Характеристика обучающейся надомного обучения
Оценка 4.6

Характеристика обучающейся надомного обучения

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
дефектология
1 кл
26.12.2018
Характеристика обучающейся надомного обучения
Программный материал усваивает на низком уровне. Познавательные процессы сформированы на низком уровне. Определяется качественно низкий уровень развития способностей вербального и интуитивно-практического мышления. Наблюдается пассивность и стереотипность мыслительной деятельности, не сформированность мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, абстрагирования).Память механическая, кратковременная, объем памяти значительно снижен. Запоминает отдельные высказывания, иногда очень умные, взрослые, не соответствующие возрасту и уровню развития.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КЕРЧЕНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА­ИНТЕРНАТ» Характеристика на ученицу 2класса надомного обучения Г. Софию 2009г.р. София обучается в школе второй год по программе 1 класса.  Слабо развита мелкая моторика рук, движения руки недостаточно  скоординированы, в тетрадях пишет неуверенно, неаккуратно, не видит  строчку. Под диктовку не пишет. Игровая деятельность сформирована  недостаточно. Самостоятельно играть не может. Быстро теряет интерес к  игре. Представления о цвете и форме имеет, называет основные цвета. Девочка легко складывает пазлы, с интересом работает с конструктором и  мозаикой. Временные и пространственные представления не сформированы.      На уроках старается соблюдать правила поведения. Работает равномерно,  очень старается, быстро устает, для концентрации внимания необходима  частая смена видов деятельности. При переутомлении начинает вести себя  неадекватно: громко смеяться, плакать. Помощь взрослого принимает. Начатое дело пытается довести до конца. Восприятие фрагментарное, недифференцированное       Программный   материал   усваивает   на   низком   уровне.   Познавательные процессы сформированы на низком уровне. Определяется качественно низкий уровень   развития   способностей   вербального   и   интуитивно­практического мышления.   Наблюдается   пассивность   и   стереотипность   мыслительной деятельности, несформированность мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения,   Память механическая,   кратковременная,   объем   памяти   значительно   снижен. Запоминает   отдельные   высказывания,   иногда   очень   умные,   взрослые,   не соответствующие возрасту и уровню развития. Читает   короткие   слова   и   предложения.   В   сложных   словах   наблюдаются замены   букв,   пропуски,   перестановки   букв,   слогов.   Читает   медленно, невыразительно.   Пересказать   прочитанное   затрудняется.   Стихотворения наизусть учит с трудом. У девочки специфические нарушения речи. Часто ее речь представляет серию монологов, а в диалоговой речи присутствует эхолалия.   Словарный запас беден. Экспрессивная речь представлена на крайне низком уровне развития. Грубое   недоразвитие   фонетико­фонематических   процессов.   Темп   речи   абстрагирования).   обобщения,   классификации, ослабленный.   Наблюдается   бессвязность   в   речи,   неспособность   к   диалогу. Голос   тихий.   Речевой   контакт   затруднён.   Понимание   обращённой   речи ограничено   и   требует   от   педагога   упрощённой   инструкции,   конкретных вопросов   и   многократного   повторения.   В   устной   и   письменной   речи наблюдаются грубые и стойкие аграмматизмы.  По математике считает в пределах 10. Обратный счет вызывает затруднение. Арифметические   действия   осуществляет   в   пределах   10   с   опорой   на наглядность.   Количество   с   цифрой   не   соотносит.   Не   знает   состав   чисел. Задачи самостоятельно не решает. Мыслительные операции протекают медленно. Причинно­следственные связи не устанавливает. Внимание неустойчивое, непроизвольное.                                                                      Эмоционально­волевая сфера недоразвита. Ни с кем из детей не дружит,  привязанности ни к кому нет. Любит находиться одна. Санитарно­ гигиенические навыки сформированы частично. Нуждается в постоянном  контроле и помощи со стороны взрослых.             И.о. директора                                                                      Апрель 2018г.

Характеристика обучающейся надомного обучения

Характеристика обучающейся надомного обучения

Характеристика обучающейся надомного обучения

Характеристика обучающейся надомного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018