Игра-путешествие "Два корабля" составлена специально для детского оздоровительного лагеря дневного пребывания и может быть использована на летней площадке любого учебного заведения. Игра очень увлекательная и воспитанники с удовольствием принимают в ней активное участие. Автор разработки Мустафа Арифов-педагог дополнительного образования МБОУДО "ЦДЮТ"
Конкурс.doc
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ В ЛАГЕРЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
«РОМАШКА ПРИ НИЖНЕГОРСКОМ ЦДЮТ
АВТОРМУСТАФА АРИФОВ 2013 г.
На сцену выходят команды. Итак, начинаем нашу игру. Экипажи готовы?
Тогда слушайте первое задание. Перед вами сложенные в стопки буквы. Из
них вы должны собрать название своего корабля. Время пошло... Названия
«Быстрый» и «Ветерок» ребята до игры не знают. Заранее следует
подготовить карточки с буквами, составляющими эти названия, и
сложить их в два пакета.
Ведущий: Молодцы!
домашнее животное (коза);
обитатель рек, озер, морей и океанов (рыба);
молочный продукт (сыр);
жесткая часть хлеба (корка);
неисправная готовая продукция (брак);
рабочая одежда моряков (роба);
Ведущий: Будут звучать вопросы, а из полученных вами букв вы должны
будете собрать ответы. Договорились? Тогда слушайте:
а)
б)
в)
г)
д)
е)
ж) обитатель морских глубин, имеющий клешни (краб); з) головной убор
матроса (бескозырка).
В этом конкурсе оценивают быстроту выполнения заданий.
Ведущий: Наше следующее задание — для капитанов. Они должны
выполнить его за время, пока я буду читать свод морских законов, которым
мы следуем в игре. Капитанам предстоит из бумаги сделать кораблики —
кто быстрее и лучше. А я начинаю зачитывать морские законы.
Сам утопай, а друга спасай.
Помни, только смелым покоряются моря.
Скуку — за борт.
Улыбка — флаг корабля, а здоровый смех ^ настроение экипажа.
Никогда не хмуриться.
Крепи дружбу морским узлом.
Жюри оценивает сделанные кораблики.
Ведущий: Молодцы, капитаны! А теперь будет работа для сигнальщиков.
Им предстоит без помощи голоса, только мимикой и жестами, передать своим командам шифровки.
Для «шифровок» можно использовать, например, такие фразы: а)
помогите; б) счастливого пути
Ведущий: Для того чтобы корабль правильно следовал своим курсом, мы
должны хорошо потрудиться. Предлагается провести корабль, по сложному
курсу с завязанными глазами. Для этого надо пройти между 8 кеглями, не
сбивая их и не посадить корабль на мель.
Жюри оценивает конкурс.
Ведущий: Внимание, начинаем конкурс! На сцену приглашаются по 2
болельщика от каждой команды. Их задача — шагать при этом вспоминая
названия рыб.
Жюри оценивает конкурс.
Ведущий: Наш следующий конкурс также связан с поеданием продуктов, но
готовить уже ничего не придется. Однако, как вы сейчас убедитесь, это
вовсе не такое уж простое занятие. Итак, поедание яблок! От каждой
команды приглашаются по 2 человека. Каждой паре вручается яблоко с
привязанной к нему «суровой» ниткой. Яблоки должны быть одинакового
размера. Игроки держат нитку с яблоком в руках и подносят его ко рту
партнера. Задача — съесть свое яблоко, не помогая себе руками.
Ведущий: Ну вот, поели, теперь можно и... Нет, не поспать, а попеть. После
еды все матросы собрались в кубрике, чтобы попеть. Команды должны
называть песни, в которых есть упоминание о море, цитировать (а в идеале
— напеть) хотя бы одну строчку из таких песен. Побеждает та команда,
которая вспомнит больше песен о море.
Ведущий: Вы, ребята, умеете быстро строиться, дружно и четко выполнять
команды.
Сейчас мы проверим насколько вы дружны.
Ведущий по очереди вызывает команды, а ребята должны изобразить:
а)
б)
в)
г)
походку моряка;
походку важного человека;
походку балерины;
походку манекенщицы; мимикой показать или передать звуками и жестами:
а)
б)
в)
г)
кипящий чайник;
заводящийся транспорт;
скрип двери;
жарящуюся котлету.
Ведущий: Следующий конкурс — «Аврал на корабле». Аврал — это когда
для выполнения какойто срочной работы необходимо участие всей
команды. Поэтому в этом конкурсе принимают участие все мальчишки и
девчонки, присутствующие на сцене, команды кораблей
(метание в цель; передача мячей )
Жюри подводит итоги.
Ведущий: Итак, наше путешествие подходит к концу, на горизонте
показалась земля, и корабль ,. (называется название корабля команды
победительницы,) вошел в бухту веселья и находчивости. Большое спасибо
членам команд и болельщикам! Наше путешествие предлагаю закончить
веселой песней.
Звучит песня, которую подхватывают все присутствующие, например,
«Если с другом вышел в путь»
Игра-путешествие "Два корабля"
Игра-путешествие "Два корабля"
Игра-путешествие "Два корабля"
Игра-путешествие "Два корабля"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.