Игра «36»
Оценка 5

Игра «36»

Оценка 5
Игры
doc
воспитательная работа +1
1 кл
09.06.2020
Игра «36»
Игры делают пребывание на природе интересным. Через игры дети открывают для себя природу и знакомятся с растениями и животными. Школа Мулле дарит детям радость открытий и развивает их ответственность за все живое. Мулле - символ заботливого отношения к природе. Дети учатся вести себя на природе.
игра 36.doc

 

 

Игра «36»

 

 

 

 

 

 

Сценарий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яруллина Ольга Николаевна

Учитель начальных классов, высшей категории

ГБОУ лицей № 273

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2020 год

Вступительная записка.

 

Я познакомилась с   созданной  в Швеции программе “Мулле” три  года назад. На одних уроках в классе не сформировать всех компонентов экологической культуры. Поэтому мы выходим 1 раз в неделю в парк, в школьный двор, на озёра, где углубляются и расширяются представления детей об экологии.
Мулле, который появился более 40 лет назад, наиболее популярен. Он родился в лесу. Звери помогали делать его костюм. От детей он получил башмаки с загнутыми вверх носками, чтобы лесной хворост не исколол ему ноги. “Мне всегда хорошо в лесу!”- говорит Мулле.

 

 

 

 

 

 

Его друзья: Лесная фея, Лососик, Горная Красавица и Нова. Каждый из своей природной среды: Леса, Воды, Гор и Воздуха (Космоса), где фантазия переплетена с реальностью. Эти существа - друзья детей. Они советуют детям:          

  • Люби находиться на природе.
  • Учись у природы.
  • Люби природу и оберегай её.

Игры делают пребывание на природе интересным. Через игры дети открывают для себя природу и знакомятся с растениями и животными. Школа Мулле дарит детям радость открытий и развивает их ответственность за все живое. Мулле - символ заботливого отношения к природе. Дети учатся вести себя на природе.

Пребывание на природе важно для здоровья и хорошего самочувствия. На природе мы изучаем, исследуем, размышляем. В классе проводим конкурсы рисунков, плакатов по темам: “Я и природа”, “Берег реки сейчас и через 10 лет”, “Природа и фантазия”, “Природа наш дом”. Постоянно действуют выставки плакатов, рисунков, поделок, отображающие гуманное, милосердное отношение человека к природе. Проводятся конкурсы сочинений, рассказов на тему: “ Мы и наша природа”, составление экологических сказок: “Если бы я был президентом”, “Случай в лесу”, составление задач на тему экологии и охраны окружающей среды.

            Очень нравится детям игра «36», которую лучше проводить на улице, так как там больше места. Игра проводится на любую тему. Это могут быть задачи по математике, устный счёт, геометрический материал, загадки, знание правил дорожного движения, викторина по страницам литературных произведений,  знание материала по естествознанию, скороговорки и т п.   Одним словом, предела для фантазии учителя нет. Учитель должен подготовить к игре 36 карточек с вопросами или заданиями. В 3 – 4 классах дети охотно помогают в изготовлении карточек.

После игры дети усталые, но довольные обсуждают задания. Призы за победу могут быть любые.

 

Цели и задачи:  Учить детей работать в группах, учить уметь радоваться успехам товарищей, быть дружными и ответственными. Развивать речь учащихся, расширять их кругозор. Повторить народные пословицы и поговорки.

 

Оборудование: 36 карточек с заданиями (ламинированные, на верёвочках), кубик, коробка для кубика, папка с ответами для учителя

Правила игры: Дети делятся на команды по 5-6 человек. В каждой команде выбирается командир. Команда придумывает себе название и «боевой» клич, по которому вся команда будет узнавать своих. Начинае6ется игра с приветствия. Затем каждая команда по очереди бросает кубик, все члены команды разбегаются по участку в поисках карточки с нужным номером. Карточки перед игрой можно развесить на кустах, деревьях, заборах. Кто первый найдёт нужную карточку громко кричит боевой клич своей команды. Вся команда сбегается и выполняет задание, записанное на карточке. Затем команда бежит к учителю, отвечает. Учитель разрешает бросить кубик. Новое число, выпавшее на кубике, прибавляется к предыдущему. Учитель фиксирует всё на специальном листе. Далее дети снова  разбегаются и ищут карточку с новым номером. Побеждает та команда, которая первая дойдёт до числа 36.

               


Игра «36» Сценарий

Игра «36» Сценарий

Вступительная записка. Я познакомилась с созданной в

Вступительная записка. Я познакомилась с созданной в

Игры делают пребывание на природе интересным

Игры делают пребывание на природе интересным
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020