ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Попова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Игра по английскому языку "Морской бой" по теме "Америка" (4 класс, английский язык)

  • Игры
  • Конкурсы
  • Мероприятия
  • Английский язык
  • 4 кл.

Игра рассчитана на учащихся 4 класса, занимающихся по УМК Верещагиной И.Н, Афанасьевой О.В. “Английский язык. 4 класс. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка”. Предлагается провести игру на одном из заключительных уроков в конце изучения темы "Америка". Игра направлена на обобщение изученного материала по данной теме. Цель: повторение и обобщение изученного материала Задачи: • Развивать познавательный интерес, коммуникативные способности, внимание. • Способствовать расширению общего кругозора учащихся, • Развивать самостоятельность мышления, любознательность. Игровая задача: Выполнить предложенные задания, используя знания, полученные при изучении темы. Форма проведения игры: Группа делится на две-три команды, выбирается командир, который будет озвучивать ответы команды. Команды придумывают название. Презентация состоит из игрового поля, всем известной игры "Морской бой", где спрятаны 10 кораблей. Команда делает ход. Нажав на кнопку названного хода, вы видите, попала команда в корабль или нет. Если команда промахнулась, ход переходит следующей команде. Если в клетке появляется кораблик, то вы переходите по гиперссылке на слайд с заданием. Задания выполняют все команды, отвечать начинает команда, сделавшая удачный ход. Предложены задания разного типа. Учет набранных очков командами организует учитель (или жюри) на доске. В конце урока определяется команда-победитель.