Игротека для старшеклассников в летнем лагере. Вариант 6.
Оценка 4.8

Игротека для старшеклассников в летнем лагере. Вариант 6.

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
6 кл—8 кл
07.03.2018
Игротека для старшеклассников в летнем лагере. Вариант 6.
Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
Игротека для старшеклассников 6.docx
ИГРОТЕКА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ «Маникюр» Среди   женщин   распространено   убеждение,   что   ходить   с   ногтями естественного цвета – неприлично. Поэтому многие женщины с помощью лака или специальных наклеек­аппликаций меняют цвет своих ногтей. При этом чаще всего используются оттенки красного цвета – считается, что он самый красивый. Если углубиться в историю этого явления, обнаружится, что раньше ногти также раскрашивали,   но   не   ради   красоты,   а   для   того,   чтобы   обнаружить   свою принадлежность   к   племени,   классу,   религии.   По   цвету   ногтей   можно   было определить даже род занятий и семейное положение женщины. Представьте, что сегодня   возродилось   именно   это   значение   маникюра.   Попробуйте   раскрасить ногти так, чтобы по цвету можно было бы сразу узнать… · фанатку клуба «Спартак»; · активистку движения «Гринпис»; · сестру из религиозной секты «Белое братство»; · поклонницу творчества художника К. Малевича; · участницу рекламной кампании «Пепси­кола». «Басня» Жанр   басни   существует   уже   много   столетий.   И   хотя   героями   басен традиционно   являются   животные,   на   самом   деле   в   баснях   во   все   времена высмеивались чисто человеческие слабости и недостатки. Возможно, именно из­ за этого сегодня басни почти никто не пишет. То есть нет новых басен потому, что   человеческие   пороки   за   последние   несколько   тысячелетий   ничуть   не изменились.   А   еще,   возможно,   нет   новых   басен   от­того,   что   образы   львов   и баранов, медведей и зайцев «исчерпаны» до дна – кому интересно в сотый раз рассказывать о лисе, увидевшей на ёлке ворону? Вот если бы нашлись новые персонажи для басен, тогда по­новому можно было бы взглянуть и на старые человеческие   слабости.   Попробуйте   сочинить   современную   басню   с оригинальными героями и названием: · «Огнетушитель и брандспойт»; · «Маргарин на сковородке»; · «Вирус в компьютере»; · «Кирпич на крыше»; · «Шпиндель и задняя бабка токарного станка». «Улыбка» Человеческая   улыбка   –   одно   из   самых   удивительных   явлений   в   мире.   С помощью улыбки  человек может знакомиться  и прощаться. Улыбкой можно утешить   и   оскорбить.   Улыбка   позволяет   передать   сотни   оттенков   чувств   и эмоций. Попробуйте, изучив предварительно в зеркале свою мимику, изобразить улыбку, которую можно было бы определить так: · радостная: «Приятная встреча»; · утешительная: «Всё будет хорошо!»; · счастливая: «Какой успех!»; · удивленная: «Не может быть!»; · огорчительная: «Как же так!». «Новое амплуа политических деятелей» Судьба   политического   деятеля   непредсказуема:   сегодня   он   «на   коне»,   а завтра оказался не у дел. Чем заняться политическому деятелю, чья карьера уже завершилась, а творческий потенциал ещё не исчерпан? В таком случае бывшему политику можно посоветовать, например, стать телеведущим. Причем не каким­ нибудь   рядовым   комментатором   или   обозревателем,   а   ведущим   самой авторитетной,   массовой,   ежедневной   программы.   А   такой   в   нашей   стране является   «Спокойной   ночи,   малыши».   Покажите,   как   могли   бы   вести   эту вечернюю детскую программу пока ещё действующие политики: · Владимир Путин; · Владимир Жириновский; · Геннадий Зюганов; · Григорий Явлинский; · Валентина Матвиенко. «Доска объявлений» Объявления в наши дни – один из главных источников информации. Как только у человека возникает потребность что­то купить или продать, с кем­то   познакомиться   или   куда­то   поехать,   он   тут   же   дает   объявление, например,   в   газету.   Некоторые   газеты   уже   на   80 %   состоят   из   объявлений. Составить объявление – немалое искусство. Ведь в нескольких предложениях нужно   передать   неимоверное   количество   информации.   И   чем   необычней   эта информация, тем труднее выразить её в лаконичной форме. Попробуйте в этом убедиться и составьте примерный текст объявления… · об обмене конфетных фантиков; · об утере коробки спичек; · о сдаче в аренду клумбы; · о покупке авианосца; · о наборе на 2­недельные курсы по подготовке к полёту в космос. Посылать   эти   объявления   в   газету   или   вывешивать   на   столбе   совсем   не обязательно.

Игротека для старшеклассников в летнем лагере. Вариант 6.

Игротека для старшеклассников в летнем лагере. Вариант 6.

Игротека для старшеклассников в летнем лагере. Вариант 6.

Игротека для старшеклассников в летнем лагере. Вариант 6.

Игротека для старшеклассников в летнем лагере. Вариант 6.

Игротека для старшеклассников в летнем лагере. Вариант 6.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018