Игра викторина "Алиса в стране чудес"Парикмахерское искусство
Оценка 4.7

Игра викторина "Алиса в стране чудес"Парикмахерское искусство

Оценка 4.7
docx
27.01.2020
Игра викторина "Алиса в стране чудес"Парикмахерское искусство
Игра рассчитана на студентов старше 1 курса .
викторина.docx

Игра – викторина

«Алиса в стране чудес»

 

 

 

 

 

 

 

 


Цель:

·         Формирование интереса к выбранной специальности;

·         Развитие познавательной активности;

·         Привлечение обучающихся к участию в общественной жизни колледжа.

·         Развитие командного духа.

·         Искоренение «дедовщины » между младшими и старшими группами.

Главная цель - это формирование всесторонне развитой личности. Во время викторины обучающиеся не просто показывают уровень знаний по профессиональным дисциплинам, но и при подготовке к игре студенты учатся самостоятельно работать , работать сплоченным коллективом , выбирать необходимый материал, творчески смотреть на задание ,работать сообща. Учатся быть конкурентоспособными.  В подростковом возрасте обучающиеся стремятся к общению, а в ходе игры создаются условия для реализации этой цели.

Задачи: Увлечь студентов игрой, так как в процессе игры они сближаются, раскрепощаются, начинают верить в себя.

Форма проведения мероприятия: викторина

Подготовительная работа: подбор задач или вопросов разной сложности с ответами, заготовка карточек, расстановка столов длинной прямоугольной формы, подготовка чаепития, подготовка и разработка костюмов персонажей. Выбор любимой фразы из книги для поддержания образа.

 Методические приемы:

·         приемы развивающего обучения;

·         решение познавательных задач;

·         рассказ об интересных фактах;

·         создание проблемной ситуации.

Данные методические приемы способствуют формированию общих компетентностей студентов:

·         проявление к своей будущей профессии устойчивого интереса;

·         готовности организовывать собственную деятельность;

·         готовности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях;

·         готовности осуществлять поиск и использование информации, необходимой для профессионального и личностного развития;

·         готовности использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

·         готовности работать в коллективе и в команде;

·         готовности заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Ход викторины.

 

1.     Представление команд.

2.     Представление гостей.

3.     Представление помощника ведущего.

4.     Игра – 3 раундов (4, если спорные баллы у команд)

5.     Викторина продолжается с оставшимися игроками до выявления победителя.

6.     Объявление победителя и вручение дипломов.

7.     Вручение кубка за лучший персонаж и костюм.

 

Ведущий Мартовский кролик. Добрый день! Я приветствую игроков и всех присутствующих на чаепитие с Безумным шляпником и мартовским зайцем! Чтобы попасть за наш праздничный стол вам необходимо пройти несколько наших безумных заданий. Начинаем викторину «Алиса в стране чудес». Перед нами 3 команды, состоящие из 3 участников, 2,3 и 4 курс. Каждый из них может заработать сегодня определённую сумму баллов. Они должны стать одной командой. Теперь о правилах игры. В игре 3 этапа, первый отвечает за умение ставить вопрос и правильно найти нужный ответ  не в стандартной ситуации, за каждый хороший и необычный ответ или вопрос участник получает 1 балл (игральную карту), баллы участников суммируются в команде. Второй этап – отвечает за командную работу, сообразительность, хорошо сработавшая команда получает 1 балл. Третий этап отвечает за знание полученные на уроках и логическое мышление за каждый правильный ответ ,игрок приносит своей команде 1бал .Четвертый этап проводится среди старост групп в случае спорной ситуации.

1–й этап

Помощник ведущего Безумный шляпник  - я предлагаю сыграть в безумную игру «Ответ вопрос»

(Мартовский заяц выдает листочки и ручки)

Безумный шляпник – Сейчас вы должны задавать безумный вопрос игроку справа,  игрок справа пишет свой безумный ответ, и так по кругу пока не закончится лист бумаги.

(Мартовский заяц зачитывает гостям и участникам , что в итоге у них получилось , если гостей удалось насмешить , автор написанного получает 1 карту )

 

2 – й этап

Безумный шляпник усаживает 1 человека из каждой команды на стул, 1 человека из каждый команды ставит за спину сидящего. Остальные уходят к мартовскому зайцу  для жеребьевки задания.

Мартовский заяц – Сейчас мы проведём свами командный конкурс, те участники которые получили свой жребий будут для вас изображать услугу, инструмент или действие, задача стоящего игрока который догадался что изображают, быстро нажать на голову сидящего игрока, сидящий игрок должен выкрикнуть свою сигнальную фразу (например, у красной королевы может быть фраза «Голову с плеч», а у Алисы «Мистер кролик подождите» и т.д.),после 3 угаданных слов игроки меняются местами.

 Что нужно изобразить:

 - пеньюар

- кисточку

- парикмахерскую мойку

- фен

- сушуар

- ножницы

- мытье головы

-прическу

-сушку волос

 

3 – й раунд

Мартовский заяц - сейчас мы проведем экспресс опрос , я задаю вопрос , шляпник следит за тем кто раньше всех поднимет руку для ответа .

1.Какой рН у шампуня стабилизатора (3.5)

2.Какая форма в стрижке имеет не активированную текстуру(массив)

3.Какая услуга выполняется шагами (спа процедура)

4. Сколько слоев имеет кожный покров(3)

5.время выдержки красителя на седых волосах (45 минут)

6.ккая среда у шампуня пилинга (нейтральная)

7.К какой группе относится перманентный краситель (ко 2)

8. какой расческой нельзя расчесаться (без зубьев)

9.Без чего не обойтись во время прически (лак для волос)

10. Какой шампунь применяем после покраски (стабилизатор)

11.какая форма стрижки имеет в схеме красный цвет (прогрессия)

12. время выдержки камуфляжа волос (5- 7 минут)

13. клиент до парикмахерской идет 30 минут, сколько минут будут идти 3 клиента по той же самой дороге.

14. какого клиента нельзя подстричь (лысого)

15. 4 номер в натуральной базе (шатен)

16. сколько цветов в натуральной базе (9)

17. сколько оттенков в спец. красителе матисс(14)

18.Мастер идет на работу 60 мину , а с работы по той же дороге ровно час , по чему ?(1 час равен 60 минутам)

19.Турист в новом городе решил сделать стрижку. В этом городе находятся только 2 парикмахерские , он зашел в первую , там было грязно и работал неопрятный мастер с ужасной стрижкой , он пришел во вторую где было чисто , стоял опрятный мастер и прекрасной стрижкой . Почему турист ушел подстригаться в первую парикмахерскую .(потому что в городе 2 парикмахерские а значит что мастера стригут друг друга , прекрасную стрижку выполнил мастер из 1 парикмахерской)

ПРОВОДИТСЯ ПОДСЧЕТ НАБРАННЫХ БАЛЛОВ У КОМАНД.

4 – й этап

Мартовский заяц – я предлагаю решить спорный вопрос дуэлью между старостами групп .Сейчас вам нужно будет на скорость укутать клиента для услуги покраска волос (нужно накинуть на плечи одноразовое полотенце , надеть одноразовый пеньюар)

(когда якобы победитель был выявлен :)

Мартовский заяц – А теперь раскутайте клиента.

 

Мартовский заяц-Уважаемые гости сейчас мы с шляпником предлагаем вам проголосовать за лучшего персонажа, нужно учитывать подготовку костюма и то , как игрок вжился в свою роль.

Вручение кубка победителю , вручение дипломов .

Мартовский заяц- дорогие гости и участники предлагаем Вам присесть за наш стол и принять участие в праздничном чаепитии .

Игра викторина "Алиса в стране чудес"Парикмахерское искусство

Игра викторина "Алиса в стране чудес"Парикмахерское искусство

Игра викторина "Алиса в стране чудес"Парикмахерское искусство

Игра викторина "Алиса в стране чудес"Парикмахерское искусство

Игра викторина "Алиса в стране чудес"Парикмахерское искусство

Игра викторина "Алиса в стране чудес"Парикмахерское искусство

Игра викторина "Алиса в стране чудес"Парикмахерское искусство

Игра викторина "Алиса в стране чудес"Парикмахерское искусство

Игра викторина "Алиса в стране чудес"Парикмахерское искусство

Игра викторина "Алиса в стране чудес"Парикмахерское искусство

Игра викторина "Алиса в стране чудес"Парикмахерское искусство

Игра викторина "Алиса в стране чудес"Парикмахерское искусство
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020