Игра «Это здорово, что мы есть!»

  • Мероприятия
  • doc
  • 04.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для создания психологического настроя в начале занятия ученикам предлагается: улыбнуться соседу слева, соседу справа, пожать друг другу руки, взяться за руки со своим соседом и произнести дружно хором «ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!» Ведущий. Много времени мы с вами проводим в школе, в классе, за одной партой с соседом или соседкой. И порой не замечаем, друг друга, обижаем, говорим в их адрес плохие, обидные слова. А ведь вы все разные, непохожие друг на друга, но все по – своему интересны и неповторимы. Поэтому мы посвятим сегодня наш классный час нашему классу.Для создания психологического настроя в начале занятия ученикам предлагается: улыбнуться соседу слева, соседу справа, пожать друг другу руки, взяться за руки со своим соседом и произнести дружно хором «ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!» Ведущий. Много времени мы с вами проводим в школе, в классе, за одной партой с соседом или соседкой. И порой не замечаем, друг друга, обижаем, говорим в их адрес плохие, обидные слова. А ведь вы все разные, непохожие друг на друга, но все по – своему интересны и неповторимы. Поэтому мы посвятим сегодня наш классный час нашему классу.
Иконка файла материала Игра.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА­ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ТОМСКА  № 1  Игра «Это здорово, что мы есть!» Подготовила и провела: Беляева И.И. Воспитатель 6 Б классаг.Томск­2016  Вступительное слово ведущего: Для   создания   психологического   настроя   в   начале   занятия   ученикам предлагается:   улыбнуться   соседу   слева,   соседу   справа,   пожать   друг   другу руки, взяться за руки со своим соседом и произнести дружно хором «ЗДРАВ­СТВУЙ­ТЕ!» Ведущий. Много времени мы с вами проводим в школе, в классе, за одной партой с соседом или соседкой. И порой не замечаем, друг друга, обижаем, говорим в их адрес плохие, обидные слова. А ведь вы все разные, непохожие друг на друга, но все по – своему интересны и неповторимы. Поэтому мы посвятим сегодня наш классный час нашему классу.    Ученик читает стих:  О. Высоцкая Сережа очень нелюдим,  Ох, как бы подружиться с ним?  А, может быть, напрасный труд?  Его не зря Ежом зовут.  Девчонки просят: «Ежик!»  Дай перочинный ножик.  А Коля крикнет всех смеша.  — Не уколитесь об Ежа!  Но Еж как будто глух и нем,  Сидит, не говорит ни с кем!  —   Сережа, взять билет в кино?  А он сердито буркнет: «Нет!  —   А на коньках пойдешь кататься?  —   Нет, мама будет волноваться!  А вот уже под Новый год  Узнали об Еже,   что Ежик с матерью живет  В подвальном этаже.  Что нет отца, а мать больна,  Давно уж не встает она.  И Ежик ходит за обедом,  И должен в комнате прибрать,  А иногда и постирать.  Конечно, трудно одному  Приходится Сереже.  Решил Алеша: мы ему  Все вместе – ка поможем.  Друзья стучатся у дверей  —   Открой, Сережа, поскорей!  Мы в нашем переулке  Тебе купили булки.  И сахар взяли заодно  А здесь в пакетиках – пшено!  Давай готовить ужин.  Сережа был сконфужен.  Уж не казался он Ежом,  Он стал совсем не колкий.  Скорей за чайником пошел,  Достал посуду с полки.  Теперь хотел бы он дружить  Пожалуй, с целым светом.  Когда кому­то трудно жить —И топит печь вдвоем с соседом.  Должны вы знать об этом!  Викторина «Что же мы знаем о своем классе?»  1).  Сколько у нас мальчиков и сколько девочек?  2).  Назовите самое короткое имя мальчика? Девочки?  3).  А самое длинное?  4).  У кого день рождения раньше всех в году? 5) . В каком месяце у нас больше всего именинников?  «Мы такие разные»   Ведущий   организует   дискуссию,   зачитывая   высказывания,   а   учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу.  В нашем классе самым самостоятельным является…  Часто меня приятно удивлял…  Жизнь   –   это   сложная   штука,   но   в   ней,   по   моему   мнению,   никогда   не пропадет…  Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…  Самая одаренная личность в нашем классе – это…  Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…  Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…  Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…   Чаще всего мне будет сниться…  Находчивость присуще…  Украшением классной дискотеки является…  Самым добрым человеком в классе, можно назвать…  В политики целесообразно рекомендовать…  Щедрость не знает границ у…  Скромность всегда украшает…  Веселее в классе, когда приходит… Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках… Физкультминутка Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:  Хлопают все присутствующие;  Только девчонки; Только те, кто любит вкусно поесть;  Только те, кто опаздывает на уроки;  Только те, кто хорошо учится;  Только те, кто не любит каникулы;  Только те,  кто любит сладкое;  Только те, кому нравится играть в футбол;  Только те, у кого прекрасное настроение. Ведущий.  Давайте, ребята, вспомним такие добрые слова кота Леопольда из мультфильма «Давайте, ребята, жить дружно!». Посмотрим внимательно друг на друга, улыбнёмся и подарим дружеские шаржи.  Звучит   песня   «От   улыбки»  (потом   учитель   демонстрирует   некоторые шаржи). Ну   а   теперь   немного   отдохнем. «КОМПЛИМЕНТЫ»   Упражнение   называется Сидя в команде, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему  несколько добрых слов, за что­то похвалить. Принимающий кивает головой и  говорит: «Спасибо, мне очень приятно!». Затем он дарит комплимент своему  соседу. Упражнение проводится по кругу. Ведущий. Вот уже вы вместе 6­й год. Что вы знаете друг о друге? Составьте рассказ, опираясь на вопросы, о своём однокласснике (однокласснице)  Выступления учащихся.  Вопросы.  1. Его (её) имя, и что оно означает в переводе на русский язык?  2. День рождения. Знак зодиака.  3. Есть ли у него (нее) братья, сестры: (как зовут)  4. Какие домашние животные живут у них дома?  5. Чем увлекается в свободное время?  6. В какие игры любит играть? Книги читать? Телепередачи смотреть?  7. Есть ли у него (у нее) другая в школе?  8. Можно ли на него положиться в трудную минуту?  9. Что бы ты пожелал (а) ему (ей) в день рождения?  Ведущий.  Я   думаю,   что   теперь   вы   обратите   внимание   на   своих одноклассников, соседа или соседку по парте, постараетесь узнать о нем (о ней) как можно больше. Ведь из этого слагается большая дружба. Мне, как взрослому человеку, радостно слышать, что вы стали друг к другу обращатьсяпо именам. И чтобы вы об этом не забывали, я хочу подарить вам сердечки с толкованием ваших имен.    Воспитатель  зачитывает имя, его толкование и вешает сердечко ученику. Ведущий. Наш классный час подошёл к концу. Давайте возьмёмся за руки и почувствуем   поддержку   друг   друга.   Вместе   мы   –   сила,   потому   что   мы   – друзья! Рефлексия.  Ученикам   предлагается   на   бумажных   сотовых   телефонах   написать  SMS­ сообщение другу о том, как прошел классный час, оценить, плодотворно он работал. Дружба настоящая в школе начинается, Чтобы не кончаться никогда. Дружба настоящая сердцем проверяется И остаётся с нами навсегда!