Игра-соревнование "Лес чудес"
Оценка 5

Игра-соревнование "Лес чудес"

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа
2 кл
28.10.2019
Игра-соревнование "Лес чудес"
Задачи: - познакомиться с родителями учеников; - настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами; - создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем; - показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника; - убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка; - выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.
ЛЕС ЧУДЕС игра -соревнование.docx
ЛЕС ЧУДЕС (игра-соревнование) Цели: развивать познавательные способности ребят, коммуникативные навыки общения, любознательность; закреплять знания, полученные на уроках «Окружающий мир». Организационный момент. Деление на команды – КРАСНЫЕ и ЖЕЛТЫЕ (таблички) . Объяснение правил игры. Этапы игры 1. Отгадать загадки. 1. С ветки на ветку, быстрый, как мяч, Скачет, резвится рыжий циркач. Вот на лету он шишку поймал, Прыгнул на ствол и в дупло убежал. (Белка.) 2.Меньше тигра, больше кошки, Над ушами кисти-рожки. С виду кроток, но не верь: Страшен в жизни этот зверь.(Рысь.) 3. Чуток, строен и высок, Гордо голову несет, От рогов густая тень. , Вот красивый зверь... (Олень.) 4. Есть в реке работники -Не столяры, не плотники, А выстроят плотину – Хоть пиши картину.(Бобры.) 5. Трусоват лесной красавец. Догадались? Это... (Заяц.) 6. Длинный хвостище, а сама хитрища. (Лиса.) 8. Любит кушать он малину И в берлоге спать всю зиму. Страшно может он реветь, А зовут его... (медведь) 9. Он в лесу дремучем рос, Серой шерстью весь оброс. В зайцах вкусных знает толк Злой голодный серый... (волк) 10. Лапки у него и уши Словно сделаны из плюша. Знает девочка и мальчик — Любит есть морковку... (зайчик) 11. Бродит хищный кот в лесах С кисточками на ушах. Дальше от него держись — Быстро нападает... (рысь) 12. Чтобы выстроить плотину, Запасет он древесину. Зверь трудолюбив и добр, Тащит бревна к речке... (бобр) 13. У него рога ветвисты, А бока чуть-чуть пятнисты. Всех катать ему не лень, Возит саночки... (олень) 2. Объясните пословицу. 1. Старый друг лучше новых двух. 2. Лук от семи недуг. 3. Кто не умерен в еде - враг себе! 4. Меньше болтай, да больше соображай. 5. Кто хочет много знать, тому надо мало спать. 6. Мир строит, а война разрушает. 3. Разрезанные картинки. Каждой команде дается разрезанная картинка о природе. Ребята должны правильно и быстро ее собрать и рассказать о данном представителе животного мира. (Оцениваться будет правильность составленной картинки и, конечно же, знания о представителе животного мира.). 4. Объяснялка. 1) Каких зверей называют так и почему? Косой, серый, косолапый, рыжая. 2) Как объясняются названия бабочек: Крапивница (ее гусеница ест листья крапивы); лимонница (за красивый лимонный окрас). 5. Эрудит. 1. Стрекоза - вредное или полезное насекомое? Чем она питается? (Полезное. Она хищник и питается мелкими насекомыми и их личинками.) 2. Зачем нужны змеи, ведь они опасны? Может, их надо уничтожать? (Змеи приносят больше пользы, чем вреда, уничтожая огромное количество вредных грызунов. Кроме того, змеиный яд используется в медицине.) 3. Почему в лесу нельзя уничтожать даже ядовитые грибы? (Они являются кормом и лекарством для многих животных.) 4. Что это такое: снаружи - куча хвоинок и мелких веточек; а внутри - настоящий многоэтажный дом с улицами и перекрестками? (Муравейник.) 5. Своей яркой окраской этот жучок словно предупреждает: «Не тронь меня, я несъедобный». И не трогают его звери и птицы. (Божья коровка.) 6. Кто трижды родится, прежде чем станет взрослым? (Бабочка. В своей жизни она проходит три стадии развития: кокон, гусеница, взрослое насекомое.) 7. Что случается с пчелой после того, как она кого-нибудь ужалит? (Пчела погибает.) 6. Игра «Если я приду в лесок» Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет!) Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет!) Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да!) Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (Да!) Если разведу костёр, а тушить не буду? (Нет!) Если сильно насорю, а убрать забуду? (Нет!) Если мусор уберу, банку закопаю? (Да!) Я люблю свою природу, я ей помогаю! (Да!) -А какие ещё правила поведения в лесу вы знаете? (Ответы детей) 7. Подведение итогов игры.

Игра-соревнование "Лес чудес"

Игра-соревнование "Лес чудес"

Игра-соревнование "Лес чудес"

Игра-соревнование "Лес чудес"

Игра-соревнование "Лес чудес"

Игра-соревнование "Лес чудес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019