Характеристика устных речевых упражнений по английскому языку в 9 классе

  • Работа в классе
  • docx
  • 19.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для успешной реализации новых задач, поставленных перед школой, нужно прежде постоянно перестраивать методику преподавания иностранных языков, особенно в области обучения устной речи. В настоящее время многие педагоги и методисты проводят экспериментальную работу и опытное преподавание, направленные на улучшение обучения школьников устной речи. Многие из них добиваются хороших результатов. В то же время нельзя не учитывать того факта, что полное развёртывание работы над этими умениями может иметь место только после накопления известного языкового материала и после достижения определённой автоматизации в пользовании этим материалом учащимися. Поэтому очевидно, что как бы не ни была важна работа на начальном этапе, её устной речи. Начальный этап следует рассматривать лишь как подготовку к действительно устной речи. Основная тяжесть работы по обучении устной речи ложится на следующие за 9 классом этапы, на тот период обучения, когда дети уже овладели определённым запасом лексики, который даёт им возможность не только произносить изолированные предложения, но и строить связно высказывание. Для того чтоб составить подобное высказывание, школьнику понадобится и определённый лексический и грамматический запас, и определённое количество речевых образцов, которые были бы им усвоены до степени автоматизации и которыми он мог бы свободно оперировать; например, он должен хорошо знать the Present Indefinite, Past Indefinite и Future Indefinite Tenses, the Present Continuous Tense и the Present Perfect Tense, степени сравнения прилагательных и некоторые другие грамматические явления. Проблема развития речи на иностранном языке окончательно не решается в среднем классе. Крайне важно, чтобы преподаватель не думал, что его работа завершена по обучению устной речи, если они научатся отвечать на простейшие вопросы и строить предложения по одной модели
Иконка файла материала Характеристика устных речевых упражнений.docx

 

Характеристика устных речевых упражнений

 

Для успешной реализации новых задач, поставленных перед школой, нужно прежде постоянно перестраивать методику преподавания иностранных языков, особенно в области обучения устной речи. В настоящее время многие педагоги и методисты проводят экспериментальную работу и опытное преподавание, направленные на улучшение обучения школьников устной речи. Многие из них добиваются хороших результатов. В то же время нельзя не учитывать того факта, что полное развёртывание работы над этими умениями может иметь место только после накопления известного языкового материала и после достижения определённой автоматизации в пользовании этим материалом учащимися. Поэтому очевидно, что как бы не ни была важна работа на начальном этапе, её устной речи. Начальный этап следует рассматривать лишь как подготовку к действительно устной речи. Основная тяжесть работы по обучении устной речи ложится на следующие за 9 классом этапы, на тот период обучения, когда дети уже овладели определённым запасом лексики, который даёт им возможность не только произносить изолированные предложения, но и строить связно высказывание. Для того чтоб составить подобное высказывание, школьнику понадобится и определённый лексический и грамматический запас, и определённое количество речевых образцов, которые были бы им усвоены до степени автоматизации и которыми он мог бы свободно оперировать; например, он должен хорошо знать the Present Indefinite, Past Indefinite и Future Indefinite Tenses, the Present Continuous Tense и the Present Perfect Tense, степени сравнения прилагательных и некоторые другие грамматические явления.

Проблема развития речи на иностранном языке окончательно не решается в среднем классе. Крайне важно, чтобы преподаватель не думал, что его работа завершена по обучению устной речи, если они научатся отвечать на простейшие вопросы и строить предложения по одной модели