Игра «Воздушные шары для праздника»

  • Игры
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра «Воздушные шары для праздника» Цель: упражнять в ориентировке на плоскости с помощью игры В.В.Воскобовича "Игровизор" Воспитатель: -Вся поляна украшена замечательными цветами и к празднику не хватает только воздушных шаров. Для того чтобы подготовиться к празднику нам понадобятся игровизоры, с помощьюкоторых мы поможем жителям волшебного леса. Предлагаю вам присесть за столы, где вас ждут сказочные друзья. (На каждого ребёнка игровизор, фломастер и салфетка.Дети используя фоновый шаблон рисуют, согласно словесной инструкции– по определению у кого какой шар) Воспитатель: -Ребята у пчёлки Жужи круглый шар с длинной верёвочкой. -у Мишика шар овальной формы с короткой верёвочкой. -Ребята , а кто у нас остался без шарика? (Малыш Гео) -Ну а какой шар у малыша Гео я предлагаю вам догадаться самим. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь. Воспитатель задаёт детям вопросы. Воспитатель:- Сколько всего шаров? (Ответы детей) Воспитатель: - Какой они формы? (Ответы детей) Воспитатель: - Какой длины использована верёвочка? (Ответы детей) Воспитатель: - Ребята, какие замечательные шары! Как же весело и интересно в волшебном лесу! Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и послушать волшебную музыку. - И раз ,и два ,и три пять В родной свой сад спешим опять! -Ну вот мы и погуляли по тропинкам волшебного леса. -Ребята ,а что было для вас самым интересным? - Самым трудным? - Чему вы научились? - А с кем из жителей Фиолетового леса вам хотелось встретиться вновь? (Ответы детей) Воспитатель:
Иконка файла материала я6.docx

Игра «Воздушные шары для праздника»

Цель: упражнять в ориентировке на плоскости с помощью игры В.В.Воскобовича  "Игровизор"

 

 

 

Воспитатель:

-Вся поляна украшена замечательными  цветами и  к празднику  не хватает только воздушных шаров.

Для того чтобы подготовиться к празднику нам понадобятся игровизоры, с помощьюкоторых мы поможем жителям волшебного леса.

Предлагаю вам присесть за столы, где вас ждут сказочные друзья.

(На каждого ребёнка  игровизор, фломастер и салфетка.Дети используя фоновый шаблон рисуют, согласно словесной инструкции– по определению у кого какой шар)

Воспитатель:

-Ребята у пчёлки Жужи круглый шар с длинной верёвочкой.

-у Мишика шар овальной формы с короткой верёвочкой.

-Ребята , а кто у нас  остался без шарика?

(Малыш Гео)

-Ну а какой шар у малыша Гео я предлагаю вам догадаться самим.

При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь. Воспитатель задаёт детям вопросы.

Воспитатель:- Сколько всего шаров?

 (Ответы детей)

Воспитатель:  - Какой они формы?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Какой длины использована верёвочка?

 (Ответы детей)

Воспитатель:

 - Ребята, какие замечательные шары!  Как же весело и интересно в волшебном лесу!

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и послушать волшебную музыку.

- И раз ,и два ,и три пять

В родной свой сад спешим опять!

-Ну вот мы и погуляли по тропинкам волшебного леса.

-Ребята ,а что было для вас самым интересным?

- Самым трудным?

- Чему вы научились?

- А с кем из жителей  Фиолетового  леса  вам  хотелось  встретиться вновь?

(Ответы детей)

Воспитатель: