«Утверждаю»
Директор МБОУ «ЗСОШ №5»
_________________ /И.А. Биканов/
Протокол педагогического совета
№ 12 от « 22» мая 2015 г.
Приказ № 84 от «22» мая 2015 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 4 класса МБОУ «ЗСОШ № 5» г. Заинска Республики Татарстан
Акутиной Дианы Рамилевны
Дата рождения: 16.05.05г. Обучалась в данном коллективе с 2 класса.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Положение в коллективе: приятный.
Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно.
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный.
Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся.
Имеет друзей: в классе и вне класса.
Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник.
Выполняет общественные поручения: с удовольствием.
Чаще бывают конфликты: не бывает конфликтов.
Участвует в общественно-полезном труде: всегда.
Предпочитает труд: и тот и другой в равной мере.
Отношение к себе: уверенность в себе, стремление к новому познанию, скромность.
Культура поведения: культурна в общении.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Отношение к учёбе: заинтересованность.
Качество выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность.
Уровень развития внимания: выше среднего.
Запоминание учебного материала: хорошо запоминает в ходе урока.
Вызывает повышенный интерес: литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ, татарский язык, татарская литература, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка.
Испытывает существенные трудности: математика, русский язык, английский язык.
Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий.
Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная.
Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание.
Уровень самооценки: адекватный.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
УУД Описание универсальных учебных действий УРОВЕНЬ
Личностные УУД нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Средний
Регулятивные УУД контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Средний
коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата
Познавательные УУД - общеучебные УУД смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текста художественного стиля Выше среднего«Утверждаю»
Директор МБОУ «ЗСОШ №5»
_________________ /И.А. Биканов/
Протокол педагогического совета
№ 12 от « 22» мая 2015 г.
Приказ № 84 от «22» мая 2015 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 4 класса МБОУ «ЗСОШ № 5» г. Заинска Республики Татарстан
Акутиной Дианы Рамилевны
Дата рождения: 16.05.05г. Обучалась в данном коллективе с 2 класса.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Положение в коллективе: приятный.
Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно.
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный.
Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся.
Имеет друзей: в классе и вне класса.
Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник.
Выполняет общественные поручения: с удовольствием.
Чаще бывают конфликты: не бывает конфликтов.
Участвует в общественно-полезном труде: всегда.
Предпочитает труд: и тот и другой в равной мере.
Отношение к себе: уверенность в себе, стремление к новому познанию, скромность.
Культура поведения: культурна в общении.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Отношение к учёбе: заинтересованность.
Качество выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность.
Уровень развития внимания: выше среднего.
Запоминание учебного материала: хорошо запоминает в ходе урока.
Вызывает повышенный интерес: литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ, татарский язык, татарская литература, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка.
Испытывает существенные трудности: математика, русский язык, английский язык.
Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий.
Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная.
Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание.
Уровень самооценки: адекватный.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
УУД Описание универсальных учебных действий УРОВЕНЬ
Личностные УУД нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Средний
Регулятивные УУД контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Средний
коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата
Познавательные УУД - общеучебные УУД смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текста художественного стиля Выше среднего
Акутина.doc
«Утверждаю»
Директор МБОУ «ЗСОШ №5»
_________________ /И.А. Биканов/
Протокол педагогического совета
№ 12 от « 22» мая 2015 г.
Приказ № 84 от «22» мая 2015 г.
ученицы 4 класса МБОУ «ЗСОШ № 5» г. Заинска Республики Татарстан
ХАРАКТЕРИСТИКА
Акутиной Дианы Рамилевны
Дата рождения: 16.05.05г. Обучалась в данном коллективе с 2 класса.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Положение в коллективе: приятный.
Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно.
Стиль отношений со сверстниками: спокойнодоброжелательный.
Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся.
Имеет друзей: в классе и вне класса.
Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник.
Выполняет общественные поручения: с удовольствием.
Чаще бывают конфликты: не бывает конфликтов.
Участвует в общественнополезном труде: всегда.
Предпочитает труд: и тот и другой в равной мере.
Отношение к себе: уверенность в себе, стремление к новому познанию, скромность.
Культура поведения: культурна в общении.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Отношение к учёбе: заинтересованность.
Качество выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность.
Уровень развития внимания: выше среднего.
Запоминание учебного материала: хорошо запоминает в ходе урока.
Вызывает повышенный интерес: литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ, татарский язык,
татарская литература, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка.
Испытывает существенные трудности: математика, русский язык, английский язык.
Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий.
Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная.
Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание.
Уровень самооценки: адекватный.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
УУД
Описание универсальных учебных действий
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные
УУД
общеучебные УУД
нравственноэтическая ориентация, в том числе и оценивание
усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных
ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
контроль в форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от
эталона
коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и
способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и
его результата
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения
в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из
текста, определение основной и второстепенной информации,
свободная ориентация и восприятие текста художественного
стиля
поиск и выделение необходимой информации; применение методов
информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных
средств, структурирование знаний
УРОВЕНЬ
Средний
Средний
Выше среднего Познавательные
УУД знаково
символические
УУД
Познавательные
УУД логические
УУД
Познавательные
УУД постановка
и решение
проблемы
Коммуникативные
УУД
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в
устной и письменной форме
выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса
и результатов деятельности
моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в
модель, где выделены существенные характеристики объекта
(пространственнографическая или знаковосимволическая)
Средний
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных,
несущественных)
синтез — составление целого из частей, в том числе
самостоятельное достраивание с восполнением недостающих
компонентов
выбор оснований и критериев для сравнения,
классификации объектов
подведение под понятие, выведение следствий; установление
причинноследственных связей; построение логической цепи
рассуждений;
выдвижение гипотез и их
обоснование
доказательство;
сериации,
средний
формулирование проблемы; самостоятельное создание способов
решения проблем творческого и поискового характера
Средний
Познавательные УУД ОБЩЕЕ
разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск
и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие
решения и его реализация
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение
монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Общий уровень УУД
Выше среднего
На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных
действий и предметных знаний на конец 4 класса у Акутиной Дианы СРЕДНИЙ.
Ученица достигла БАЗОВЫЙ и ПОВЫШЕННЫЙ УРОВНИ.
Выпускница овладела опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на
следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
ПРИМЕЧАНИЯ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Диана очень способная девочка. В учебе она успешна по всем предметам. В коллективе класса –
хороший друг и помощник. Она активна, принимала участие во всех мероприятиях класса и школы.
РОДИТЕЛИ (о семье)
Батдалова Радик Кутдусович – папа, Батдалова Татьяна Викторовна – мама. Имеют четверых детей –
многодетная, полная семья. Родители полностью контролируют и помогают детям в учебе и
обеспечивают детей всем необходимом для этого.
ДОСТИЖЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ, ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах выше среднего. Активно
участвует в различных конкурсах разного направления, например, «Кенгуру», «Эрудитмарафон учащихся»,
«Русский медвежонок», «Мудрая белка», «Инфознайка», «Спасатели», «Дистанционные олимпиады»,
«Вундеркинд», «Ёж», «Слон» и других.
Есть достижения на международном, федеральном, республиканском, муниципальном уровнях:
Результат
Уровень конкурса, организаторы конкурса
Уровень, название/тема
№ Класс
конкурса 1.
2.
2
4
Электронное образование «Час
кода 2014»
Всероссийская олимпиада
онлайн по математике
Всемирный
Всероссийский
Сертификат
Диплом
победителя
Дата ________________________
Классный руководитель /Г.Х. Карамова/
Характеристика с УУД
Характеристика с УУД
Характеристика с УУД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.