Игра по Давыдычеву
Оценка 4.9

Игра по Давыдычеву

Оценка 4.9
Игры
docx
математика +2
2 кл—4 кл
17.04.2017
Игра по Давыдычеву
Игра по произведению Л.И. Давыдычева «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника», которая проводится для учеников 2-4 класса. Предметы: Литературное чтение, русский язык, математика Цель урока: вызвать интерес к чтению произведений пермских авторов Участвуют 2 команды. Состоит из 3 геймов
Игра по Давыдычеву.docx
Урок – игра по произведению Л.Давыдычева «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника» "... самое трудное на свете ­ не делать глупостей..." Л. Давыдычев Данные об авторе Автор:  Деменева Мария Петровна Место работы, должность:  МБОУ «Зюкайская основная общеобразовательная школа» ­  педагог ­ организатор Регион:  Пермский край, Карагайский район село Зюкай Характеристики урока (занятия) Уровень образования:  Начальное образование Класс(ы):  2­4 класс Предмет(ы):  Литературное чтение, русский язык, математика Цель урока:  вызвать интерес к чтению произведений пермских авторов Используемое оборудование:  Медеопроектор, проекционный экран, карточки с номерами для участников. В игре участвуют две команды. Парад участников Придумать название команды, приветствие команде соперников – 2 мин. 1. Познавательные сведения о писателе. Родился   1   января   1927   г.   в   Соликамске.   В   Перми   закончил   нефтяной техникум,   после   чего   год   проработал   оператором   на   нефтепромысле   в г.Краснокамске. 1946г. стал началом журналистской деятельности Л.Давыдычева. Он стал репортёром   пермских   газет   «Звезда»   и   «Молодая   гвардия».   А   в   1952   году выходит   его   первая   детская   книжка   «Волшебник   дачного   посёлка».     Всего Л.Давыдычев написал 15 книг. 2. Игровая часть. Как звучит правильное полное название повести Л.Давыдычева? Сколько слов в названии?  «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова,  второклассника и второгодника, написанная на основе личных наблюдений  автора и рассказов, которые он слышал от участников излагаемых событий,  а также некоторой доли фантазии»  ­ 31 слово 1 гейм «Обо всем» Задается вопрос и 3 варианта ответа. Команда, посовещавшись, поднимает карточку с номером правильного ответа. 15 вопросов. 1.Как звали двоечника в одном из произведений Л. И. Давыдычева? 1.Иван Семёнов 2.Иван Петров 3.Иван Сидоров 2. Что однажды случилось с Иваном Семёновым в классе? 1.Заболел 2.Стал заикаться 3.Уснул на уроке  3. Как звали учительницу Ивана Семенова? 1.Анна Петровна 2.Анна Антоновна 3. Галина Антоновна 4. Как звали милиционера в повести? 1.Васечкин 2.Егорушкин 3.Петечкин  5. Кем притворялся Иван Семёнов перед своими одноклассниками? 1.Привидением 2.Лунатиком 3.Волшебником 6. В кого играл Иван Семёнов? 1.В шпионов 2.В милиционеров 3.В солдат военной службы 7. Каким удивительным способом голосовали мальчики, когда выбирали шпионом  Ивана? 1.Ребята все – бух на спину и ногами задрыгали 2. Ребята поднимали руки вверх. 3. Ребята громко кричали «Да, да!» 8. Что мечтал открутить Иван Семёнов на уроке 1.Голову 2.Ручку 3.Шуруп с парты 9. Как звали девочку, которая взяла Ивана Семёнова на буксир? 1.Сусанна 2.Ангелина 3.Аделаида 10. Куда ударила Аделаида Ивана за нежелание учиться? 1.По голове 2.По спине 3.По шее 11. Когда Аделаида решила проследить за лунатизмом Ивана?  1.в течении дня 2.ночью 3.рано утром  12. Куда пригласил Ивана дяденька­ сосед? 1.в гости 2.на телевидение 3.в цирк 13. Кого сыграл Иван в кино? 1.двоечника 2.спортсмена 3.отличника 14. Что такое УО:  1.умный отличник 2.умственно одарённый 3.умственно отсталый  15.Куда написал письмо Иван Семёнов насчёт пенсии? 1.В академию 2.В Кремль (президенту) 3.В министерство  2 гейм «Русский язык» 1.Исправить ошибки в заявлении. Весь вечер трудился Иван над заявлением. Вот что у него получилось: Команды! Исправьте ошибки Ивана.  Вминестерство. Учительница Меня Мучеит за каждую ашыпку ставитпару. Прашупринятмеру и  асвабадит Меня по здоровю атучёбы спасибо Хачу получит пеньсию. За это квам  опят спасибо и првет Иван Семёнов А сейчас проверяем. В министерство. Учительница меня мучает. За каждую ошибку ставит двойку. Прошу принять меры и освободить меня по здоровью от учёбы.  Спасибо. Хочу получить пенсию. За это вам опять спасибо и привет. Иван Семёнов. 2.Зачеркнуть повторяющиеся  буквы. Из  оставшихся букв получится  слово. В Ш А П Д И М О Д Н В А М  ШПИОН З Л Р У О Н Г Б А Г Т О И Р К З Б ЛУНАТИК В О Б М У П К Ж С П И М Р О Ж В БУКСИР  О М Ь У Д Р Б З  И  Л Д К Б А О Ь  МУРЗИЛКА 3. Толковый словарик.  Соедини линией слово и его значение. 4.Что за слова:  Иван по дороге в школу читал вывески и потом переставлял и складывал слоги, получались  новые слова:  БАКАНОМ ГАСТРОЛЕЯ  ГАСТРОНОМ, БАКАЛЕЯ 5.Объясните эти слова Ивана. Что он хотел сказать? «Я зайка!» 3 ГЕЙМ ­ Математика 1.Как Иван получил две восьмёрки за домашнее задание? Учительница Ивану за работу поставила две тройки,  а за старание две пятёрки. 3  + 5 = 8 2.Взял Иван полотенце, чтобы убить муху. А муха улетела. Иван от злости  хлопнул полотенцем по потолку 4 раза. Потом еще столько, да полстолька,  да четверть столько. Сколько раз хлопнул Иван полотенцем по потолку? 4 + 4 + 2 + 1 = 11 (раз) – хлопнул Иван полотенцем по потолку 3.Врач прописал Ивану ложку лекарства через каждые 20 минут. На какое  время хватит Ивану этого лекарства, если в пузырьке его ровно на 3 приёма? 40 минут 4. Три первых урока в школе были: арифметика, русский язык и чтение.  Арифметика – не первый, чтение – не первый и не третий. Какой порядок  уроков? Порядок уроков в школе:  русский язык – первый, чтение – второй, арифметика – третий 5.Лужа, в которой Иван утопил свою фуражку, была необычной формы.  Сколько всего квадратов в этой фигуре? Раздели фигуру на три равные  части. 12 квадратов Заключительный гейм (для болельщиков) В каком городе родился Л.И.Давыдычев? (Соликамск) В какой газете работал Л.И.Давыдычев? («Звезда», «Молодая гвардия») Сколько деревень под названием Простоквашино нашёл на карте папа дяди  Фёдора? (22) Как звали кота из повести о И.Семёнове? (Бандюга) В каком классе училась Аделаида? (В 4 классе) Кто научил Петьку­пару плеваться? (Сусанна) Кличка обезьянки из повести о Лёлишне? (Хлоп­Хлоп)  Как звали корову в Простоквашино? (Мурка) Как назвали телёнка дядя Фёдор, кот и пёс? (Гаврюша) Кто спас Шарика, когда он чуть не утонул? (бобёр) Что значит по мнению Шарика весёлый характер? (колбасно­угощательный) Чем занимались бабушка и дедушка кота Матроскина? (плавали на кораблях) Кем мечтала стать Лёлишна по профессии? (укротительница) Кличка тигрёнка из повести о Лёлишне? (Чип) Куда написал заявление И.Семёнов? (В министерство) Кто учил галчонка разговаривать? (кот Матроскин) Как звали бродячего кота в повести? {Бандюга). Кем работал отец Ивана? {Пекарь). Имя самого несчастного человека на всём белом свете? {Иван). Как назвать человека, который ничего не хочет делать, лениться? {Лодырь). Как имя девочки, которая стала буксиром Ивана Семёнова.^делаида). Как звали пса, который помогал деду Голова Моя Персона? (Былхвост). В каком классе училась Аделаида? {четвёртый). Кем могла стать Аделаида, если бы родилась мальчиком? (Борец) Качество характера, которое помогло Ивану первый раз сделать  уроки. (Упрямство.)

Игра по Давыдычеву

Игра по Давыдычеву

Игра по Давыдычеву

Игра по Давыдычеву

Игра по Давыдычеву

Игра по Давыдычеву

Игра по Давыдычеву

Игра по Давыдычеву

Игра по Давыдычеву

Игра по Давыдычеву

Игра по Давыдычеву

Игра по Давыдычеву
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2017