы экскурсантов.
Задача экскурсовода приспособиться под аудиторию, а задача зрителей вжиться в образ, соответствующе реагировать и задавать вопросы.

5, 9, 10, 11 классы «Экология» Игра «Симбиозис»

5, 9, 10, 11 классы «Экология» Игра «Симбиозис»

5, 9, 10, 11 классы
«Экология»
Игра «Симбиозис»

Групповые формы работы и проекты на уроках биологии как средство формирования интереса к предмету

Групповые формы работы и проекты на уроках биологии как средство формирования интереса к предмету

ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВОЙ РАБОТЫ СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ

ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВОЙ РАБОТЫ СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ

ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА

БЫСТРОЕ ВСПОМИНАНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МАТЕРИАЛА

РАБОТА КАК СИЛЬНЫХ ТАК И СЛАБЫХ УЧЕНИКОВ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2021