Г.Сапгир «Про Медведя»
Оценка 4.8

Г.Сапгир «Про Медведя»

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
чтение
1 кл
12.03.2017
Г.Сапгир «Про Медведя»
Познакомила с детским писателем и его произведением Г.Сапгира «Про Медведя», обучала правильному выразительному чтению по слогам с переходом на целые слова, чтению по ролям, обучала передавать с помощью интонации замысел автора, искала ответы на вопросы учителя и авторов учебника с опорой на текст, развивала речь, мышление, память, творческие способности.Г.Сапгир «Про Медведя»
ЛЧ 4.doc
Г.Сапгир «Про Медведя» Цели: ­познакомить с произведением Г.Сапгира «Про Медведя», ­обучать правильному выразительному чтению по слогам с переходом на целые слова,  чтению по ролям, ­ обучать передавать с помощью интонации замысел автора, искать ответы на вопросы учителя и авторов учебника с опорой  на текст, ­развивать речь, мышление, память, творческие способности. Ход урока 1.Орг. момент 2.Речевая разминка 3.Актуализация  знаний. Постановка  проблемы 4.Тема урока Задачи 5. Работа по теме  урока Физминутка Первичное чтение Первичное  восприятие и  анализ Работа с  иллюстрацией 6. Словарная работа. Повторное чтение Выборочное чтение 7.Работа с тетрадью  на печатной основе  стр. 21 Продолжение работы  с текстом ­Прочитайте то, что написано  на экране.  Что это такое? (Пословица) ­Почему так говорят: «Знай больше, а говори меньше»? ­Как вы думаете, почему нужно всегда правильно четко выражать свои мысли? ­Сегодня  мы познакомимся  на уроке со стихотворени­ем, которое поможет нам разобраться в этой  проблеме. Откройте учебник на стр. 14. Прочитайте фамилию автора. (Генрих Сапгир) и название произведения  («Про Медведя») Русский писатель, написал Озорное море, Леса­чудеса и много др сказок. ­Сегодня мы будем учиться не только красиво, правильно и выразительно читать, понимать смысл  прочитанного. Но еще мы будем учиться понимать юмор в литературных произведениях ­Кто из вас знает, что такое ЮМОР? ­Если мы не знаем точный ответ, как найти объяснение значения слова? (спросить у взрослых, посмотреть в интернете, в толковом словаре) Юмор­это понимание комического, умение видеть и показывать смешное. ­Понравилось ли вам стихотворение? Чем особенно понравилось? ­Кто главный герой стихотворения? Что с ним произошло? ­Какой эпизод из стихотворения проиллюстрировал художник? Обоснуйте свой ответ с помощью  текста  В тексте вам встретились слова,  значение которых попробуем сейчас объяснить. Восторг – радость  Приятель – близкий знакомый Медная (труба) – из металла красно­желтого цвета Чаща – частый, густой лес. Давайте еще раз прочитаем стихотворение. Чтение по 1 строчке по цепочке. ­Что узнали о Медведе в самом начале стихотворения? ­С кем и как медведь пытался общаться? (Прочитайте) ­Почему общение не состоялось? ­Что он выражал звуками: О­о­о!  (восторг) Э­э­э!   (растерянность) У­у­у!   (удивление) А­а­а!   (нежность) Ы­ы­ы!  (радость или пугал кого­либо) ­Откройте тетради на стр. 21 ­Прочитайте  вопрос у третьего ромбика. Попробуйте соединить звуки, которые издавал медведь со  словами, обозначающими эмоции во втором столбике ­Проверка ­Ребята, как вы считаете, достаточно ли букв, обозначающих  звуки  [а, о, ы, у, э], чтобы выразить  свою мысль или написать письмо?  ­Почему? В каких строчках этого стихотворения проявляется юмор? (Пел нежно, словно труба; Последние строчки) ­Как вы думаете, какова главная мысль этого стихотворения? ­ Прочитайте первую пословицу на стр. 15 в желтой рамочке. Обсудите в парах, почему так говорят и  можно ли эту пословицу отнести к нашему стихотворению?  Выразительное чтение Сильные ученики читают основные строфы, а слабые – звуки, передающие эмоции. 8.Рефлексия. Как вы считаете, удалось ли нам ответить на тот вопрос, который мы поставили в начале урока?  ­Почему нужно всегда правильно четко выражать свои мысли? ­С произведением  какого автора сегодня познакомились? 9.Итог урока ­Кто считает, что хорошо поработал сегодня на уроке? Молодцы! Прочитайте дома это стихотворение  своим родителям. Генрих Вениаминович Сапгир

Г.Сапгир «Про Медведя»

Г.Сапгир «Про Медведя»

Г.Сапгир «Про Медведя»

Г.Сапгир «Про Медведя»

Г.Сапгир «Про Медведя»

Г.Сапгир «Про Медведя»

Г.Сапгир «Про Медведя»

Г.Сапгир «Про Медведя»

Г.Сапгир «Про Медведя»

Г.Сапгир «Про Медведя»

Г.Сапгир «Про Медведя»

Г.Сапгир «Про Медведя»

Г.Сапгир «Про Медведя»

Г.Сапгир «Про Медведя»

Г.Сапгир «Про Медведя»

Г.Сапгир «Про Медведя»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017