ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
педагога дополнительного образования
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»
Ленинского района города Кемерово
Объединение «Микки Маус и К»
Английский язык, первый год обучения
Педагог: |
Мирсанова Татьяна Ивановна |
Дата проведения: |
10 мая 2025 года |
Место проведения: Возраст детей: |
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово 5-7 лет |
Тема занятия: Тип занятия: |
Итоговое занятие "Радужные друзья" повторение и закрепление изученного материала |
Цель: |
активизация навыков и умений детей в произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке, усвоенных при изучении программного материала. |
Формы и методы проведения занятия: |
беседа, дидактическая игра, практическое задание, выполнение практических упражнений. |
Материалы |
магнитная доска; картинки на магните с изображением радужных человечков, животных разного размера и цвета; магниты; мягкие игрушки овечки разных цветов; радуга; флажки по цветам радуги для оформления кабинета; CD-проигрыватель; съемный накопитель с аудиозаписями; указка; призы по количеству детей. |
Ход занятия
I этап – Подготовительный
Организационный момент / Приветствие:
- Good afternoon, boys and girls. Good afternoon dear guests. I am glad to see you today! How are you? Fine! Ok!
II этап – Основной
Введение в игровую ситуацию:
- Дети, сегодня мы отправимся в удивительное путешествие к радуге – rainbow! На каждой цветной полоске радуги живут её радужные друзья Rainbow friends, которые любят разные цвета. Они приготовили для нас много интересных заданий. Если мы выполним все задания, то найдём сокровище радуги (the treasure of the rainbow)! Готовы? Are you ready?
Закрепление лексики по теме «Цвет», фразы «I have got»:
Ребята, давайте вспомним, какие цвета есть у радуги – rainbow. Я буду называть цвет, а те, у кого в одежде есть такой цвет - встают и говорят «I have got…» Wow, so many beautiful colors!
Красная полоса Red friend: Big and Little Rabbits (Кролики)
Задание: На доске или карточках изображены большие и маленькие кролики разных цветов. Педагог по очереди ставит карточки на доску и задаёт вопросы:
- Is it a big rabbit or a little rabbit?
- What color is the rabbit?
- How many rabbits are there? How many red rabbits are there?
Дети отвечают:
- It’s a big red rabbit.
- It’s a little blue rabbit.
Оранжевая полоса Orange friend: Физминутка "Rainbow exercises"
Педагог: Раньше всех утром встает а cock и поет свою песенку. Просыпаются The Rainbow friends и делают радужную зарядку.
- Let’s do rainbow exercises! Follow me!
- Red: Jump high!
- Orange: Clap your hands!
- Yellow: Spin around!
- Green: Step your feet!
- Sky blue: Shake your hands!
- Blue: Hop on one foot!
- Purple: Sit down and stand up!
(Дети выполняют движения под команды педагога.)
Жёлтая полоса Yellow friend: Sheep Family (Семья овечек)
Задание: Дети повторяют слова: mother sheep, father sheep, baby sheep и т.д. Пальчиковая игра «Family»
- Сколько овечек в семье? (How many sheep are there?)
- Ответ: There are (six) sheep. The family of six.
Повторение песни «Black sheep» с использованием игрушек овечек разных цветов. - Look, there are some sheep! What colour are they? Let`s sing!
Зелёная полоса Green friend: I Have Got (У меня есть)
Задание: - The Green has a lot of friends – farm animals. Tell us what are they? Педагог раздаёт карточки с изображениями животных фермы разного размера (cow, pig, sheep, rabbit и др.). Дети составляют предложения и распределяют животных в большой и маленький домики:
- I have got a big cow.
- I have got a little pig.
Голубая полоса Sky blue friend: Игра "Find Your Colour"
Педагог: - Радужные друзья просят животных собраться по цветам. А мы им поможем! Our Rainbow Friends want to find their colour. Let’s help them!
На столе лежат карточки с животными разных цветов и размеров (например, cow, sheep, pig). Педагог/ребенок называет цвет: «I like green» Несколько детей выходят к доске и находят животных такого цвета. После этого они говорят:
- I like the big green cock. (Green turkey, green pig…)
- I like the little yellow duck…
Синяя полоса Blue friend: подвижная игра (множественное число)
- The Blue friend предлагает поиграть и узнать, кто самый внимательный. Let`s play the game together! Listen very carefully, please! (Педагог/родители называет животных по-английски: в ед. числе – дети стоят, во мн. числе – прыгают.)
Фиолетовая полоса Purple friend: повторение песни «Rainbow»
- The Purple friend invites you to sing a song about the rainbow!
Дополнительное задание –загадки:
The Rainbow friends приготовили для вас загадки о животных фермы:
o I am little. I can run. I can jump. I like mice and fish. (a cat)
o I am big. I am pink. I can go and run. I don’t like to wash. (a pig)
o I am little. I can go and fly. I like to sing. I am a bird. (a cock)
o I am little. I am yellow. I can swim and fly. I am a bird. (a duck)
o I am big. I can go and run. I have got three bags of wool. (a sheep)
o I am big. I am brown. I can go. I have got milk. (a cow)
III этап – Завершающий
Ребята, сегодня мы узнали про радужных друзей the Rainbow friends. На занятии мы повторили и счет, и размер, и цвет, животных, назвали всех членов семьи. Что ещё мы делали? Что вам понравилось? Что понравилось больше всего? Excellent! Отлично!
Мы выполнили все задания радужных друзей и можем получить сокровище радуги! (Педагог раздает детям призы.) А я желаю вам хороших выходных! Have a good weekend! Good-bye, boys and girls! Good-bye, dear guests!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.