Игра-путешествие "Два корабля"
Оценка 4.6

Игра-путешествие "Два корабля"

Оценка 4.6
Игры
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
07.01.2019
Игра-путешествие "Два корабля"
Игра-путешествие "Два корабля" составлена специально для детского оздоровительного лагеря дневного пребывания и может быть использована на летней площадке любого учебного заведения. Игра очень увлекательная и воспитанники с удовольствием принимают в ней активное участие. Автор разработки Мустафа Арифов-педагог дополнительного образования МБОУДО "ЦДЮТ"
Конкурс.doc
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  В  ЛАГЕРЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ          «РОМАШКА   ПРИ  НИЖНЕГОРСКОМ  ЦДЮТ АВТОР­МУСТАФА АРИФОВ 2013 г. На сцену выходят команды. Итак, начинаем нашу игру. Экипажи готовы? Тогда слушайте первое задание. Перед вами сложенные в стопки буквы. Из  них вы должны собрать название своего корабля. Время пошло... Названия  «Быстрый» и «Ветерок» ребята до игры не знают. Заранее следует  подготовить карточки с буквами, составляющими эти названия, и  сложить их в два пакета. Ведущий: Молодцы!  домашнее животное (коза); обитатель рек, озер, морей и океанов (рыба); молочный продукт (сыр); жесткая часть хлеба (корка); неисправная готовая продукция (брак); рабочая одежда моряков (роба); Ведущий: Будут звучать вопросы, а из полученных вами букв вы должны  будете собрать ответы. Договорились? Тогда слушайте: а) б) в) г) д) е) ж) обитатель морских глубин, имеющий клешни (краб); з) головной убор  матроса (бескозырка). В этом конкурсе оценивают быстроту выполнения заданий. Ведущий: Наше следующее задание — для капитанов. Они должны  выполнить его за время, пока я буду читать свод морских законов, которым  мы следуем в игре. Капитанам предстоит из бумаги сделать кораблики —  кто быстрее и лучше. А я начинаю зачитывать морские законы. Сам утопай, а друга спасай. Помни, только смелым покоряются моря. Скуку — за борт. Улыбка — флаг корабля, а здоровый смех ­^ настроение экипажа. Никогда не хмуриться. Крепи дружбу морским узлом. Жюри оценивает сделанные кораблики. Ведущий: Молодцы, капитаны! А теперь будет работа для сигнальщиков.  Им предстоит без помощи голоса, только мимикой и жестами, передать своим командам шифровки. Для «шифровок» можно использовать, например, такие фразы: а)  помогите; б) счастливого пути Ведущий: Для того чтобы корабль правильно следовал своим курсом, мы  должны хорошо потрудиться. Предлагается провести корабль, по сложному  курсу с завязанными глазами. Для этого надо пройти между 8 кеглями, не  сбивая их и не посадить корабль на мель.  Жюри оценивает конкурс. Ведущий: Внимание, начинаем конкурс! На сцену приглашаются по 2  болельщика от каждой команды. Их задача — шагать при этом вспоминая  названия рыб. Жюри оценивает конкурс. Ведущий: Наш следующий конкурс также связан с поеданием продуктов, но готовить уже ничего не придется. Однако, как вы сейчас убедитесь, это  вовсе не такое уж простое занятие. Итак, поедание яблок! От каждой  команды приглашаются по 2 человека. Каждой паре вручается яблоко с  привязанной к нему «суровой» ниткой. Яблоки должны быть одинакового размера. Игроки держат нитку с яблоком в руках и подносят его ко рту  партнера. Задача — съесть свое яблоко, не помогая себе руками. Ведущий: Ну вот, поели, теперь можно и... Нет, не поспать, а попеть. После  еды все матросы собрались в кубрике, чтобы попеть. Команды должны  называть песни, в которых есть упоминание о море, цитировать (а в идеале  — напеть) хотя бы одну строчку из таких песен. Побеждает та команда,  которая вспомнит больше песен о море. Ведущий: Вы, ребята, умеете быстро строиться, дружно и четко выполнять  команды.  Сейчас мы проверим насколько вы дружны.  Ведущий по очереди вызывает команды, а ребята должны изобразить: а) б) в) г) походку моряка; походку важного человека; походку балерины; походку манекенщицы; мимикой показать или передать звуками и жестами: а) б) в) г) кипящий чайник; заводящийся транспорт; скрип двери; жарящуюся котлету. Ведущий: Следующий конкурс — «Аврал на корабле». Аврал — это когда  для выполнения какой­то срочной работы необходимо участие всей  команды. Поэтому в этом конкурсе принимают участие все мальчишки и  девчонки, присутствующие на сцене, команды кораблей  (метание в цель; передача мячей ) Жюри подводит итоги. Ведущий: Итак, наше путешествие подходит к концу, на горизонте  показалась земля, и корабль ,. (называется название корабля команды­ победительницы,) вошел в бухту веселья и находчивости. Большое спасибо  членам команд и болельщикам! Наше путешествие предлагаю закончить  веселой песней. Звучит песня, которую подхватывают все присутствующие, например,  «Если с другом вышел в путь»

Игра-путешествие "Два корабля"

Игра-путешествие "Два корабля"

Игра-путешествие "Два корабля"

Игра-путешествие "Два корабля"

Игра-путешествие "Два корабля"

Игра-путешествие "Два корабля"

Игра-путешествие "Два корабля"

Игра-путешествие "Два корабля"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2019