ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 17.01.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

СВОБОДНАЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иконка файла материала Презентация Сюж рол игра.pptx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 33
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА ГОРОДА МАКЕЕВКИ»

СВОБОДНАЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Старший воспитатель МДОУ № 33 города Макеевки, Кожушко Н.Б.
Воспитатель МДОУ № 33 города Макеевки, Репецкая В.В

«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников - способ познания окружающего».

Н.К.Крупская

– это целенаправленный процесс формирования у детей старшего дошкольного возраста таких новообразований в учебно-игровой деятельности, как принятие учебной задачи, овладения обобщёнными способами решения учебных задач, контроль и оценка достижения результата, которые определяют готовность к школьному обучению.

ПРЕДПОСЫЛКИ
УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОУ

МАРКЕРЫ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕВОЧЕК

МАРКЕРЫ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

МАРКЕРЫ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

ЗАДАЧИ

НАПРАВЛЕНИЯ

РАБОТА С
РОДИТЕЛЯМИ

ФОРМЫ РАБОТЫ

ВСЕМ ВДОХНОВЕНИЯ В РАБОТЕ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!