Характеристика
Обучающегося 7 «Б» класса Лимарева Игоря Дмитриевича 2006 года рождения, проживающего по адресу: Ломоносовский район, п.г.т. Лебяжье, ул. Пляжная, д. 2 кв. 21. Обучается в ГКОУ ЛО школе-интернате «Красные Зори» с 3 класса (адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата).
За весь период обучения в школе Лимарев Игорь проявил себя как ученик со средним уровнем способностей и слабо развитой учебной мотивацией. Отличается быстрой утомляемостью. Темп работы средний. Внимание у Игоря относительно устойчивое, концентрация средняя. Преобладает механическая и зрительная память с неустойчивым объемом. При выполнении заданий для Игоря достаточно один раз уточнить инструкцию, информацию он воспринимает сразу, но нуждается в некоторых пояснениях. К особым трудностям в обучении можно отнести дисграфию, он делает достаточно много ошибок в диктантах. На протяжении учебного занятия Игорю необходим периодический контроль со стороны учителя, пошаговая инструкция, подробное объяснение.
Игорь испытывает небольшие трудности в усвоении программного материала по некоторым предметам. Он запоминает новые термины и определения, если внимателен и сосредоточен. Правила без дополнительной инструкции учителя применять умеет. У него получается логически правильно строить рассказ. Скорость чтения средняя. Не испытывает трудности в понимании содержания прочитанного текста, хорошо учит стихи наизусть, справляется с пересказом небольших текстов.
На уроках русского языка Игорь выполняет не только списывание печатного текста, но умеет применять изученные правила правописания.
На письме проявляются признаки дизорфографии: совершается большое количество орфографических ошибок (путает некоторые звуки, плохо проверяет безударную гласную в корне). Почерк нормальный, хотя делает много помарок. Логика и связь между предложениями в работах по развитию речи есть. На уроках математики Игорь может решать задания простого и среднего уровня. Понимает содержание текста задачи после пояснений, тогда сам решить задачу может.
Для выполнения домашнего задания ему требуется время.
Контрольные и проверочные работы выполняет на тройки, качественная работа над ошибками выполняется только с помощью педагога.
Санитарно – гигиенические навыки сформированы по возрасту. Коррекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, учителем-логопедом посещает, отмечается незначительная положительная динамика.
В поведении никаких отклонений нет, но Игорь эмоционально восприимчив.
20.11.2020 г.
Директор_______________________ А.И. Смирнова
Классный руководитель ______________ А.С. Гоголева
М.п.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.