Характеристика с УУД
Оценка 4.6

Характеристика с УУД

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
4 кл
21.01.2018
Характеристика с УУД
«Утверждаю» Директор МБОУ «ЗСОШ №5» _________________ /И.А. Биканов/ Протокол педагогического совета № 12 от « 22» мая 2015 г. Приказ № 84 от «22» мая 2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы 4 класса МБОУ «ЗСОШ № 5» г. Заинска Республики Татарстан Акутиной Дианы Рамилевны Дата рождения: 16.05.05г. Обучалась в данном коллективе с 2 класса. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Положение в коллективе: приятный. Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно. Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный. Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся. Имеет друзей: в классе и вне класса. Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник. Выполняет общественные поручения: с удовольствием. Чаще бывают конфликты: не бывает конфликтов. Участвует в общественно-полезном труде: всегда. Предпочитает труд: и тот и другой в равной мере. Отношение к себе: уверенность в себе, стремление к новому познанию, скромность. Культура поведения: культурна в общении. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Отношение к учёбе: заинтересованность. Качество выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность. Уровень развития внимания: выше среднего. Запоминание учебного материала: хорошо запоминает в ходе урока. Вызывает повышенный интерес: литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ, татарский язык, татарская литература, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка. Испытывает существенные трудности: математика, русский язык, английский язык. Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий. Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная. Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание. Уровень самооценки: адекватный. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД УУД Описание универсальных учебных действий УРОВЕНЬ Личностные УУД нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Средний Регулятивные УУД контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Средний коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата Познавательные УУД - общеучебные УУД смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текста художественного стиля Выше среднего«Утверждаю» Директор МБОУ «ЗСОШ №5» _________________ /И.А. Биканов/ Протокол педагогического совета № 12 от « 22» мая 2015 г. Приказ № 84 от «22» мая 2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы 4 класса МБОУ «ЗСОШ № 5» г. Заинска Республики Татарстан Акутиной Дианы Рамилевны Дата рождения: 16.05.05г. Обучалась в данном коллективе с 2 класса. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Положение в коллективе: приятный. Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно. Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный. Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся. Имеет друзей: в классе и вне класса. Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник. Выполняет общественные поручения: с удовольствием. Чаще бывают конфликты: не бывает конфликтов. Участвует в общественно-полезном труде: всегда. Предпочитает труд: и тот и другой в равной мере. Отношение к себе: уверенность в себе, стремление к новому познанию, скромность. Культура поведения: культурна в общении. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Отношение к учёбе: заинтересованность. Качество выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность. Уровень развития внимания: выше среднего. Запоминание учебного материала: хорошо запоминает в ходе урока. Вызывает повышенный интерес: литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ, татарский язык, татарская литература, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка. Испытывает существенные трудности: математика, русский язык, английский язык. Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий. Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная. Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание. Уровень самооценки: адекватный. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД УУД Описание универсальных учебных действий УРОВЕНЬ Личностные УУД нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Средний Регулятивные УУД контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Средний коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата Познавательные УУД - общеучебные УУД смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текста художественного стиля Выше среднего
Акутина.doc
«Утверждаю» Директор МБОУ «ЗСОШ №5» _________________ /И.А. Биканов/ Протокол педагогического совета № 12 от « 22» мая 2015 г. Приказ № 84 от «22» мая 2015 г. ученицы 4  класса  МБОУ «ЗСОШ № 5»  г. Заинска Республики Татарстан ХАРАКТЕРИСТИКА Акутиной Дианы Рамилевны  Дата рождения: 16.05.05г. Обучалась в данном коллективе с 2 класса.  МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Положение в коллективе: приятный. Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно. Стиль отношений со сверстниками: спокойно­доброжелательный. Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся. Имеет друзей:  в классе и вне класса. Как участвует в школьных мероприятиях:  активный участник. Выполняет общественные поручения: с удовольствием. Чаще бывают конфликты: не бывает конфликтов.  Участвует в общественно­полезном труде: всегда. Предпочитает труд: и тот и другой в равной мере. Отношение к себе: уверенность в себе, стремление к новому познанию,  скромность. Культура поведения: культурна в общении.  УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Отношение к учёбе: заинтересованность. Качество выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность. Уровень развития внимания:  выше среднего. Запоминание учебного материала:  хорошо запоминает в ходе урока. Вызывает   повышенный   интерес:    литературное   чтение,   окружающий   мир,   ОРКСЭ,   татарский   язык, татарская литература, технология, изобразительное искусство, физическая культура,  музыка. Испытывает существенные трудности: математика, русский язык, английский язык. Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий. Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная. Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание. Уровень самооценки: адекватный. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД УУД Описание универсальных учебных действий Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД ­ общеучебные УУД   нравственно­этическая   ориентация,   в   том   числе   и   оценивание усваиваемого   содержания   (исходя   из   социальных   и   личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. контроль   в   форме   сличения   способа   действия   и   его   результата   с заданным   эталоном   с   целью   обнаружения   отклонений   и   отличий   от эталона коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в   зависимости   от   цели,   извлечение   необходимой   информации   из текста,   определение   основной   и   второстепенной   информации, свободная   ориентация   и   восприятие   текста   художественного стиля   поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного   поиска,   в   том   числе   с   помощью   компьютерных средств, структурирование знаний УРОВЕНЬ Средний Средний Выше среднего Познавательные УУД ­ знаково­ символические УУД Познавательные УУД ­ логические УУД Познавательные УУД ­ постановка и решение проблемы Коммуникативные УУД осознанное   и   произвольное   построение   речевого   высказывания   в устной и письменной форме   выбор   наиболее   эффективных   способов   решения   задач   в зависимости от конкретных условий рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности  моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель,   где   выделены   существенные   характеристики   объекта (пространственно­графическая или знаково­символическая) Средний анализ   объектов   с   целью   выделения   признаков   (существенных, несущественных) синтез   —   составление   целого   из   частей,   в   том   числе самостоятельное   достраивание   с   восполнением   недостающих компонентов выбор   оснований   и   критериев   для   сравнения, классификации объектов подведение   под   понятие,   выведение   следствий;   установление причинно­следственных   связей;   построение   логической   цепи рассуждений;     выдвижение   гипотез   и   их обоснование   доказательство;     сериации, средний формулирование   проблемы;   самостоятельное   создание   способов решения проблем творческого и поискового характера Средний Познавательные УУД ­ ОБЩЕЕ разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и   оценка   альтернативных   способов   разрешения   конфликта,   принятие решения и его реализация умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии   с   задачами   и   условиями   коммуникации,   владение монологической   и   диалогической   формами   речи   в   соответствии   с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Общий уровень УУД Выше среднего На   основании   данных   сделан   вывод,   уровень  сформированности   универсальных   учебных действий и предметных знаний  на конец 4 класса у Акутиной Дианы ­ СРЕДНИЙ. Ученица достигла БАЗОВЫЙ и ПОВЫШЕННЫЙ УРОВНИ. Выпускница овладела опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями. ПРИМЕЧАНИЯ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Диана очень способная девочка. В учебе она успешна по всем предметам. В коллективе класса –  хороший друг и помощник. Она активна, принимала участие во всех мероприятиях класса и школы.  РОДИТЕЛИ (о семье) Батдалова Радик Кутдусович – папа,  Батдалова Татьяна Викторовна – мама.  Имеют четверых детей –  многодетная, полная семья. Родители полностью контролируют и помогают детям в учебе и  обеспечивают детей всем необходимом для этого.                                                                                    ДОСТИЖЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ, ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Уровень   активности   участия   в   различных   образовательных   конкурсах  выше   среднего.  Активно участвует в различных конкурсах разного направления, например, «Кенгуру», «Эрудит­марафон учащихся», «Русский   медвежонок»,   «Мудрая   белка»,   «Инфознайка»,   «Спасатели»,   «Дистанционные   олимпиады», «Вундеркинд», «Ёж», «Слон» и других. Есть достижения на международном, федеральном, республиканском, муниципальном уровнях: Результат Уровень конкурса, организаторы конкурса Уровень, название/тема № Класс конкурса 1. 2. 2 4 Электронное образование «Час  кода 2014» Всероссийская олимпиада­  онлайн по математике Всемирный Всероссийский Сертификат Диплом  победителя Дата  ________________________ Классный руководитель                                                       /Г.Х. Карамова/

Характеристика с УУД

Характеристика с УУД

Характеристика с УУД

Характеристика с УУД

Характеристика с УУД

Характеристика с УУД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018