Игра Зверь, птица, «небылица»

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание. Учить детей подбирать объекты, зная какое свойство лежит в основе группировки; развивать быстроту, гибкость мышления. Содержание игры. Играющие становятся, садятся в кружок. Один из игроков, проходя мимо детей, все время повторяет: «Зверь, птица, небылица..». Внезапно он останавливается против кого-либо, громко называет 1 из этих слов. Ребенок, против которого остановились должен назвать соответственно зверя или птицу, или того чего не бывает. Если ответ правильный, ведущий продолжает игру дальше.
Иконка файла материала Игра Зверь.doc
Игра Зверь, птица, «небылица» Программное   содержание.  Учить   детей   подбирать   объекты,   зная   какое свойство   лежит   в   основе   группировки;   развивать   быстроту,   гибкость мышления.   Содержание   игры.  Играющие   становятся,   садятся   в   кружок.   Один   из игроков,   проходя   мимо   детей,   все   время   повторяет:   «Зверь,   птица, небылица..». Внезапно он останавливается против кого­либо, громко называет 1   из   этих   слов.   Ребенок,   против   которого   остановились   должен   назвать соответственно   зверя   или   птицу,   или   того   чего   не   бывает.   Если   ответ правильный,   ведущий   продолжает   игру   дальше.   Если   нет,   то   ребенок выбывает из игры, оставляя свой «фант». Он и ведущий разыгрывают, что делать   каждому   «фанту».   Учить   детей   подбирать   объекты,   зная   какое свойство   лежит   в   основе   группировки;   развивать   быстроту,   гибкость мышления.