Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).
Оценка 4.9

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
1 кл
29.09.2018
Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).
Презентация к занятию "Игра - "Путешествие в ЦИРК"
цирк.docx
Игра ­ путешествие  «В цирке» (занятие самоподготовки по математике) С использованием мультимедийной презентации. Класс:1А Дата 22.04.2015г Продолжительность: 1 час Кол­во учащихся: 18  Воспитатель: Каграманян С.А. Цель Закрепить знания табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с  переходом через десяток. Задачи   Создать условия для формирования мотивационной учебной  деятельности через дидактические игры, игровые ситуации. Закрепить знания, умения и навыки, которые получили во время урока.  Научить правильно планировать умственный труд. Оборудование Презентация, интерактивная доска, ноутбук. Ход занятия: Ребята, сегодня на нашей самоподготовке присутствуют гости. Они пришли  посмотреть, как вы умеете работать. Занятие у нас сегодня будет необычное.  Мы приглашены на цирковое представление. У каждого входной билет.  Входим рядами. Первый ряд! Внимательно посмотрите на свои билеты (примеры) и дружно,  хором назовите свой ответ – 11. (Аналогично входят дети второго и третьего ряда.). Проводится  физкультминутка. Рассаживайтесь поудобнее. Скажите, пожалуйста, что вы проходили сегодня на уроке математики?   Ученики: Тема сегодняшнего урока была: « Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток!. Воспитатель: Как сложить однозначные числа с переходом через десяток. Ученики: Чтобы сложить однозначные числа с переходом через десяток надо  сначала дополнить до десяти первое слагаемое, а потом добавить остальные  единицы. Воспитатель: Как вычитать числа с переходом через десяток? Ученики: Сначала надо вычесть ту часть числа, которая есть в разряде единиц уменьшаемого, а потом из десятка вычесть оставшуюся часть. Воспитатель: Молодцы! И так, представление началось! На аренду цирка выходит зебра. (Дети хлопают в ладоши.) Слайд 12-5= 13-9= 8+3= 14-8= 6+7= 9+5= Учитель. Где вы ее могли видеть? (На проезжей части дороги­  указателем  перехода для пешеходов.) ­ Почему пешеходную дорожку называют зеброй? (Свое название эта  разметка получила за сходство с окраской экзотического животного.) ­ Для чего нужна такая разметка? (Для контраста.) ­ Итак, Зебра предлагает вам перейти дорогу. Правильно сделает  это тот, кто решит примеры. (На доске вывешиваются примеры.) На аренду цирка выезжает Косолапый мишка. Слайд 13-7 8+6 8+5 14-5 13-9 14-7 13-8 ­Говорят – «косолапый медведь»! А как умеет педали вертеть! Помогите  Мишутке проехать по математическому  лабиринту. Откуда он начнет свой путь? Учитель называет ответы: 14, 6, 13, 9, 7, 4, 5, ­Поздравьте Мишутку с успешным выступлением. (Дети хлопают в ладоши.)  На арене цирка выступает слоненок.  Слайд 12- = 8 10 -5 = -6 = 9 9+ = 12 15-8= _Он лопоухий, смешной, хочет подружиться с детворой. Он подружится с  вами , ребята, если вы справитесь с его заданием. Молодцы! Дети! Вы правильно решили примеры и теперь у вас есть новый  друг – добрый смешной слоненок. На арену выходит тюлень­жонглер. Слайд 17-8=9 15- 6=8 16-8=9 13- 7=5 18-9=9 14- 5=9 ­Он считает себя самым ловким из всех. Скромно ли это? (Нет). ­А действительно ли он так ловок? Давайте проверим. Дети решают примеры и проверяют ответы: ­самый ли ловкий тюлень? (Нет.) ­Сколько раз он ронял мяч? (Три раза). ­Кто же оказался ловким – он или вы?  (Дети, естественно, скажут: «Мы!) ­А это скромно? (Нет, не скромно. Скромность украшает человека.) На арену выходит знаменитый маг! Слайд СорокА Маг. Я узнал, что вы учились в школе с шести лет и очень хорошо научились  считать, думать, соображать. Так ли это? Я сейчас хочу проверить вашу  сообразительность. 1. Определите, сколько мне лет. А мне столько, сколько изображено на  рисунке (показывает рисунок сороки), только без последнего знака.   Сколько мне же лет? 2. Масса моей дрессированной собачки, когда она стоит на двух ногах  (задних лапах) – 3кг. Какова ее масса, если она стоит на четырех лапах? Учитель. Молодцы, ребята! Артисты цирка прощаются с вами и ждут вас на  следующее представление. Литература: 1. Учебно­воспитательные занятия в группе продленного дня Н.А.  Касаткина – Волгоград: учитель 2007. 2. Учебник по математике Л.Г. Петерсон .

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).

Игра - "Путешествие в ЦИРК". (Занятие самоподготовки по математике).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2018