Игра-путешествие «В поисках сокровища»
Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.
Задачи:
1.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
2.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.
3.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.
Документ Microsoft Word.docx
Играпутешествие «В поисках сокровища»
Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по
схеме.
Задачи:
1.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои
движения.
2.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.
3.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный
психологический климат в детском коллективе.
Ход игрыпутешествия:
(В группу входит Пират в руках у него карта).
Пират:
Здравствуйте ребята,
Я – капитан Джек Воробей,
Все, кто рад меня здесь видеть
Поздоровайтесь скорей!
Плавал я по морям,
Сегодня здесь, завтра там,
А сейчас приплыл я к вам!
Мне сказали, что в вашей группе
Живут отличные ребята,
Из которых, получатся отважные пираты!
Дело в том, что сейчас я как раз набираю команду, для того, чтобы отправится на поиски
сокровищ, готовы ли вы отправится со мной?
Дети: Да!
Пират: Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых,
самых сильных, самых ловких. И принимаю я в свою команду только тех, кто умеет
кричать как настоящий пират. Ё – хохо! A нука попробуйте.
(Дети кричат)
А еще все пираты должны соблюдать два морских закона:
1.Всегда слушаться капитана
2.Быть дружной командой
Ну что отправляемся на поиски сокровищ? (Да)
Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты (показывает), для того, чтобы
найти клад, необходимо собрать всю карту), этот кусок я нашел возле вашего детского
сада, я думаю, что и остальные части находятся на улице, итак одевайтесь, отправляемся в
плавание!
(Дети одевают пиратские костюмы, отправляются на улицу)
На улице:(возле крыльца лежит змея)
Пират:
Ой ребята, как мне страшно,
Я когда здесь проходил.
Этот страшный змей ужасный,
Чуть меня не проглотил.
Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ!)
Тогда по нему вы пройдитесь,
Но аккуратно, смотрите,
С него вы не упадите!
(Дети проходят по змееравновесие) Пират: Все прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок
карты) Давайте крикнем «Ё – хохо!». Отправляемся дальше!
(Впереди лежит канат)
Пират: Всем известно, что каждый пират должен уметь тянуть канат! Если меня вы
перетяните, то, пиратами сильными станете! (Дети перетягивают пирата (Силовая
тренировка), он идет убирать канат и находит еще кусок карты). Ё – хохо! Мы нашли еще
кусок карты! Оправляемся дальше!
(Идут дальше .Перед детьми на ровной площадке находятся крупные детали
конструктора)
Пират: Пираты, забыл я, какое же горе!
Нам не на чем с вами отправится в море!
Кругом деревянные только детали,
Корабль построить вы сможете сами? (Да)
Тогда ребята приступайте, корабль строить помогайте!
(Пираты с капитаном строят корабль, отправляются на нем в плавание, приплыв к
берегу находят еще кусок карты.)
Ё – хохо! Мы нашли еще кусок карты! Отправляемся дальше!
(Перед детьми на столбе привязан череп пирата или маска пирата, под ней последний
кусок карты, рядом корзина с маленькими мячиками.)
Пират: Вперед посмелее смотрите ребята, перед нами призрак старого пирата! Но нам эти
призраки все нипочем, у него кусок последний нашей карты, заберем? Сейчас его мы
испугаем, его из пушек обстреляем! (Раздает мячики – ядра). Пушки к бою готовь,
заряжай! Огонь!
(Дети забрасывают призрака мячами (Метание), капитан вытаскивает кусок карты).
Моя отважная команда! Его мы победили, и кусок последний карты себе мы возвратили! Ё
– хохо! А сейчас давайте соберем карту и узнаем где спрятан клад.
(Собирают карту, по схеме ищут клад, находят, откапывают сундук на котором
записка «Сундук откроется только пиратам с добрым сердцем»).
Пират: Послушайте, ребята, мы ведь добрые пираты!
И время самое пришло станцевать « Танцуй добро!»
Дети исполняют танец, сундук открывается, в нем находятся «золотые» шоколадные
монеты.
Капитан раздает их детям и прощается с ними.
Игра-путешествие «В поисках сокровища»
Игра-путешествие «В поисках сокровища»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.