Игра-конкурс «Устами дошкольника»
Оценка 4.9

Игра-конкурс «Устами дошкольника»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
20.10.2017
Игра-конкурс «Устами дошкольника»
Задачи: - учить детей давать описание внешнего вида игрушек, рассказывать о том, как с ними можно играть; - упражнять детей в составлении законченных предложений; -развивать и активизировать словарный запас детей, учить подбирать определения к заданным словам; -формировать умение работать в командах; - развивать слуховое и зрительное восприятие; - вовлечение родителей в образовательный процесс.
0005037e-08cda2b4.docx
Игра­конкурс «Устами дошкольника» Авторы: Бологова Ю.А. Темы: «Любимые игрушки». Интеграция образовательных областей:  «Социально­коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: ­ учить детей давать описание внешнего вида игрушек, рассказывать о том, как с ними можно играть; ­ упражнять детей в составлении законченных предложений; ­развивать и активизировать словарный запас детей, учить подбирать определения к заданным словам; ­формировать умение работать в командах; ­ развивать слуховое и зрительное восприятие; ­ вовлечение родителей в образовательный процесс. Планируемые результаты: ­ имеет элементарные представления о детских игрушках; ­ умеет отвечать на простейшие вопросы; ­ эмоционально откликается и проявляет интерес к играм. Предварительная работа: ­ записывается видео с детьми для этапа игры «Объяснялки», готовятся логотипы команды и медали. Приемы   работы:  наблюдение,   вопросы,   рассматривание,   рассуждение,   показ, поощрение. Материалы и оборудование:  видео с объяснениями детей, карточки со словами, барабан «Поле чудес», фишки, табло с цифами,эмблемы команд, медали, магниты 3­ х цветов, магнитная доска Ход: Дети: Собрались все дети в круг Я – твой друг, и ты – мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Улыбнемся и гостям Мы вам рады, здравствуйте! Ведущий приглашает команды занять свои игровые места. I. Вступительная часть. Ведущий: (о) ­  Здравствуйте,  дорогие  ребята   и  взрослые!   Сегодня   мы   проводим  игру­конкурс, которая называется “Устами дошкольника”.Будем угадывать, и объяснять своими словами какие­либо предметы, не называя их. (Музыка) Ведущий : (Ю) ­ Тема нашей игры ­ «Любимые игрушки». II. Знакомство с участниками команды. Ведущий : (Ю) ­ Приветствуем команду «Мишки», капитан команды Ирина Николаевна. ­ Команду «Зайчики», капитан команды Надежда Валентиновна. III.Представление членов жюри. Ведущий (О): ­ Самый добрый и справедливый учитель – логопед Елена Ивановна. ­ Правила нашей игры: отвечает только та команда, которой задается вопрос. Другая команда не подсказывает. Жюри засчитывает одну фишку за правильный ответ.  Для проведения игры — викторины выбирается жюри, которое будет подводить итоги.   Подводит   общие   итоги   и   проводит   награждение   участников   каждой команды. IV. 1 этап игры «Объяснялки». На   экране   видео,   на   котором   дети   дают   объяснение   одной   вещи.   Каждой команде по очереди надо отгадать слово.  Ведущий : (Ю) ­ Предлагаю проверить, насколько хорошо мы знаем наши игрушки.   Первый этап нашей игры «Объяснялки»  (Музыкальный ролик на экране). Посмотрите на экран, внимательно слушайте и попробуйте угадать, о чем идет речь. Каждая команда по очереди угадывает одно слово.Выслушивать объяснение до конца, а потом отвечать. Ведущий: (О) ­ Первая начинает команда «Мишки». Он плюшевый, смешной, толстый и коричневый, я люблю его обнимать. Он очень любит мед. (Мишка) У   него   большие   уши,   его   любят   все   на   свете.   У   него   есть   друг   крокодил   Гена. (Чебурашка) Он разноцветный. Можно из него построить башню, огромный дом. (Конструктор) Яркая игрушка, тронешь ­ сразу загремит. (Погремушка) Серая, мягкая, длинноухая игрушка, держит в лапкам морковку. (Зайка) Для   мальчиков   она   нужна.   Военная   игрушка,   из   нее   в   солдатиков   стреляют. (Пистолет, пушка) Он смешной, воздушный. Взлетает к облакам, за хвост нужно держать и не отпустить. (Воздушный змей) Изразныхмаленькихкусочковкартинки собирают. (Пазлы) Ведущий: (О) Задания для наших уважаемых гостей. Учителям: Он круглый и большой, по нему нужно стучать палочками и будет музыка (Барабан). Прячется от нас,одна куколка в другой, на косыночках горошки. (Матрешки). Музыкальная пауза «Делай, как я» (Песня «Игрушки» 1 куплет) 2 этап игры «Загадалки». Каждая команда по очереди с барабана «Поле чудес» выбирает карточку со словом. Один участник объясняет это слово другой команде. Ведущий : (Ю) ­   Второй   этап   нашей     игры   «Загадалки»(Музыкальный   ролик   на   экране).   Один участник   команды     подойдет   к   барабану,   выберет   карточку   со   словом.   Далее команда, совещаясь, пробует объяснить этот предмет своими словами, не называя его. Другая команда отгадывает это слово. Внимание! Слово загаданное объясняет только 1 участник команды. Ведущий: (О) ­ Начинает команда «Зайчики». Слова: Машинка, кукла, мяч, самолет, кораблик, коляска, заяц. Ведущий: (О) ­ Одно слово загадать учителям. Музыкальная пауза ««Делай, как я» (Песня «Игрушки» 2 куплет) 3 этап игры «Рассуждалки». Каждой команде по очереди предлагаетсязакончить предложение. Ведущий (Ю): ­ Третий и заключительный этап нашей игры «Рассуждалки» (Музыкальный ролик на экране). Как вы думаете, что было бы если бы на земле исчезли все игрушки…?  Ведущий: (О) ­ Начинает команда «Мишки». ­ Капитаны команды подводят по очереди итог, о значимости игрушки. V.Подведение итогов Ведущий : (Ю) ­ Наша игра подошла к концу. Просим, жюри подвести итоги. Вам слово! Слово жюри. Ведущий : (Ю) ­ Молодцы! Победила команда…Мы поздравляем всех и благодарим за участие в нашей игре «Устами дошкольника»! Проходит награждение команд медалями. Ведущий: (О) ­ Ребята, если вам очень понравилась игра прикрепите красный магнитик на доску. Если не очень – зеленый. Если совсем не понравилась – синий. Дети уходят под музыку.

Игра-конкурс «Устами дошкольника»

Игра-конкурс «Устами дошкольника»

Игра-конкурс «Устами дошкольника»

Игра-конкурс «Устами дошкольника»

Игра-конкурс «Устами дошкольника»

Игра-конкурс «Устами дошкольника»

Игра-конкурс «Устами дошкольника»

Игра-конкурс «Устами дошкольника»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2017