Характеристика ученика 4 класса
Оценка 4.7

Характеристика ученика 4 класса

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
воспитательная работа
4 кл
10.04.2018
Характеристика ученика 4 класса
Дата рождения: Поступил в школу: Домашний адрес: Мать: Количество детей в семье: 4, ХХХ первый ребенок. Материальные и жилищные условия жизни семьи: недостаточные.Семья неполная, многодетная, малообеспеченная. Место для сна и подготовки уроков ХХХ организовано. Воспитывает мать. Контроль с ее стороны слабый, т.к. учебой ребенка интересуется ситуативно, редко бывает на собраниях, в школу для беседы не приходит.
характеристика ученика 4 кл.doc
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № ХХХ» Характеристика обучающегося 4 класса «__» ФИО______________________________________ Дата рождения:  Поступил в школу:         Домашний адрес:  Мать:  Количество детей в семье: 4, ХХХ первый ребенок. Материальные и жилищные условия жизни семьи: недостаточные. Семья   неполная,   многодетная,   малообеспеченная.   Место   для   сна   и подготовки уроков ХХХ организовано. Воспитывает мать. Контроль с ее стороны слабый, т.к. учебой ребенка интересуется ситуативно, редко бывает на собраниях, в   школу   для   беседы   не   приходит.   ХХХ   домашние   задания   выполняет   не систематически,   часто   забывает   тетради,   учебники,   физкультурную   форму, школьные принадлежности, пропускает школьные занятия.  Характер   поведения   в   ОУ.  ХХХ   добрый,   немного   застенчивый. Эмоциональный   фон   стабильный,   положительный.   Имеет   представление   о нравственных   понятиях.   Отношение   с   детьми   старается   строить   ровные, доброжелательные. Лидерские качества не проявляет. Легко поддается влиянию со стороны сверстников. В 2016­2017 учебном году стоял на учете в КДНиЗП. На занятиях и переменах дисциплинированный.  К   учебной   деятельности   у   мальчика   низкая   мотивация.   Желание   учиться проявляет ситуативно. Учебная и трудовая деятельность на стадии формирования. Темп работы медленный, при выполнении заданий, связанных с интеллектуальным напряжением   ребенок   быстро   утомляется.   ХХХ   способен   принимать   цели   и учебные   задачи,   но   для   выполнения   учебных   действий   необходима   пошаговая инструкция. Требуется постоянный контроль учителя.  В   ситуации   неудачи   ХХХ   огорчается,   сопереживает   другим,  старается   им помочь.   Проявляет   активный   интерес   к   социально   полезной   деятельности.   По инициативе и взрослого может выполнять поручения. При сотрудничестве в группе сверстников ХХХ умеет вежливо обратиться, поблагодарить,   но   не   всегда   может   отстоять   свое   мнение.   Проявляет   умение слушать, затрудняется отвечать на поставленный вопрос, редко задает их. Может проявлять инициативу в организации собственной деятельности и сотрудничестве со сверстниками.  Результаты усвоения учебных программ по отдельным предметам Программный   материал   по   основным   предметам   усваивает   трудно.   На занятиях   с   помощью   сверстников,   взрослых,   карточек,   алгоритмов   материал усваивает. С контрольными работами без помощи взрослых справиться не может. Процесс чтения и письма в первом классе не усвоил. Сейчас читает 75 слов в минуту,   допуская   ошибки.   Прочитанное   понимает,   пересказывает.   Умеет выполнять тесты, работать с таблицами, диаграммами. Стихотворения запоминает. На вопросы отвечает. Запас слов беден, неточный.  Научился писать под диктовку. Орфограммы даются трудно. Меньше стало ошибок   на   замену,   пропуск.   На   положительную   отметку   еще   не   достаточно умений.   Списывать   текст   может   с   доски   и   с   учебника.   Изложения повествовательного   текста   несложной   формы   пишет,   но   допускает орфографические ошибки. Ориентируется в тетрадях и учебниках. Алгоритмы письменных вычислений усваивает. Задачи вызывают затруднения. Навыки устных вычислений формируются. Запас   знаний   об   окружающем   мире   недостаточный.   Затруднена   работа   с добыванием знаний из различных источников. Участие в работе группе на занятиях принимает,   является   не   только   пассивным   слушателем,   но   предлагает   свои варианты.  На уроках технологии и изобразительного искусства инструментами владеет, с работами справляется. Стремиться улучшить свой результат. ХХХ с удовольствием занимается на уроках физической культуры. В 3 классе посещал школьный кружок «Биатлон» и показывал хорошие результаты. Ежегодно принимает  участие  в  спортивных  соревнованиях занимает  призовые  места. В 4 классе занимается в кружке «Рукопашный бой». ХХХ занимается по 1 разу в неделю в группе у психолога. Посещает в классе внеурочные занятия по 3 направлениям.   Динамика положительных результатов наблюдаются.  Рекомендации:  направляется   на   ТПМПК   для   дальнейшего   определения образовательного маршрута. Дата Директор школы:                                                            /ФИО/ Классный руководитель:                                               /ФИО/

Характеристика ученика 4 класса

Характеристика ученика 4 класса

Характеристика ученика 4 класса

Характеристика ученика 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.