Игра для знатоков. Мы изучаем нравы и обычаи Германии.
Оценка 5

Игра для знатоков. Мы изучаем нравы и обычаи Германии.

Оценка 5
Занимательные материалы +2
docx
немецкий язык
4 кл
06.04.2020
Игра для знатоков. Мы изучаем нравы и обычаи Германии.
Игра для детей разного возраста, изучающих иностранный язык.
Игра для знатоков.docx

                 Игра для «Знатоков»   «Что? Где? Когда?»!

         Das Spiel für die wissbegierigen Kinder der Schule

                    „ Was? Wo? Wann?“.

Ход игры:

- учитель представляет участников команд, которые сформированы из ребят разных классов заранее (в каждой команде по 6 человек);

- объясняются правила игры для участников (для обсуждения даются 2-3 минуты; на вопрос отвечают быстро, чётко, ясно);

-  объясняются правила для болельщиков (помощь могут попросить только сами участники);

- экспонаты  не пробовать на вкус, обращаться с ними аккуратно;

- во время игры соблюдать все правила поведения.

Вопросы и задания для ведения игры.

(участники выбирают вопросы с помощью волчка).

1.     «Чёрный ящик»! (яйцо).

 Символом чего является данный предмет? – Праздник Святой Пасхи.

2.     «Чёрный ящик»! (заяц).

 Символом чего является  зайчик (курица)? – Праздник Святой Пасхи.

3.     «Чёрный ящик»! (фигурка Сказочной Ведьмы).

 Какой праздник символизирует данный персонаж? – Вальпургиева Ночь с 30 апреля на 1 мая на горе Броккен.

4.     «Знакомая вещь!» (камень…).

 Фрагмент Берлинской стены, которая была разрушена и Германия снова воссоединилась.

5.     «Нужная вещь!» (метла).

 Средство транспорта для ведьм, которые собираются на ежегодный шабаш в горах Гарца.

6.     «Интересная вещь!» (сосиска или сарделька).

 Символ – закуска во время праздника «Oktoberfest» - праздник бочкового Пива, который широко отмечается в Германии, особенно в Мюнхене с 1820года.

7.     «Что здесь лишнее?».  Цепочка слов, которая перечисляет достопримечательности немецких городов и среди них есть лишние:

  « Бранденбургские Ворота», « Эйфелева Башня», « Площадь имени Александра», улица «Под Липами»,  «Здание Рейхстага», «Лена», «Гарц», «Кёльнский собор», «Царь-Пушка», памятник сказочным персонажам из сказки «Бременские музыканты», « Пизанская Башня», « Елисейские Поля», «Рейн», памятник И.В.Гёте и Ф.Шиллеру, памятник Петру Первому,  «Дрезденская картинная галерея»,   «Третьяковская галерея», памятник Минину и Пожарскому, «Собор Василия Блаженного»,  «Церковь Святого Михаила» …

 

8.     «Убери лишнее?».   Цепочка слов с перечисленными государствами, с которыми граничит Германия и среди них есть лишние:

             Австрия (Österreich),  Нидерланды, Россия, Люксембург,  Англия, Швейцария,  Польша, Америка, Дания, Италия, Бельгия, Чешская  Республика, Франция, Индия.

 

9.      «Городовичок!»      Отделите города от рек.

          Мюнхен, Берлин, Мозель, Дрезден, Бонн, Рейн, Дунай, Везер, Дюссельдорф, Ганновер, Бремен, Некар,  Шпрее, Штутгарт,  Майн, Одер, Потсдам, Франкфурт- на –Майне, Кёльн, Киль, Франкфурт- на- Одере, Ерфурт, Шверин, Магдебург, Лейпциг, Кассель, Дортмунд, Пассау.

10.   «В мире сказок, стихов, песен, научных изобретений и открытий?» Укажите область, в которой прославились эти люди:

 

Роберт Кох, Карл Бенc,  Иоганн Себастьян Бах, Фридрих Шиллер, Яков и Вильгельм Гримм, Альберт Эйнштейн, Конрад Рентген, Франц Лист, Клара Цеткин, Генрих Гейне, Эрнст Теодор Гофман, Томас Манн, Ерик Кестнер, Мария Дитрих, Вольфганг Амадей фон  Моцарт, Пёппельманн, Бертольт Брехт, Кристина Нёстлингер, Генрих Шлиманн, Людвиг Ван Бетховен ( медицина, химия, классическая музыка, авторы немецких сказок  и немецкой грамматики, наука, политика, литература, кино, архитектура,…)

 

11.  «Цветные карандаши!»

 Дети получают несколько цветных карандашей, среди, которых есть лишние. Нужны только три (чёрный, красный, жёлтый). Почему?

 Что можно ими раскрасить? Флаг немецкого государства.

12.     «Полезные вещи!»  Ученики получают два предмета: галстук и ножницы! Что это означает?

 Показать на участнике команды, что можно с их помощью сделать. Любая девочка, девушка, женщина может отрезать кончик галстука, который одет на мужчине, потому что есть такой обычай на праздник «Масленицы» в феврале в особенный день, который называется «бабская масленица».

13.  «Путешественники!».

 Ребята получают карточки с изображением  некоторых видов транспорта: самолёт, пароход, поезд, велосипед, автомобиль…

Что это значит?

Это те виды транспорта, с помощью которых можно путешествовать по Германии и отправиться из Германии в любые страны.

14.  «Любители быстрой езды».

Участникам выпадает задание, где нужно вспомнить и изобразить знаки - логотипы автомобилей, которые выпускают в Германии.

«Фольксваген», «БМВ», « Ауди», « Мерседес»,…

15.  «В мире загадок!».

 Ребята получают фигурки медвежонка, зайчонка, осла, петуха, собаки, кота, курицы, свиньи … Дети должны объяснить появление этих предметов на столе.

16.   «Бременские Музыканты!».

  На столе появляется лишь одна фигурка кота. Какие фигурки отсутствуют? (петух, осёл, собака).

17.  «Поиграем в переводчика!».

Ребята должны вспомнить и назвать слова, которые заимствованы из  немецкого языка и, которые они часто употребляют в речи.

( бутерброд, вундеркинд, шлагбаум, бухгалтер, офицер, солдат, бюстгальтер, футбол,…. )

18.  «Вкусные истории!»

На столе игроков появляются нож и тарелка без упаковки, а хлеб, сыр, колбаса, масло в упаковках, на которых нет  никаких опознавательных знаков. Игроки должны понять, что можно и нужно сделать с помощью этих предметов, не заглядывая в упаковки.

(бутерброды)

19.  «Автомобилист!»

Почему владелец авто-концерна назвал свой автомобиль «Мерседес»?

( в честь своей дочери, которую звали Мерседес).

20.  «Юный картограф!»

Игроки должны на заготовке - географической карте Германии нанести как можно больше известных им городов, федеральных земель, рек, гор …

21.  «В мире классики!» Участники отвечают на вопросы о…..

Кто является автором произведения «Фауст»?

(И.В.Гёте.)

Кто написал произведение « Бременские музыканты»?

(Я. И В. Гримм)

Кто создал «Фортепианную (Лунную) сонату №14»?

(Людвиг ван Бетховен)………

 

              


 

Игра для «Знатоков» «Что? Где?

Игра для «Знатоков» «Что? Где?

Бранденбургские Ворота», « Эйфелева

Бранденбургские Ворота», « Эйфелева

Что можно ими раскрасить? Флаг немецкого государства

Что можно ими раскрасить? Флаг немецкого государства

Юный картограф!» Игроки должны на заготовке - географической карте

Юный картограф!» Игроки должны на заготовке - географической карте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020