Задача. |
Этап. |
Учебная ситуация |
Формируемые УУД |
|
Деятельность учителя |
Деятельность
учащихся |
|||
Организовать детей на деятельность, Создать благоприятный настрой учащихся на работу, активизировать внимание детей. |
Организационно - мотивационный |
Добрый день, уважаемые гости и зрители. В эфире капитал шоу поле чудес Приветствуем Вас на игре «Поле чудес». Дорогие ребята в этой игре вы должны применить свои знания, которые вы получили на уроках математики. -Послушайте правила игры: - Во время игры никто никому не подсказывает. -Если не отгадали букву, ход игры переходит к другому игроку. -Если сектор + вы имеете право открыть любую букву. -Если сектор 0 , ход переходит к следующему игроку. -Если сектор П , это значит вы выбираете приз или игру. В игре 3 тура, в каждом участвуют по 3 человека. Сейчас нам нужно определить участников игры. Вашу судьбу решат жетоны. Кому достанутся жетоны с цифрами 1, 2, 3 – будут участвовать в первом туре; 4, 5, 6 – во втором туре; 7, 8, 9 – в третьем туре. (Дети берут жетоны из закрытой коробки, не глядя в нее). |
-Слушают правила игры.
|
Личностные УУД: формировать интерес к учению
|
Показать обучающимся практическую значимость изученного материала |
Применение знаний на практике |
Во время вращения барабана, предлагаю игрокам следующие вопросы: 1. Расскажите о себе; как зовут; сколько тебе лет; когда день твоего рождения. 2. Знаешь ли ты обратный счет? Назови соседей числа 5. 3. Что привлекает тебя в математике? 4. Назови дни недели. 5. У тебя есть друг или подруга? Почему ты считаешь их друзьями? -и так задание для первой тройки игроков Встречаем первую тройку игроков. 1. В древние времена людям нужно было знать, сколько овец в их стаде, сколько дней прошло в пути. И были придуманы разные способы фиксации чисел: зарубки на дереве, узелки из веревочек, иероглифы (картинки). Для этого использовали буквы алфавита. В какой Древней стране это было?(Греция) Рекламная пауза Встречаем вторую тройку игроков 2. Наши далекие предки раньше делили добычу и фрукты между собой. Иногда они замечали, что количество фруктов бывает одинаковым у некоторых людей. Они стали это обозначать так: у тебя = у меня. Отсюда и произошло обозначение этого знака. Какого? (Равенства) Рекламная пауза Встречаем третью тройку игроков 3. - Всего нас десять братьев. И все десятеро называемся одинаково. Что это? (Пальцы) Рекламная пауза Финал Этот человек в математике знаменит с древнейших времен. Даже с царями разговаривал наравне. Кто это? (Евклид) Супер - игра И так супер игра Вопросы супер игры 1. Нельзя представить себе жизнь человека, не производящего никаких измерений. Даже первобытный человек прибегал к измерениям в ходе строения своего жилища. Первыми измерительными приборами были части человеческого тела. Какая же часть человеческого тела применялась для измерения длины в Древней Греции? (Локоть) 2. В старину расстояние между двумя населёнными пунктами обозначалось полосатыми столбами, вкопанными в землю. Это слово часто встречается в произведениях русских писателей. Как называется расстояние между двумя такими столбами? (Верста) 3. Этот знак купцы применяли в торговой практике. Купцы, торговавшие вином, ставили его на пустых бочках, и он означал убыль. Как назывался этот знак? (Минус) назови 5 любых букв (минута на раздумывание) Вот и подошло к концу наша игра. Победителем нашей сегодняшней игры стал (а) . Он (а) выиграл (а) супер -игру. Давайте поздравим ее (его)!!!
|
-Рассказывают о себе, отвечают на вопросы. |
•Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Коммуникативные УУД: Сформировать умение слушать и понимать речь других людей; Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Новосибирской области
«Татарский педагогический колледж»
Конспект урока
Внеурочного занятия
в 3 классе МБОУ СОШ №4
студентки 402а группы
Мельниковой Ольги, Григорьевой Анастасии, Мичурова Матвея, Киселёвой
Елены
Урок будет дан «27» апреля 2017года
На уроке 1 смены
Учитель класса:
Методист: Чемоданова Тамара Александровна____________
К уроку допущен: «__»___________ 2017 года
С конспектом ознакомлен: «__»_________ 2017года
Тема: Игра – Поле Чудес.
Цель: Выявление талантливых детей в области математики, готовых
выполнять задания повышенной трудности и нестандартного характера.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Личностные УУД:
У выпускника будут сформированы:
-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно¬ познавательные и внешние мотивы.
Выпускник получит возможность для формирования:
-внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
-выраженной
устойчивой учебно¬ познавательной мотивации учения.
Метапредметные:
Регулятивные УУД
- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);
Познавательные УУД
-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
- выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.
-выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?»);
-выявлять (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное;
- исследовать собственные нестандартные способы решения;
-преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать.
Коммуникативные УУД:
1) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения
коммуникативных и познавательных задач;
2) формирования умения слушать и вступать в диалог;
Необходимое техническое оборудование: Компьютер, проектор, презентация, грамоты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.