Игра "Поле Чудес"
Оценка 4.8

Игра "Поле Чудес"

Оценка 4.8
docx
26.04.2020
Игра "Поле Чудес"
ПОЛЕ ЧУДЕС.docx

 

Задача.

Этап.

Учебная ситуация

Формируемые УУД

Деятельность

 учителя

Деятельность

 

учащихся

Организовать детей на деятельность,

Создать благоприятный настрой учащихся на работу, активизировать внимание детей.

Организационно - мотивационный

Добрый день, уважаемые гости  и зрители.  В эфире капитал шоу поле чудес Приветствуем Вас на игре «Поле чудес». Дорогие ребята в этой игре вы должны применить свои знания, которые вы получили на уроках математики.

-Послушайте правила игры:

- Во время игры никто никому не подсказывает.

-Если не отгадали букву, ход игры переходит к другому игроку.

-Если сектор + вы имеете право открыть любую букву.

-Если сектор 0 , ход переходит к следующему игроку.

-Если сектор П , это значит вы выбираете приз или игру.

В игре 3 тура, в каждом участвуют по 3 человека. Сейчас нам нужно определить участников игры. Вашу судьбу решат жетоны. Кому достанутся жетоны с цифрами 1, 2, 3 – будут участвовать в первом туре; 4, 5, 6 – во втором туре; 7, 8, 9 – в третьем туре. (Дети берут жетоны из закрытой коробки, не глядя в нее).

 

 

 

 

-Слушают правила игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД:

формировать интерес к учению

 

Показать обучающимся практическую значимость изученного материала

Применение знаний на практике

Во время вращения барабана, предлагаю игрокам следующие вопросы:

1. Расскажите о себе; как зовут; сколько тебе лет; когда день твоего рождения.

2. Знаешь ли ты обратный счет? Назови соседей числа 5.

3. Что привлекает тебя в математике?

4. Назови дни недели.

5. У тебя есть друг или подруга? Почему ты считаешь их друзьями?

-и так задание для первой тройки игроков

Встречаем первую тройку игроков.

1. В древние времена людям нужно было знать, сколько овец в их стаде, сколько дней прошло в пути. И были придуманы разные способы фиксации чисел: зарубки на дереве, узелки из веревочек, иероглифы (картинки). Для этого использовали буквы алфавита. В какой Древней стране это было?(Греция)   Рекламная пауза

Встречаем вторую тройку игроков

2. Наши далекие предки раньше делили добычу и фрукты между собой. Иногда они замечали, что количество фруктов бывает одинаковым у некоторых людей. Они стали это обозначать так: у тебя = у меня. Отсюда и произошло обозначение этого знака.  Какого?    (Равенства) Рекламная пауза

Встречаем третью тройку игроков

3. - Всего нас десять братьев. И все десятеро называемся одинаково. Что это? (Пальцы) Рекламная пауза

Финал

 Этот человек в математике знаменит с древнейших времен. Даже с царями разговаривал наравне. Кто это? (Евклид)

Супер - игра И так супер игра  Вопросы супер игры

1.     Нельзя представить себе жизнь человека, не производящего никаких измерений. Даже первобытный человек прибегал к измерениям в ходе строения своего жилища. Первыми измерительными приборами были части человеческого тела.

 Какая же часть человеческого тела применялась для измерения длины в Древней Греции? (Локоть)

2.     В старину расстояние между двумя населёнными пунктами обозначалось полосатыми столбами, вкопанными в землю. Это слово часто встречается в произведениях русских писателей.

 Как называется расстояние между двумя такими столбами? (Верста)

3.     Этот знак купцы применяли в торговой практике. Купцы, торговавшие вином, ставили его на пустых бочках, и он означал убыль.

 Как назывался этот знак? (Минус) назови 5 любых букв (минута на раздумывание)

Вот и подошло к концу наша игра. Победителем нашей сегодняшней игры стал (а) . Он (а) выиграл (а) супер -игру. Давайте поздравим ее (его)!!!

 

-Рассказывают о себе, отвечают на вопросы.

•Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Коммуникативные УУД:

Сформировать умение слушать и понимать речь других людей;

Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие.

Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Татарский педагогический колледж»

Конспект урока

Внеурочного занятия

в 3  классе МБОУ СОШ №4

студентки 402а группы

Мельниковой Ольги, Григорьевой Анастасии, Мичурова Матвея, Киселёвой Елены



Урок будет дан «27» апреля  2017года

На уроке  1 смены

Учитель класса:

Методист: Чемоданова  Тамара  Александровна____________

К уроку допущен: «__»___________ 2017 года

С конспектом ознакомлен: «__»_________ 2017года

Тема: Игра – Поле Чудес.
Цель: Выявление  талантливых детей в области математики, готовых выполнять задания повышенной трудности и нестандартного характера.


Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Личностные УУД: 
У выпускника будут сформированы:

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно¬ познавательные и внешние мотивы.

 

 

Выпускник получит возможность для формирования:

-внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

-выраженной устойчивой учебно¬ познавательной мотивации учения.
Метапредметные:

Регулятивные УУД

- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);     

Познавательные УУД

 -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

- выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

-выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?»);

-выявлять (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное;

- исследовать собственные нестандартные способы решения;

-преобразовывать  объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать.


Коммуникативные УУД:
1) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
2) формирования умения слушать и вступать в диалог;

Необходимое техническое оборудование:  Компьютер, проектор, презентация, грамоты.


 

Задача. Этап. Учебная ситуация

Задача. Этап. Учебная ситуация

Если сектор П , это значит вы выбираете приз или игру

Если сектор П , это значит вы выбираете приз или игру

Назови дни недели. 5. У тебя есть друг или подруга?

Назови дни недели. 5. У тебя есть друг или подруга?

Они стали это обозначать так: у тебя = у меня

Они стали это обозначать так: у тебя = у меня

Первыми измерительными приборами были части человеческого тела

Первыми измерительными приборами были части человеческого тела

Показать обучающимся практическую значимость изученного материала

Показать обучающимся практическую значимость изученного материала

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тема: Игра – Поле Чудес. Цель :

Тема: Игра – Поле Чудес. Цель :

Познавательные УУД -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; - выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Познавательные УУД -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; - выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020