«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Оценка 4.6

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Оценка 4.6
pptx
23.02.2023
«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Хеппенинг (приложение к мастер-классу).pptx

Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках

Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Что такое инициатива? Это то, что человек делает так, как надо, хотя его об этом не просят»

Что такое инициатива? Это то, что человек делает так, как надо, хотя его об этом не просят»

«Что такое инициатива? Это то, что человек делает так, как надо, хотя его об этом не просят» Элберт Грин Хаббард

В Законе «Об образовании в Российской

В Законе «Об образовании в Российской

В Законе «Об образовании в Российской Федерации» сформулирован социальный заказ государства системе образования: это воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. И важную роль в развитии этих личностных качеств ребёнка играет поддержка детской инициативы. В стандарте дошкольного образования зафиксированы личностные качества ребёнка в виде целевых ориентиров его развития. Это не знания, умения и навыки, которые мы привыкли замерять, а это развитие именно личностных качеств.

Каким вы хотите видеть своего воспитанника?

Каким вы хотите видеть своего воспитанника?

Каким вы хотите видеть своего воспитанника?

Активным

Активным Каким вы хотите видеть своего воспитанника?

Активным Каким вы хотите видеть своего воспитанника?








Активным

Каким вы хотите видеть своего воспитанника?

Самостоятельным Каким вы хотите видеть своего воспитанника?

Самостоятельным Каким вы хотите видеть своего воспитанника?

Самостоятельным

Каким вы хотите видеть своего воспитанника?

Любознательным Каким вы хотите видеть своего воспитанника?

Любознательным Каким вы хотите видеть своего воспитанника?

Любознательным

Каким вы хотите видеть своего воспитанника?

Инициативным Каким вы хотите видеть своего воспитанника?

Инициативным Каким вы хотите видеть своего воспитанника?








Инициативным

Каким вы хотите видеть своего воспитанника?

Исследователем и первооткрывателем

Исследователем и первооткрывателем





Исследователем и первооткрывателем

Каким вы хотите видеть своего воспитанника?

Такая помощь должна быть недирективной, прозрачной и ненавязчивой

Такая помощь должна быть недирективной, прозрачной и ненавязчивой

Такая помощь должна быть недирективной, прозрачной и ненавязчивой

Притча о бабочке

Притча о бабочке

Притча о бабочке

Проявляется инициативность во всех видах детской деятельности: в игре, в общении, в исследовательской деятельности и так далее, но ярче всего, я считаю, в технологии -…

Проявляется инициативность во всех видах детской деятельности: в игре, в общении, в исследовательской деятельности и так далее, но ярче всего, я считаю, в технологии -…

Проявляется инициативность во всех видах детской деятельности: в игре, в общении, в исследовательской деятельности и так далее, но ярче всего, я считаю, в технологии - хеппенинг, которая объединяет в себе все эти виды детской деятельности

Что это такое - Хеппенинг ?

Что это такое - Хеппенинг ?

Что это такое -Хеппенинг ?

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Инициативность является непременным условием совершенствования всей познавательной деятельности ребёнка

Инициативность является непременным условием совершенствования всей познавательной деятельности ребёнка

Инициативность является непременным  условием совершенствования всей  познавательной деятельности ребёнка.  Это важнейший показатель  детского  интеллекта, его развития. Инициативного ребёнка отличает  содержательность интересов, проявление  любознательности, пытливости ума, изобретательности.

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Хеппенинг, как эффективная инновационная технология для поддержания инициативы  и самостоятельности дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2023