Игра-путешествие «В поисках сокровища»
Оценка 4.9

Игра-путешествие «В поисках сокровища»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
27.05.2018
Игра-путешествие «В поисках сокровища»
Игра-путешествие «В поисках сокровища» Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме. Задачи: 1.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения. 2.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма. 3.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.
Документ Microsoft Word.docx
Игра­путешествие «В поисках сокровища» Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по  схеме. Задачи: 1.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои  движения. 2.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма. 3.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный  психологический климат в детском коллективе. Ход игры­путешествия: (В группу входит Пират в руках у него карта). Пират: Здравствуйте ребята, Я – капитан Джек Воробей, Все, кто рад меня здесь видеть Поздоровайтесь скорей! Плавал я по морям, Сегодня здесь, завтра там, А сейчас приплыл я к вам! Мне сказали, что в вашей группе Живут отличные ребята, Из которых, получатся отважные пираты! Дело в том, что сейчас я как раз набираю команду, для того, чтобы отправится на поиски  сокровищ, готовы ли вы отправится со мной? Дети: Да! Пират: Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых,  самых сильных, самых ловких. И принимаю я в свою команду только тех, кто умеет  кричать как настоящий пират. Ё – хо­хо! A ну­ка попробуйте. (Дети кричат) А еще все пираты должны соблюдать два морских закона: 1.Всегда слушаться капитана 2.Быть дружной командой Ну что отправляемся на поиски сокровищ? (Да) Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты (показывает), для того, чтобы  найти клад, необходимо собрать всю карту), этот кусок я нашел возле вашего детского  сада, я думаю, что и остальные части находятся на улице, итак одевайтесь, отправляемся в  плавание! (Дети одевают пиратские костюмы, отправляются на улицу) На улице:(возле крыльца лежит змея) Пират: Ой ребята, как мне страшно, Я когда здесь проходил. Этот страшный змей ужасный, Чуть меня не проглотил. Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ!) Тогда по нему вы пройдитесь, Но аккуратно, смотрите, С него вы не упадите! (Дети проходят по змее­равновесие) Пират: Все прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок  карты) Давайте крикнем «Ё – хо­хо!». Отправляемся дальше! (Впереди лежит канат) Пират: Всем известно, что каждый пират должен уметь тянуть канат! Если меня вы  перетяните, то, пиратами сильными станете! (Дети перетягивают пирата (Силовая  тренировка), он идет убирать канат и находит еще кусок карты). Ё – хо­хо! Мы нашли еще  кусок карты! Оправляемся дальше! (Идут дальше .Перед детьми на ровной площадке находятся крупные детали  конструктора) Пират: Пираты, забыл я, какое же горе! Нам не на чем с вами отправится в море! Кругом деревянные только детали, Корабль построить вы сможете сами? (Да) Тогда ребята приступайте, корабль строить помогайте! (Пираты с капитаном строят корабль, отправляются на нем в плавание, приплыв к  берегу находят еще кусок карты.)  Ё – хо­хо! Мы нашли еще кусок карты! Отправляемся дальше! (Перед детьми на столбе привязан череп пирата или маска пирата, под ней последний  кусок карты, рядом корзина с маленькими мячиками.) Пират: Вперед посмелее смотрите ребята, перед нами призрак старого пирата! Но нам эти  призраки все нипочем, у него кусок последний нашей карты, заберем? Сейчас его мы  испугаем, его из пушек обстреляем! (Раздает мячики – ядра). Пушки к бою готовь,  заряжай! Огонь! (Дети забрасывают призрака мячами (Метание), капитан вытаскивает кусок карты). Моя отважная команда! Его мы победили, и кусок последний карты себе мы возвратили! Ё  – хо­хо! А сейчас давайте соберем карту и узнаем где спрятан клад. (Собирают карту, по схеме ищут клад, находят, откапывают сундук на котором  записка «Сундук откроется только пиратам с добрым сердцем»). Пират: Послушайте, ребята, мы ведь добрые пираты! И время самое пришло станцевать « Танцуй добро!» Дети исполняют танец, сундук открывается, в нем находятся «золотые» шоколадные  монеты. Капитан раздает их детям и прощается с ними.

Игра-путешествие «В поисках сокровища»

Игра-путешествие «В поисках сокровища»

Игра-путешествие «В поисках сокровища»

Игра-путешествие «В поисках сокровища»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018