Игра «Это здорово, что мы есть!»
Оценка 4.8

Игра «Это здорово, что мы есть!»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
04.04.2018
Игра «Это здорово, что мы есть!»
Для создания психологического настроя в начале занятия ученикам предлагается: улыбнуться соседу слева, соседу справа, пожать друг другу руки, взяться за руки со своим соседом и произнести дружно хором «ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!» Ведущий. Много времени мы с вами проводим в школе, в классе, за одной партой с соседом или соседкой. И порой не замечаем, друг друга, обижаем, говорим в их адрес плохие, обидные слова. А ведь вы все разные, непохожие друг на друга, но все по – своему интересны и неповторимы. Поэтому мы посвятим сегодня наш классный час нашему классу.Для создания психологического настроя в начале занятия ученикам предлагается: улыбнуться соседу слева, соседу справа, пожать друг другу руки, взяться за руки со своим соседом и произнести дружно хором «ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!» Ведущий. Много времени мы с вами проводим в школе, в классе, за одной партой с соседом или соседкой. И порой не замечаем, друг друга, обижаем, говорим в их адрес плохие, обидные слова. А ведь вы все разные, непохожие друг на друга, но все по – своему интересны и неповторимы. Поэтому мы посвятим сегодня наш классный час нашему классу.
Игра.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА­ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ТОМСКА  № 1  Игра «Это здорово, что мы есть!» Подготовила и провела: Беляева И.И. Воспитатель 6 Б класса г.Томск­2016  Вступительное слово ведущего: Для   создания   психологического   настроя   в   начале   занятия   ученикам предлагается:   улыбнуться   соседу   слева,   соседу   справа,   пожать   друг   другу руки, взяться за руки со своим соседом и произнести дружно хором «ЗДРАВ­СТВУЙ­ТЕ!» Ведущий. Много времени мы с вами проводим в школе, в классе, за одной партой с соседом или соседкой. И порой не замечаем, друг друга, обижаем, говорим в их адрес плохие, обидные слова. А ведь вы все разные, непохожие друг на друга, но все по – своему интересны и неповторимы. Поэтому мы посвятим сегодня наш классный час нашему классу.    Ученик читает стих:  О. Высоцкая Сережа очень нелюдим,  Ох, как бы подружиться с ним?  А, может быть, напрасный труд?  Его не зря Ежом зовут.  Девчонки просят: «Ежик!»  Дай перочинный ножик.  А Коля крикнет всех смеша.  — Не уколитесь об Ежа!  Но Еж как будто глух и нем,  Сидит, не говорит ни с кем!  —   Сережа, взять билет в кино?  А он сердито буркнет: «Нет!  —   А на коньках пойдешь кататься?  —   Нет, мама будет волноваться!  А вот уже под Новый год  Узнали об Еже,   что Ежик с матерью живет  В подвальном этаже.  Что нет отца, а мать больна,  Давно уж не встает она.  И Ежик ходит за обедом,  И должен в комнате прибрать,  А иногда и постирать.  Конечно, трудно одному  Приходится Сереже.  Решил Алеша: мы ему  Все вместе – ка поможем.  Друзья стучатся у дверей  —   Открой, Сережа, поскорей!  Мы в нашем переулке  Тебе купили булки.  И сахар взяли заодно  А здесь в пакетиках – пшено!  Давай готовить ужин.  Сережа был сконфужен.  Уж не казался он Ежом,  Он стал совсем не колкий.  Скорей за чайником пошел,  Достал посуду с полки.  Теперь хотел бы он дружить  Пожалуй, с целым светом.  Когда кому­то трудно жить — И топит печь вдвоем с соседом.  Должны вы знать об этом!  Викторина «Что же мы знаем о своем классе?»  1).  Сколько у нас мальчиков и сколько девочек?  2).  Назовите самое короткое имя мальчика? Девочки?  3).  А самое длинное?  4).  У кого день рождения раньше всех в году? 5) . В каком месяце у нас больше всего именинников?  «Мы такие разные»   Ведущий   организует   дискуссию,   зачитывая   высказывания,   а   учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу.  В нашем классе самым самостоятельным является…  Часто меня приятно удивлял…  Жизнь   –   это   сложная   штука,   но   в   ней,   по   моему   мнению,   никогда   не пропадет…  Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…  Самая одаренная личность в нашем классе – это…  Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…  Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…  Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…   Чаще всего мне будет сниться…  Находчивость присуще…  Украшением классной дискотеки является…  Самым добрым человеком в классе, можно назвать…  В политики целесообразно рекомендовать…  Щедрость не знает границ у…  Скромность всегда украшает…  Веселее в классе, когда приходит… Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках… Физкультминутка Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:  Хлопают все присутствующие;  Только девчонки;  Только те, кто любит вкусно поесть;  Только те, кто опаздывает на уроки;  Только те, кто хорошо учится;  Только те, кто не любит каникулы;  Только те,  кто любит сладкое;  Только те, кому нравится играть в футбол;  Только те, у кого прекрасное настроение. Ведущий.  Давайте, ребята, вспомним такие добрые слова кота Леопольда из мультфильма «Давайте, ребята, жить дружно!». Посмотрим внимательно друг на друга, улыбнёмся и подарим дружеские шаржи.  Звучит   песня   «От   улыбки»  (потом   учитель   демонстрирует   некоторые шаржи). Ну   а   теперь   немного   отдохнем. «КОМПЛИМЕНТЫ»   Упражнение   называется Сидя в команде, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему  несколько добрых слов, за что­то похвалить. Принимающий кивает головой и  говорит: «Спасибо, мне очень приятно!». Затем он дарит комплимент своему  соседу. Упражнение проводится по кругу. Ведущий. Вот уже вы вместе 6­й год. Что вы знаете друг о друге? Составьте рассказ, опираясь на вопросы, о своём однокласснике (однокласснице)  Выступления учащихся.  Вопросы.  1. Его (её) имя, и что оно означает в переводе на русский язык?  2. День рождения. Знак зодиака.  3. Есть ли у него (нее) братья, сестры: (как зовут)  4. Какие домашние животные живут у них дома?  5. Чем увлекается в свободное время?  6. В какие игры любит играть? Книги читать? Телепередачи смотреть?  7. Есть ли у него (у нее) другая в школе?  8. Можно ли на него положиться в трудную минуту?  9. Что бы ты пожелал (а) ему (ей) в день рождения?  Ведущий.  Я   думаю,   что   теперь   вы   обратите   внимание   на   своих одноклассников, соседа или соседку по парте, постараетесь узнать о нем (о ней) как можно больше. Ведь из этого слагается большая дружба. Мне, как взрослому человеку, радостно слышать, что вы стали друг к другу обращаться по именам. И чтобы вы об этом не забывали, я хочу подарить вам сердечки с толкованием ваших имен.    Воспитатель  зачитывает имя, его толкование и вешает сердечко ученику. Ведущий. Наш классный час подошёл к концу. Давайте возьмёмся за руки и почувствуем   поддержку   друг   друга.   Вместе   мы   –   сила,   потому   что   мы   – друзья! Рефлексия.  Ученикам   предлагается   на   бумажных   сотовых   телефонах   написать  SMS­ сообщение другу о том, как прошел классный час, оценить, плодотворно он работал. Дружба настоящая в школе начинается, Чтобы не кончаться никогда. Дружба настоящая сердцем проверяется И остаётся с нами навсегда!

Игра «Это здорово, что мы есть!»

Игра «Это здорово, что мы есть!»

Игра «Это здорово, что мы есть!»

Игра «Это здорово, что мы есть!»

Игра «Это здорово, что мы есть!»

Игра «Это здорово, что мы есть!»

Игра «Это здорово, что мы есть!»

Игра «Это здорово, что мы есть!»

Игра «Это здорово, что мы есть!»

Игра «Это здорово, что мы есть!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018