Игра-занятие по театрально-игровой деятельности в средней группе
Оценка 5

Игра-занятие по театрально-игровой деятельности в средней группе

Оценка 5
Домашнее обучение
docx
воспитательная работа
Детсад
31.05.2018
Игра-занятие по театрально-игровой деятельности в средней группе
Широки воспитательные возможности театрализованной деятельности. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. Приобщать малышей к миру кукольного театра. Помогать возникновению чувства радости от общения с театральной куклой. Учать вслушиваться в речь персонажей, воспринимать и эмоционально реагировать на разыгрываемые действия. Стимулировать проявление эмоциональной отзывчивости у малышей а так-же сопереживатье героям сказки.
Мурка, не грусти, в детский садик приходи!.docx
Игра­занятие по театрально­игровой деятельности в средней группе Цель игры­занятия: — приобщать малышей к миру кукольного театра, содействовать возникновению  чувства радости от общения с театральной куклой; — приучать вслушиваться в речь персонажей, воспринимать и эмоционально  реагировать на разыгрываемые действия; — стимулировать проявление эмоциональной отзывчивости, сопереживание героям  сказки. Материалы и оборудование: колокольчик, игрушка Кошка, настольный кукольный театр  «Репка», аудиозапись музыкальной сказки «Репка». Методика проведения: Часть первая — организационная (2 мин.) Воспитатель звонит в колокольчик, собирает вокруг себя детей. Дети вместе с воспитателем ходят по группе и рассматривают «игрушки, которые там  живут». Педагог. Детский сад, детский сад! Ты всегда ребятам рад! Ждут нас книжки и игрушки, И шары, и погремушки. В детский сад идти с утра Очень рада детвора! (обработка текста Агнии Барто) Рассматривая с детьми игрушки и читая им стихотворение, педагог пытается вызвать у  детей интерес к происходящему. Часть вторая — основная (5 мин.) Воспитатель обращает внимание малышей на кошку, заранее поставленную на окно. Посмотрите, на окошко Села серенькая кошка. Кошка в гости к нам пришла, Смотрит на ребят она. Педагог. Ребятки, давайте познакомимся с кошкой. Позовем ее к нам. Дети. Кис­кис­кис! Воспитатель берет кошку и обыгрывает стихотворение. — Кошка, как тебя зовут? — Мяу! — Стережешь ты мышку тут? — Мяу! — Кошка, хочешь молочка? — Мяу! — Утро в садике встречать? — Фррр… (обработка текста Г.Сапгир) Кошка Мурка. Никуда я не пойду! Мне не нравится в саду! Я хочу обратно, Дома мне приятно! Воспитатель успокаивает и жалеет Мурку. Дети ему помогают. Мурка «знакомится» с  каждым ребенком, называет его по имени. Педагог. Мурка, Мурка, не скучай Лучше с нами поиграй, И домой ты не спеши, Сказку с нами посмотри! Дети рассаживаются на стульчики, воспитатель показывает настольный кукольный мини­ спектакль «Репка», стараясь создать выразительные образы персонажей сказки. Часть третья — заключительная (3 мин.) Мурка говорит, что ей очень понравилась сказка, и она теперь хочет поиграть с ребятами.  Педагог предлагает малышам поиграть с игрушкой. Дети стоят свободно и повторяют  движения за воспитателем. Педагог. А у нашей Мурки длинные усы Вот такие, вот такие! А у нашей Мурки кисточки на ушках, Вот такие, вот такие! А у нашей Мурки мягонькие лапки Вот такие, вот такие! А у нашей Мурки коготки в подушках, Вот такие, вот такие! А у нашей Мурки на уме лишь жмурки Кушать любит Мурка свежую сметанку Вот так, вот так! И при этом Мурка песенки поет, Вот так, вот так: «Мяу­мяу­мяу!» Важно помочь детям найти средства выражения образа в движениях, в жестах, в мимике и  интонациях. Педагог. Вот как весело мы поиграли с Муркой. Мурка. Мяу­мяу! Детвора, Расставаться нам пора! Мурка прощается с ребятами и воспитателем, обещая обязательно еще раз прийти в такой  замечательный детский сад. Педагог обращает внимание детей на то, что, прощаясь с  Муркой, нужно сказать «До свидания». И. Силявко

Игра-занятие по театрально-игровой деятельности в средней группе

Игра-занятие по театрально-игровой деятельности в средней группе

Игра-занятие по театрально-игровой деятельности в средней группе

Игра-занятие по театрально-игровой деятельности в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018