Игра-маркетинг по теме "Одночлен.Действия с одночленами".7 класс
Оценка 5

Игра-маркетинг по теме "Одночлен.Действия с одночленами".7 класс

Оценка 5
Документация
doc
математика
7 кл
12.04.2022
Игра-маркетинг по теме "Одночлен.Действия с одночленами".7 класс
конспект урока
игра маркетинг 7 класс по теме одночлен.doc

Евдокимова Светлана Юрьевна

Учитель математики

ГБОУ СОШ № 684 «Берегиня»

Московского района Санкт-Петербурга                   

 

Тема. Одночлен. Действие с одночленами.

Цель: обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся и практические навыки относительно выполнения действий с одночленами, оказывать содействие развитию работы в коллективе; оказывать содействие развитию заинтересованности математикой.

                                  Ход урока.

1.  Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Садитесь!

– Наш урок сегодня пройдет в форме игры «Маркетинг». Представим, что вы банкиры, работающие в ведущих банках страны. И сегодня проходит собрание акционеров алгебраического общества (ААО) в составе пяти ведущих банков. К этому ААО принадлежат: « A - банк», «B- банк», «C- банк». Цель вашей встречи получить гранд и стать ведущим банком.

У нас на уроке присутствуют  акционеры: учителя математики ,которые будут решать ,кто из вас стал лучшим банком.У вас на партах лежит финансовый отчет. Подпишите название банка. В финансовый отчет вы будете заносить количество правильно выполненных вами заданий. Я буду давать вам задания, которые будут оплачиваться, полученную сумму вы тоже фиксируете в финансовом отчете.

В конце урока мы посчитаем набранную вами сумму и выявим «Лучший банк», который получит гранд. Победителем будет тот банк, который сможет получить наибольшее количество средств.

Также перед вами лежит лестница успеха. Подумайте, чтобы вы хотели получить, приобрести  в ходе работы и обведите того человечка , который вам подходит

 

Ну,что начнем…

     Для того, чтобы вы могли начать свою деятельность, нужен начальный капитал.

2. Актуализация опорных знаний.

 Накопление начального капитала.

1.      Дайте определение степени с натуральным показателем?

2.      Чему равна степень числа  n (n не равно 0) с нулевым показателем?

3.      Сформулируете правило умножения степеней с одинаковыми показателями.

4.      Сформулируете правило возведения степени в степень.

5.      Каким числом, положительным или отрицательным, является степень отрицательного числа с четным показателем?

6.      Каким числом, положительным или отрицательным, является степень отрицательного числа с нечетным показателем?

7.      Что называется одночленом?

     8. В каком случае степень одночлена считается равной нулю?

9. Сформулируйте правило возведения одночлена в степень.

10. Сформулируйте правило умножения двух или нескольких одночленов.

11. Что называется числовым множителем одночлена?

12. Дайте определение степени одночлена.

Каждый правильный ответ стоит 50 ал. е.

Занесите результат в финансовый отчет.

  3. Практическое применение знаний.

Чтобы банк успешно работал, ему  нужны сотрудники, которые бы быстро решали возникающие проблемы  в стандартных и нестандартных ситуациях.

Второе задание.

 Выполнить  ТЕСТ.

За это задание можете набрать 350 ал. е.

- Подсчитайте и полученный результат внесите в финансовый отчет.

Задание Третье. «Основной доход»

Здесь каждый банк может выбрать задание разного уровня сложности, которые стоят 500 ал.е., 1000 ал. е., 5000 ал. е. соответственно.Учтите, что в случаи дачи неправильного ответа капитал уменьшается:

А) на 50% стоимости задания при условии, что ни один из банков не может ответить правильно;

Б) на 100% стоимости задания, если любой из банков дает правильный ответ, а команда которая представляет этот банк, получает «добавку» к своему капиталу, равную 100% стоимости задания;

В) команда по взаимосоглашению может продать свою задачу другому банку при условии, что данная команда абсолютно не знает, как решать свое задание.

                Задание стоимостью 500 ал. е.

1.      Запишите в стандартном виде одночлен: (-2ау3) (-а4у2)

2.      Возведение в степень одночлен: (-3m2n3)3

3.      Упростите выражение: 2х(2у3)7

4.      Найдите коэффициент одночлена: 1,2 а4 b5* 2,1ab.

5.      Выполните умножение: 4/9 ab3*3/2ab

 

         Задание стоимостью 1000 ал. е.

   

1.     Выполните действие: 5у(-2,5 х3у7)2

2.     Упростите выражение: (-0,125х6у3)4 (8х3у5)4

3.     Представьте в виде степени с показателем, отличным от единицы, выражения: 125с6d9x12

4.     Представьте многочлен –b3y9 в виде произведения двух каких-либо одночленов стандартного вида.

5.      Выполните умножение одночленов: -0,8a5bx, -0,4ab2x3  и 0,5ab4x3

             

               Задание стоимостью 5000 ал. е.

1.     Выпишите пропущенный одночлен так, чтобы получить тождество: (?) (5а5х3)=45а7bx3.

2.     Имеет ли решение уравнение -3х25=2? . Ответ обоснуйте.

3.     Решите уравнение 2х-1=16.

4.     Представьте выражение -30х4у5 в виде произведения двух одночленов стандартного вида, один из которых равен 20х4у.

5.     Представьте выражение ¾ m8n4 в виде произведения числа 3 и квадрата некоего выражения.

В финансовый отчет занесите количество правильно выполненных заданий, посчитайте заработанную сумму.

Следующее задание- Дополнительный доход.  За это задание смогут получить дополнительный доход. Кто желает получить «Дополнительный доход».

Кто желает пойти к доске и выполнить № 299 на странице 113. Остальные ребята работают в тетрадях. За правильное решение с комментированием он также получит определенный доход- 250 рублей.

Ребята, которые работали у доски, внесите в финансовый отчет «дополнительный доход»

      4. Итог урока.

1)      Подсчитайте свой заработанный капитал.

2)      Какие получились результаты?

3)      Выставление оценок.

4)      Подсчитывается количество набранных ал.е.. Объявляется банк победитель, который приобрёл наибольший капитал.

Дайте ваши финансовые отчёты акционерам, они должны будут определять какой банк стал лучшим.

4) Награждение грамотой.

     Домашнее задание : 221,294,295

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ.

- За урок, вы получали виртуальные деньги за реальные знания.

- Для пополнения виртуального капитала, вам необходимо пополнять банк своих знаний, при изучении дальнейших тем. Я благодарю за участие в моей игре. А теперь вернемся к лестнице успеха. Закрасьте того человечка, по своим ощущениям, который вам подходит. Тот ли это человек, которого вы обводили в начале урока?

До свидания, вы свободны. Спасибо за урок.

 

 

 

 

 

 

 

 


Евдокимова Светлана Юрьевна

Евдокимова Светлана Юрьевна

Чему равна степень числа n ( n не равно 0) с нулевым показателем? 2

Чему равна степень числа n ( n не равно 0) с нулевым показателем? 2

Представьте многочлен – b 3 y 9 в виде произведения двух каких-либо одночленов стандартного вида

Представьте многочлен – b 3 y 9 в виде произведения двух каких-либо одночленов стандартного вида

Игра-маркетинг по теме "Одночлен.Действия с одночленами".7 класс

Игра-маркетинг по теме "Одночлен.Действия с одночленами".7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2022